Ведьма – это оригинальный убийца из Dead By Daylight, который может расставлять ловушки для телепортации. Ее личные перки – мощные заклинания, которые оказывают давление на выживших.

Многие известные монстры и злодеи из популярных СМИ ужасов фигурируют как убийцы в различных главах DLC Dead By Daylight, но разработчик Behavior Interactive также создал исчерпывающий каталог оригинальных убийц. Ведьма не является частью базовой игры и должна быть приобретена отдельно во внутриигровом магазине или в главе DLC Of Flesh and Mud. У Лизы Шервуд, ведьмы, есть одна из самых печальных предысторий убийцы в Dead By Daylightа также представила игровую механику тотем проклятия, которая с тех пор стала основным продуктом каждого испытания. Лизу похитили из своей деревни во время шторма каннибалы, которые медленно, по частям, пытали и пожирали своих пленников. Освободившись, она поклялась отомстить тем, кто обидел ее. Как убийца, ведьма может рисовать на земле символы, которые Выжившим трудно обнаружить. При срабатывании эти ловушки позволяют ей телепортироваться по карте и легко поражать выживших для массового контроля.

Как и все другие убийцы в Dead By Daylight, ведьма обладает двумя основными способностями и тремя уникальными перками, которые в конечном итоге можно разблокировать для всех остальных персонажей. В основном она использует свои ловушки, чтобы следить за выжившими и удерживать цели выживших, такие как генераторы и тотемы проклятия, а также свои истощенные когти, чтобы ранить и повергать персонажей. Ее способности можно улучшить с помощью десятков дополнительных предметов в ее Bloodweb. Ведьма считается убийцей средней сложности, с которой новичкам может быть немного сложнее освоиться. Вот все, что игроки должны знать о способностях и стратегиях ведьмы для эффективной игры за нее в Dead By Daylight.

Перки ведьмы в Dead By Daylight

Когда игроки выбирают ведьму в качестве убийцы в Dead By Daylight, им нужно будет овладеть двумя основными способностями ее оружия. Ее базовая атака – это простой взмах ее неестественно удлиненного когтя. Ее особая сила называется почерневший катализатор, и это символы, которые она рисует на земле, чтобы расставлять ловушки. Ловушка сработает, если выжившие побегут в пределах трех метров от нее, хотя это можно расширить с помощью надстроек. При срабатывании ловушка создает грязный призрак ведьмы, который подпрыгивает, чтобы напугать игроков. Фантазм поворачивает камеры выживших к себе и кричит, дезориентируя их. Он также излучает короткий радиус ужаса и постоянно смотрит на выжившего.

В течение пяти секунд, в течение которых срабатывает ловушка фантазма, ведьма может телепортироваться в эту ловушку и поймать дезориентированных выживших. Ведьма должна быть в пределах 40 метров от ловушки, чтобы телепортироваться туда. После телепортации она временно замедляется примерно на одну секунду, что дает выжившим небольшое преимущество. Ведьма может иметь до десяти ловушек на карте одновременно, причем каждая новая после нее заменяет самую старую.

Выжившие могут уничтожать ловушки с помощью предмета «Фонарик», отнеся его в испытание или найдя в сундуке. Им нужно будет найти ауру ловушки с помощью света, а затем направить фонарик прямо на ловушку, чтобы уничтожить ее. Уничтожение занимает около 0,5 секунды.

Ведьма имеет три уникальных перка, все гексы, которые освещают гексагональные тотемы на карте. Как и другие персонажи, как только Ведьма достигает 30-го, 35-го и 40-го уровней, ее умения начинают появляться в кровавой паутине других убийц. Некоторые из ее личных перков могут хорошо работать с большинством убийц из списка Dead By Daylight. Личные привилегии Ведьмы:

  • Hex: третья печать: последние 2/3/4 выживших, пораженных базовой атакой убийцы, страдают от статусного эффекта слепоты, пока стоит связанный с ними Hex Totem.
  • Hex: руины: все генераторы автоматически регрессируют на 100/150/200% от нормальной скорости регрессии, когда они не ремонтируются. Этот эффект длится, пока стоит связанный с ним Hex Totem.
  • Hex: пожирание надежды: каждый раз, когда выживший спасается от крюка, когда убийца находится на расстоянии не менее 24 метров, Devour Hope получает один жетон. За два жетона, через 10 секунд после того, как вы подцепили Выжившего, Убийца получает 3/4/5% скорости на 10 секунд. При наличии трех жетонов выжившие постоянно страдают от эффекта открытого статуса. За пять жетонов Убийца может убить Выживших собственными руками. Эти эффекты сохраняются, пока остается в силе связанный с ним Hex Totem.

Чтобы противостоять этим перкам, выжившие должны найти связанный с ним тотем проклятия и очистить его. Поскольку ведьма может видеть ауры своих собственных освещенных тотемов, ее можно оснастить ловушками с черным катализатором и предотвратить очистку выживших, чтобы сила ведьмы оставалась сильной.

Как правило, многие игроки, использующие ведьму, предпочитают запускать «Руины» и «Пожирание надежды» и передают их другим убийцам, за которых они играют. Они часто заменяют третью печать умением другого убийцы. Поскольку ведьма не имеет хорошего способа противостоять исцелению, перки, нацеленные на исцеление выживших, лучше всего расставить по приоритету. Кроме того, хорошей идеей являются перки, защищающие шестнадцатеричные тотемы. Хорошие альтернативные обучаемые перки, которые хорошо сочетаются со способностями Убийцы, основанными на контроле, включают:

  • Вызов медсестры(Медсестра): ауры исцеления или исцеления выживших раскрываются в пределах 20/24/28 метров.
  • Коррумпированное вмешательство(Чума): в начале испытания три генератора, наиболее удаленные от Убийцы, блокируются сущностью на 80/100/120 секунд.
  • Гибель Франклина(Каннибал): базовая атака убийцы заставляет выживших ронять свои предметы при ударе. Если не восстановить в течение 150/120/90 секунд, потерянный предмет теряет все заряды. Ауры потерянных вещей открываются убийце в белом цвете, постепенно переходя в красный цвет.
  • Hex: бессмертный (Упадок): у выживших в пределах четырех метров от любого тусклого тотема раскрывается их аура. Когда другой тотем проклятия очищается, Hex этого тотема переносится на Hex: бессмертный тотем, деактивируя Hex: бессмертный, но сохраняя активным другой Hex.
  • Сделай свой выбор (Свинья): каждый раз, когда выжившего спасают от крюка, когда убийца находится на расстоянии не менее 32 метров, активируется «Сделай свой выбор», и спасатель получает эффект открытого состояния на 40/50/60 секунд.
  • Наблюдение и насилие (Доктор): базовый радиус террора убийцы увеличен на восемь метров, но, когда он не находится в погоне, его радиус террора уменьшается на 16 метров, а поле зрения увеличивается на 3/5/10. эффекты поля зрения не складываются.
  • Сохранить лучшее напоследок (Форма): каждый раз, когда убийца поражает выжившего, кроме одержимости, базовой атакой, сохранить лучшее напоследок получает один жетон (до восьми жетонов). убийца получает наращиваемое сокращение перезарядки на 5% при успешных атаках за каждый жетон, вплоть до максимум 40%. Попадание в одержимость с помощью базовой атаки приводит к потере 4/3/2 жетонов «Сохранить лучшее напоследок».

Игроки также могут использовать любые стандартные мета-перки, играя за ведьму, например Hex: никто не спасается от смерти. Они захотят поэкспериментировать с имеющимися у них опциями и найти сборку, которая им больше всего подходит.

Игроки Dead By Daylight могут использовать надстройки, которые можно найти в личной Кровавой паутине ведьмы, чтобы увеличить ее силу. Лучшие варианты увеличивают диапазон, из которого Выжившие могут активировать ловушки, и дальность телепортации Ведьмы. Это включает:

  • Сушеные цикады: значительно увеличивает максимальную дальность телепортации.
  • Окровавленная грязь: значительно увеличивает дальность срабатывания ловушки призрака
  • Rusty Shackles: сработавшие ловушки не порождают фантазм и не сигнализируют о срабатывании.
  • Сердце бабушки: радиус террора Ведьмы уменьшен до нуля, а фальшивый радиус террора фантазма-ловушки увеличен до 16 метров.
  • Mint Rag: дает ведьме возможность телепортироваться в любую не сработавшую ловушку фантазм на карте по желанию с перезарядкой 15 секунд между телепортами.

Убийцы ограничены теми предметами, которые случайным образом появляются в их Bloodweb, поэтому рекомендуется поэкспериментировать с различными надстройками, чтобы найти комбинацию, которая лучше всего подходит для предпочтительного стиля игрока и выбранных перков. Как правило, хотя у ведьмы есть некоторые надстройки, которые исключают возможность телепортации, одновременно предоставляя другие способности, лучше избегать их, пока игроки не научатся хотя бы комфортно использовать ее.