Руководство для новичков по игре классом Moonring «Summoner» в Tainted Grail: Conquest. Это руководство проведет вас через объяснение того, что такое миньоны и как они работают, что следует учитывать при выборе стартового миньона, и шаги, которые вы должны предпринять, чтобы иметь наилучшие шансы на победу в каждом заезде в качестве призывателя. Никаких сюжетных спойлеров!

Введение и основная цель

Как призыватель, у вас одна главная цель. Достигните точки в битве, когда вы сможете надежно нанести урон, в то время как ваши враги не смогут вас убить. Чем дольше продолжается битва в этом стабильном состоянии доски, тем сильнее может стать Призыватель. Это руководство расскажет вам об основных инструментах и ​​стратегиях, которые потребуются призывателю, чтобы как можно быстрее достичь этого состояния доски.

Миньоны и поле битвы

У призывателей есть 4 позиции на поле битвы, которые они могут заполнить миньоном.  Они никогда не могут призвать более 4 миньонов за раз. Эти миньоны, будучи поражены врагом, будут наносить 1 повреждение за уровень этого миньона Призывателю. Вам доступны следующие миньоны:

  • Голем, который перенаправляет атаки вашей команды на себя и лечит при активации.
  • Мерзость, которая при активации атакует всех врагов одновременно.
  • Змей, который при активации будет атаковать врагов несколько раз в случайном порядке.
  • Фейри, которые помогут зарядить вашу ультимативную способность при активации.

Голем – ваш главный защитный танк. Его броня начинается с удвоенной брони вашего персонажа в момент его призыва и уменьшается при каждом ударе. Поскольку максимальная броня составляет 75 (снижение урона на 75%), вам нужно только убедиться, что у вас есть хотя бы половина этого (38+), чтобы ваш Голем всегда отбрасывал как можно больше атак, прежде чем его нужно будет заменить. Если вы часто пытаетесь выжить в битве, увеличение брони вашего персонажа – первый шаг к ее замедлению.

Мерзости и Змеи – два ваших основных источника урона.  Мерзость может поражать каждого врага с каждой атакой, позволяя вам надежно убивать более слабых врагов медленно, в то время как Змеи более случайны, но превосходны в снижении брони врага, что делает их невероятно ценным инструментом во время длительных боев с сильными или одиночными врагами (в частности, с боссами ). Однако случайный характер их атак делает их менее подходящими в качестве вашего основного дилера урона в большинстве боев.

Фейри – полезные миньоны.  Обладая правильными пассивными навыками, Фейри могут быть невероятно мощными инструментами для быстрого улучшения состояния вашей доски, однако они действительно ценны только в том случае, если вам удастся подобрать некоторые из этих пассивных навыков. Есть причина, по которой у вас нет возможности начинать битвы с Фейри в игре.

Какой миньон вам подходит?

После объяснения миньонов, что это означает для самого начала вашего бега? Еще до того, как карта будет сгенерирована, вам предоставляется возможность выбрать одного из трех стартовых миньонов, когда вы выбираете свой класс. Какую выгоду вы действительно получаете от этого выбора?

Начиная с голема – означает, что у вас есть наилучшие шансы выжить в первый ход боя. Если ваш танк находится на поле боя, это означает, что враги должны убить его, прежде чем они смогут даже навредить вам. Если вы действительно изо всех сил пытаетесь выжить в этот первый ход, начало игры с Големом – отличный способ повысить ваши шансы на то, что у вас будет время, необходимое для достижения стабильного состояния доски. В конце концов, однако, враги станут настолько опасными, что ваш Голем все равно не поможет вам выжить до первого хода. На этом уровне сложности начинать с Голема не имеет особого смысла.

Начиная с Мерзости – означает, что у вас есть гарантированный урон на 1 ходу. Я почти всегда предпочитаю начинать с Мерзости как способ раннего получения урона от определенных опасных врагов. Есть так много способов улучшить свой урон в первый (и второй) ход каждого боя, и возможность начать с Мерзости в игре, чтобы воспользоваться преимуществами этих повышений урона, – отличный способ взять под контроль битву на раннем этапе. Начиная с базы Мерзости, урон соотносится с вашим собственным усиленным уроном, и это значительное увеличение урона, которое вы можете дать своему персонажу с помощью рун, предметов, легендарных карт или пассивов, – это то, что позволяет вам быстро прорваться через опасных врагов и сражаться.

Начиная с Змея – означает, что вы стремитесь к победе в таблице лидеров. Честно говоря, это все. Змеи прекрасно помогают вам победить боссов, поэтому, если вы хотите максимально сократить свою колоду, вы можете начать с Змея, чтобы гарантировать, что он у вас будет для необходимых сражений. В остальном ковырять почти никогда не стоит. Бои, в которых Змей покажет свою ценность, настолько продолжительны, что у вас будет достаточно возможностей сыграть один позже.

Стремление к победе

Итак, вы выбрали своего стартового миньона. Как на самом деле превратить это в победу?

Шаг 1

Увеличьте броню и урон вашего персонажа. Больше брони означает, что ваш Голем будет значительно сильнее как танк, а больший урон означает, что ваш дилер повреждений будет увеличивать свой потенциальный урон намного быстрее.

Чем быстрее вы закончите бой, тем вы будете в большей безопасности. Никогда не продвигайте своих големов, если вы можете этого избежать, и старайтесь использовать Сигилы вместо промоакций на ваших дилеров, наносящих урон, когда это возможно, поскольку они растут намного быстрее. Руны, которые дают вам дополнительную броню, должны быть приоритетом, в то время как руны, которые дают вам дополнительный урон (даже на один или два хода), должны быть вашим фокусом на полпути. Что насчет начала вашего бега?

Шаг 2

Увеличьте количество карт и найдите способ снизить их стоимость. Миньоны обычно стоят 2 энергии, и это большая часть того, что вы можете сделать за ход. Все, что вы можете сделать, чтобы снизить стоимость карт в руке, невероятно мощно для призывателя, потому что это означает разницу между простой игрой миньоном и, по сути, ничем другим, или возможностью играть миньоном и повышать ваши шансы на победу в битве. на один оборот.

Дополнительное взятие карты также невероятно мощно, поскольку дает вам возможности, необходимые для максимального использования вашей ограниченной энергии. Больше возможностей для Призывателя всегда хорошо, за одним исключением.

Шаг 3

Разбавьте колоду, чтобы ограничить количество мертвых карт, которые вы можете взять. Что за мертвая карта? Мертвая карта – это все, что вы берете, но не можете / не можете разыграть. Если у вас уже есть 4 миньона в игре, любые дополнительные карты призыва мертвы, потому что вы не можете их разыграть. Барьерные карты часто бывают одинаковыми.

Они практически не имеют значения в бою после того, как вы поставили на себя небольшой барьер, чтобы ограничить урон чипа от ваших миньонов. Всегда сосредотачивайтесь на создании своей колоды с намерением, чтобы, достигнув стабильного состояния доски, вы могли разыгрывать каждую карту, которую вы берете каждый ход. Не выбирайте слишком много дорогих карт и не бойтесь просто удалить то, что вы нечасто используете.

Стремитесь делать как можно больше каждый ход, сохраняя при этом несколько вспомогательных карт (оглушение, снижение брони, возможно, барьер или поощрительную карту и т. Д.) Под рукой для ходов, когда вы можете позволить себе их оплатить.

Шаг 4

Узнайте, как выглядит стабильное состояние платы. Стабильное состояние доски – это когда у вас есть хотя бы один голем и хотя бы один дилер урона в игре, где вы можете надежно держать их в игре, и вы улучшаете их силу с каждым ходом. Вы хотите иметь возможность наносить урон, не получая повреждений.

Наличие в игре дополнительного голема может помочь, если вы знаете, что собираетесь проигрывать, и регулярно переигрываете их, а наличие в игре фейри может действительно помочь с правильными пассивными умениями. Помимо выбора миньонов, вы должны стремиться к тому, чтобы все 4 позиции были заполнены, когда это безопасно. Против врагов, которые имеют мощные AoE-атаки, это может быть не идеально, но в остальном ваша конечная цель – иметь в игре 4 миньонов.

Шаг 5

Узнайте, сколько времени нужно для достижения стабильного состояния платы. Если вам нужно несколько ходов, чтобы добраться до устойчивой доски, не расстраивайтесь, потратив большую часть своей энергии на один ход, поддерживая эту доску. Использование большей части / всего хода для остановки боя может быть неприятным, если вы можете нанести урон.

Однако, если альтернативой является потратить несколько ходов на восстановление вашей доски, всегда стоит просто потратить ход на остановку. Ошеломление по одной цели против одного опасного врага, оглушение ВСЕХ врагов, вызов дополнительных големов, некоторые сигилы, которые создают барьеры для ваших танков каждый ход или восстанавливают их здоровье – все это жизнеспособные варианты, которые помогут остановить бой.

Пока вы можете поддерживать стабильную доску, сводя к минимуму энергию, которую вы тратите на достижение этой цели каждый ход, вы можете в конечном итоге выиграть большинство боев как Призыватель за счет медленного и устойчивого роста. В то время как другие классы могут почувствовать давление, чтобы выиграть бой к 3 ходу, призыватели, которые борются, могут быть удачливы, достигнув стабильного состояния доски к 3 ходу, стремясь выиграть бой к 10 ходу. В конце концов, у вас появятся все необходимые инструменты. Вам нужно побеждать в боях так же быстро, как и другим классам, но сначала вам нужно будет узнать, как надежно достичь своего условия победы.

Шаг 6

С самого начала поддерживать свое здоровье всегда будет непросто. Не бойтесь использовать свои лечебные предметы в качестве призывателя. Ранние этапы бега всегда будут самыми сложными. Варианты исцеления чрезвычайно ограничены, но вы получите инструменты, необходимые для ограничения урона, который вы получаете по мере повышения уровня.

Очень полезно поставить немного барьера на себя, чтобы уменьшить урон, который ваши миньоны нанесут вам, когда они получат удар, поскольку это действительно складывается, но вам нужно только немного барьера для себя, чтобы безопасно закончить большинство боев. В остальное время они мертвая карта. Пассивные умения, которые создают барьер в начале боя, или пассивы / сигилы, которые защищают / исцеляют вашего Голема, значительно сильнее, чем стартовые карты барьеров в вашей колоде. Постарайтесь удалить их, когда сможете, и создайте другие варианты, которые помогут вам защитить себя.