Сегодня поговорим о всех параметрах запуска для игры Cyberpunk 2077. Они будут работать как в Steam, так и еcли Вы создадите ярлык файла Cyberpunk2077.exe (для пиратки) – пример как это я делал с параметром запуска -noHUD для STEAM и для пиратской версии есть тут (нажми).

Главные параметры запуска Киберпанк 2077

Перечислю главные параметры запуска для игры Киберпанк 2077:

-width XУстанавливает ширину разрешения игры на X.
-height YУстанавливает высоту разрешения игры на Y.
-fullscreenЗапускает игру в эксклюзивном полноэкранном режиме.
-borderlessЗапускает игру в полноэкранном режиме без полей.
-windowedЗапускает игру в оконном режиме.
-x XУстанавливает положение X игрового окна на X.
-y YУстанавливает положение игрового окна Y на Y.
-monitor NУстанавливает номер монитора дисплея на N.
-fpsClamp NУстанавливает максимальный предел FPS на N.
-noHUDПредотвращает отрисовку игрового HUD..
-skipStartScreenПропускает экраны «Нажмите [_], чтобы продолжить» и «Нарушение…», заставки по-прежнему будут отображаться.
-gpuFlag FLAGПозволяет принудительно включать / отключать определенные функции графического процессора, FLAG может быть одним из forceAsync/noAsync/forceAftermath/noAftermath/forceRayTracing

Полный списко параметров можно посмотреть ниже, если найдете что то интересное, сообщите:

engine CGameEngine/serverServerGameEngine/serverDebugServerGameEngine/FunctionalTestsServerEngine/HeadfullTestServerEngine/HeadllessTestServerEngine/HeadlessTestServerEngine/HeadlessGameEngine/DebugGameEngine(?)
multiplayerClient
ignoreInput
ignoreGamepads
hudNoParallel
noInputIcons
mpMenu
noFullscreenUI
noHUD
noWorldUI
forceLoadAllMeshAppearances
breakOnPoolDefault
profileio
width #
height #
fullscreen
window
windowed
borderless
hdrMode 0-4?
hdr
x #
y #
monitor #
fpsClamp #
noGameDefName
noWatermark
debugVerifyWorld
forceCPOControlScheme
gogRewardsDisabled
functionalTestsMode
playerVoiceoverType ?
noBinksOnLoadingScreens
debugIcons
position #,# ?
playerRecordID ?
gameServicesWrapper ?
playerNickname ?
gameDefinition ?
world ?
startSpawnPoint ?
startPosition ?
startRotation ?
startQuest ?
playerGender ?
alwaysSpawnedDisabled
forceSpawnInView
entitySpawnRadius ?
noCrowd
noReducedCrowd
ignoreSavedCensorFlags
overrideLocalNavmesh
autojoin
mainmenu
sessionType LAN/Internet
sessionLength ?
state ?
save ?
forceShutdownAfterSessionLoaded
skipStartScreen (skips the “press [_] to continue / breaching…” start screen, intro movie still plays)
ftBuildWithShelve
ftBuildProcessName ?
ftBuildNum ?
ftHostIP ?
ftHostName ?
ftGameDataAccessMode ?
ftEngineInstanceGUID ?
allowQuickCompression
datacenter
groupToken ?
gameVersion ?
gpuFlag debug/debugNoBreak/forceAsync/noAsync/debugGBV/forceAftermath/noAftermath/forceAftermathDebug/noAftermathDebug/forceRayTracing
noGpuBreadcrumbs
nolog
log
root ?
engineRoot ?
gameRoot ?
editorRoot ?
archivePath ?
game
cookedRoot ?
cooked
depotMapping ?
editor
region ?
jobDebugger
jobThread ?
modded
crowdDensity Low/Medium/High/Console/ConsolePro/ConsoleEarlyNextGen/ConsoleEarlyNextGenQuality
rawstartingport ?
functionalTestsRAW ?
unattended
forceRawTweakDB
profiler
disableRayTracing
disableRayTracedReflection
disableRayTracedTransparentReflection
dlss
windowCaption
scriptVersion Debug/Profiling/ProfilingAll/ProfilingMarked/ProfilingEntry?
tweakdbBlobPath ?
scriptsBlobPath ?
pvdDumpToFile ?
renderPreset ?
forceLowSettings
qualityLevel RTX / # ?
texQualityLevel ?
rayTracingAmbientOcclusionRayNumber #
dlssQuality ?
interopstartingport #
watchdogTimeout #
automator ?

Метки:

, , ,