В то время как многопользовательский геймплей Halo Infinite, без сомнения, является одним из лучших в серии, механика, которая определяет, как игроки продвигаются по каждому уровню своего сезонного боевого пропуска, немного неубедительна.

В настоящее время только ежедневные и еженедельные испытания привязаны к прогрессу, а это означает, что ничего не получается за то, что вы играете в многопользовательский режим или производительность в игре, что в конечном итоге делает чрезвычайно медленным переход, когда дело доходит до отметки каждого уровня и получения наград. К счастью, разработчик 343 Industries услышал жалобы и пообещал внести некоторые столь необходимые изменения.

Ранее сегодня в Твиттере менеджер сообщества Джон Жунисек объяснил, что разработчик продолжит настраивать прогресс для боевого прохода в ближайшие недели и месяцы, начиная с обновления, которое добавляет квест «Play 1 Game», который должен немного ускорить работу. Твит ниже.

Junyszek продолжает подчеркивать, что обновление также исправит ряд ошибок, основанных на отзывах сообщества, а также удалит некоторые проблемы, которые не были особенно хорошо приняты. По мере развертывания обновления любые проблемы, над которыми в настоящее время работают игроки, к сожалению, будут сброшены, но 343, по крайней мере, предлагает некоторые льготы в качестве компенсации:

Кроме того, разработчик также пообещал удвоить продолжительность 2XP Boosts, чтобы теперь длиться 1 час, а не 30 минут, что должно сделать прогресс немного менее болезненным.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии