Руководство с изложением того, что я узнал после 20 часов игры. Включая советы и рекомендации по торговле, квестам и боям (не в деталях, бой – это кошмар даже после 15 часов). Надеюсь, это поможет новым игрокам лучше понять системы и то, что им нужно делать в игре.

Стартовые перки

Лучшие выборы:

  • Провидец, для ранней игры
  • Стабильная рука, чтобы мчаться по карте и не платить постоянно за убытки
  • Ученый, больше XP – это просто здорово.

Солдат:

  • Бонус к бою, снижение затрат на наемники и большие награды за боевые задания.

Это не очень хорошо, и я бы не стал им заморачиваться, хотя вы можете зарабатывать деньги, если используете это право, ваш основной доход должен заключаться в торговле.

Матрос:

  • +10 вместимость повозки, больше времени развертывания в бою и меньшие штрафы за повреждение повозки.

Дополнительная емкость – это хорошо, но другие бонусы немного случайны, это неплохой выбор, но есть и лучше. Обратите внимание, что это более низкие штрафы за повреждение тележки, ваша тележка по-прежнему получает такие же повреждения, как и вы, меньше влияет на вас.

Стабильная рука:

  • Бонус к скорости передвижения, скидка 50% на улучшение лошадей и меньший урон повозки.

Это хороший вариант, скорость жизненно важна в этой игре, поэтому фиксированный бонус и скидка 50% на улучшение лошади – это здорово, а меньшее повреждение тележки сэкономит вам деньги. Если вы планируете вести чисто торговую игру и пользоваться преимуществами событий, это идеальный вариант для вас.

Ученый:

  • + 50% опыта, больше шансов сбежать и немного дополнительных возможностей.

Это хорошо, прокачка может быть довольно медленной, поэтому полезно иметь некоторую дополнительную мощность, но шанс убежать не велик.

Смит:

  • На 25% ниже стоимость строительства, больше предметов из крафта и немного дополнительных возможностей.

Это немного ниже, чем у Ученого в списке, но скидка 25% на дома – это хорошо, но это не меняет правила игры, поскольку выравнивание происходит быстрее.

Провидец:

  • Дополнительные 36 часов в рыночных событиях и мгновенное определение местоположения для поисковых миссий.

Это, вероятно, лучший перк, если не второй, дополнительное время на рыночных событиях бесценно, особенно в начале игры, когда вы получаете какую-либо прибыль. Поисковые миссии иногда не дают достаточно времени, чтобы проверить везде, так что это очень помогает в этом.

Я думаю, что это лучший перк для ранней игры, помогающий вам быстро получить деньги, он менее полезен в поздней игре, когда у вас более быстрая тележка и перк, чтобы события длились дольше.

Торговля

Торговля – это сердце игры, и вам нужно постоянно заниматься.

Что нужно иметь в виду:

  • Нет внутриигрового журнала того, сколько вы заплатили за свои товары.
  • В каждом городе свои расценки.
  • Города, расположенные рядом друг с другом, обычно имеют одинаковые цены, большая прибыль обычно уносит товары дальше.
  • По мере того, как вы продаете и покупаете товары, цены на товары меняются, следите за этим.
  • В середине и в конце игры «Купить все» – ваш злейший враг, поскольку цены растут по мере того, как вы покупаете больше хорошего, а это означает, что вы можете получить 10 по отличной цене, но затем 30 по плохой цене и 20 по ужасной цене.

Предлагаемые торговые пути:

Для этого вам потребуется открыть всю карту на экране разблокировки.

  • Горы на равнины за железо
  • равнины в пустыню для эля
  • Пустыня куда угодно за экзотическими товарами

Миссии

Когда вы путешествуете между поселениями, миссии – отличный способ либо пополнить свой доход, либо сделать бесполезное путешествие прибыльным (путешествие, в котором вы не будете продавать товары в этой поездке).

Резюме: Берите боевые задачи, когда это возможно, и миссии доставки, если вы все равно собираетесь туда (крестьяне или письма).

Пожертвования

  • Это нормально для создания репутации, но не приносит большой прибыли.

Боевые задачи

  • Это лучше всего, если у вас будет приличное количество охранников. Даже в поздней игре большинство боев легко разрешаются автоматически. Я бы посоветовал перед переездом в какой-либо населенный пункт проверить, есть ли в пути боевая задача (желательно зеленый, янтарь тоже подойдет). Я обнаружил, что у Архонта и Рандоса обычно есть миссии, которые могут доходить до нескольких тысяч за убийство нескольких волков.

Миссии по доставке

  • Это может быть хорошо, если вы движетесь в каком-то направлении, но обычно не платите достаточно, чтобы изо всех сил стараться ради них.

Доставка и возврат

  • Обычно крестьяне или меч не стоят того, так как вы, вероятно, не будете зарабатывать деньги, торгуя этим. В начале игры, когда у вас не так много мест, куда можно пойти, это нормально, но все же не изумительно.

Испытательные миссии: хорошо платят, но часто требуют много места в инвентаре и имеют высокий уровень риска, что в целом не стоит того, если у вас нет много охранников.

Поисковые миссии: ранняя игра, когда вас просят отправиться в Аттон, Вудфорд или Серенити, – это нормально, но в поздней игре они часто не дают вам достаточно времени, чтобы выполнить миссию и вернуться, так что не беспокойтесь.

Бой

Главный совет: автоматическое разрешение, просто сделайте это. Бой странный, случайный и, как правило, болезненный, избавьте себя от боли и разрешите автоматически.

Битвы

Во-первых, мне очень жаль, что вам пришлось быть здесь, я тоже не хочу быть здесь; это ужасная жестокая пытка, но мы должны пройти через это, иначе мы можем потерять некоторые товары, или, если у нас закончится здоровье (вверху справа на главном экране), мы закончим игру. Иногда в основном квесте вы вынуждены взаимодействовать с этой системой, поэтому вот вам несколько советов.

Просто знайте, что даже после 10+ часов игры, с героями высокого уровня и хорошей охраной, я все равно иногда проигрываю из-за серии плохих бросков, поэтому не ожидайте многого от боя.

Развертывание

Вы начинаете с экрана развертывания, показывая ваши войска в поле слева (одна вкладка для регулярных войск, одна для героев) и область боя, отображаемую в центре.

Сначала посмотрите на зону боя, белые и красные значки с мечами показывают, где появится враг. Если враг идет без сопротивления в своем сегменте, вы проигрываете, поэтому убедитесь, что ваши войска находятся в тех же сегментах, что и красные квадраты.

Как видно на этом изображении, враги будут появляться на Востоке, Юге и Западе, но не на Севере. Значок меняется в зависимости от того, сколько врагов будет появляться, обратите внимание, что юг – это 1 меч, а Восток и Запад – 3 меча. Итак, я поставлю войска на Востоке, Западе и Юге.

Другой ключевой момент – время развертывания, поле в правом верхнем углу. У каждого отряда есть время для развертывания, и этот значок показывает общее время, которое вы должны потратить на них.

У меня 11 времен развертывания, поэтому я могу развернуть 4 войска с 2 временами развертывания и 1 с 3 или любой другой комбинацией до 11. Помните, что каждый ход вы получаете значок развертывания.

Дополнительная вещь для рассмотрения; Лучники стреляют через пространство. Таким образом, лучник на севере будет атаковать юнитов на юге (как показано большой стрелкой, которая блокирует другие предметы на экране). Так что сначала разместите отряд ближнего боя в каждом сегменте врага, чтобы они не победили сразу, затем, возможно, лучник в пустом сегменте напротив, чтобы помочь сражаться.

Последнее, что нужно сделать при развертывании, если вы поместите отряд не в то место, например, на лучника на изображении ниже, вы можете выбрать красный крестик рядом с картой его отряда в левом верхнем углу, чтобы отменить их размещение.

Для полноты, вот пример того, как я развернулся в этой битве. Сделайте ставку на использование героев по сравнению с обычными войсками, так как они намного лучше, и убедитесь, что в каждом сегменте врага есть подразделение. Как вы можете видеть, я поместил героя-лучника в незанятый сегмент.

Фаза движения

Выберите отряд (один щелчок), затем щелкните любую стрелку на его фигуре, чтобы переместить его соответствующим образом. Я указываю одинарный щелчок, так как я случайно переместил единицы не в ту сторону двойным щелчком. Перемещение отряда стоит 1 развертывание, поэтому тщательно спланируйте это.

Используйте эту фазу, чтобы переместить войска из пустого сегмента в сегмент с врагами. Вы не можете ничего переместить после развертывания, хотя не знаете, почему он не пропущен изначально.

Боевые действия

После того, как вы разместите свои войска, выберите «Далее», бросаются кубики и происходят атаки. Почему бросаются кости, что они означают и сколько атак? Понятия не имею, но высокие зеленые числа – это хорошо, а высокие красные – плохо. После одного хода боя с предыдущей настройкой вот результаты:

Тем не менее, враг остается, поэтому я могу переместить одного из других персонажей ближнего боя в квадрат, чтобы помочь (дождитесь фазы движения).

Группа

Попробуйте время от времени проверять их, заставляйте их практиковаться, пока вы не наберете несколько очков в навыках, в основном игнорируйте вдохновение как навык, два других лучше. Заставьте их тренироваться регулярно, а затем время от времени заставляйте их выполнять.

Вы должны выбрать «Путешествовать с караваном», чтобы они переместились, и они переместятся вместе с вами только на один город, если вы не выберете его снова. Когда у них закончится энергия, они будут отдыхать, пока вы не вернетесь и не скажете им что-то сделать.

В каждом городе есть своя характеристика популярности группы: чем больше они там выступают, и чем лучше выступление, тем выше становится счетчик.