Код ошибки 15:-7a в Battlefield 2042 является последней из многих технических проблем, которые преследуют популярный шутер от первого лица DICE с момента его выпуска. Здесь вы найдете все, что мы знаем о коде ошибки 15-7a, в том числе почему она появляется и можно ли ее исправить.

Прошло две недели с момента выхода Battlefield 2042, и игра по-прежнему страдает от многочисленных проблем технического характера; от игроков, не способных настроить размер экрана, до проблем с низким FPS и несовместимости DirectX.

И это только технические вопросы, мы даже не упомянули о проблемах дизайна, которыми недовольны игроки, в основном в отношении отсутствия «устаревших функций», таких как классическое табло, браузер сервера и голосовой чат.

Эти и бесчисленные другие проблемы привели к тому, что игра была раскритикована как критиками, так и сообществом, но DICE продемонстрировала волю продолжать работать и улучшать игру, начиная с обновления 2, выпущенного в четверг на этой неделе.

И хотя многое было исправлено с этим обновлением, преобладали многочисленные проблемы, и среди них проблема «Код ошибки 15-7a».

Если эта ошибка беспокоит вас, давайте посмотрим, сможем ли мы ее исправить.

Как исправить ошибку Battlefield 2042 с кодом ошибки 15-7A?

Battlefield 2042 с кодом ошибки 15-7A

Хотя частота «Код ошибки 15-7A» увеличилась за последние пару дней для многих игроков, это не новая проблема, поскольку она была впервые замечена в день запуска раннего доступа две недели назад, в основном связанная с проблемой«Не удается загрузить данные о сохраняемости», которая была основной проблемой, с которой многие столкнулись в день запуска. В результате Battlefield 2042 не была доступна в течение почти 12 часов после запуска раннего доступа.

Проблема «Код ошибки 15-7A» по-прежнему связана с сообщением «Не удается загрузить данные сохраняемости», которое появляется при загрузке игры, когда она загружается и пытается подключиться к Интернету.

Через некоторое время появится сообщение «Не удается загрузить данные сохраняемости» вместе с «Код ошибки 15-7A». К сожалению, хотя DICE утверждает, что они работают над этим, они до сих пор не выпустили никаких исправлений для этой проблемы почти две недели с момента ее возникновения.

Есть несколько шагов, которые вы можете попробовать, чтобы убедиться, что проблема не на вашей стороне:

  • Проверьте подключение к Интернету, убедитесь, что оно работает правильно и что другие игры работают нормально.
  • Попробуйте перезагрузить модем. Выключите и отключите модем и оставьте его таким на 5 минут, а затем снова включите его.
  • Очистка кэша консоли
    • Полное завершение работы консоли
    • Отсоедините его от стены
    • Подождите около 5 минут
    • Подключите его обратно и включите
  • Проверка целостности файлов игры в Steam
    • Запуск Steam
    • Щелкните правой кнопкой мыши на Halo Infinite в вашей библиотеке
    • В раскрывающемся меню выберите “Свойства…”
    • Выберите вкладку “Локальные файлы”
    • Нажмите «Проверить целостность файлов игры»
    • Позвольте Steam завершить процесс верификации
  • Если есть возможность, старайтесь не использовать Wi-Fi, так как игра требует стабильного интернет-соединения.
  • Убедитесь, что игра находится в белом списке брандмауэра Windows

Это все варианты, которые вы должны попробовать, чтобы проверить, если проблема не на вашей стороне. Если игра по-прежнему показывает «Код ошибки 15-7A» после того, как вы протестировали все из списка, к сожалению, вам придется подождать, пока DICE окончательно исправит эту проблему.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии