YouTube начнет предлагать создателям короткометражных фильмов денежную компенсацию за их усилия. Вот как работает новый фонд короткометражных фильмов YouTube и кто имеет на это право.

YouTube создал новый фонд для создателей контента, использующих новый видеоформат Shorts. YouTube Shorts позволяет создателям снимать быстрые видеоролики продолжительностью до шестидесяти секунд. YouTube впервые обсудил планы по использованию этой функции еще в апреле 2020 года, а затем официально запустил бета-версию в США в марте этого года, а затем откроется для всех пользователей YouTube на прошлой неделе.

YouTube Shorts позволил YouTube конкурировать с сервисом TikTok, который с момента запуска в 2016 году продемонстрировал экспоненциальный рост. Независимо от того, может ли YouTube Shorts дать TikTok возможность заработать, у него есть преимущество в виде значительного числа людей, которые уже используют приложение YouTube. Даже если небольшое количество из 2,3 миллиарда пользователей YouTube воспользуются функцией короткометражек, это все равно огромная база пользователей.

В своем блоге YouTube объяснил, что новый Shorts Fund состоит из 100 миллионов долларов и будет распределен среди пользователей в течение 2021 и 2022 годов. YouTube предлагает этот фонд как способ вознаградить создателей за использование Shorts. Согласно объявлению, YouTube будет обращаться к создателям, чьи видео получают «наибольшее внимание и просмотры» каждый месяц, с их долей в фонде. YouTube также планирует попросить авторов высказать свое мнение, чтобы улучшить пользовательский опыт. Чтобы иметь право на участие, пользователям Shorts просто нужно публиковать исходный контент, используя формат более короткого видео. Хотя это означает, что фонд не ограничивается только авторами, участвующими в партнерской программе YouTube., им все равно придется следить за тем, чтобы их шорты соответствовали Принципам сообщества YouTube.

Почему YouTube создал Фонд Shorts роликов

Ютуб Shorts

Объявление ясно показывает, что монетизация короткометражных фильмов важна для компании, а Shorts Fund – это просто один из первых способов, с помощью которых YouTube планирует выплатить компенсацию пользователям. Помимо вознаграждения создателей, у YouTube есть еще одна причина для создания нового фонда короткометражных фильмов. Проще говоря, это еще один способ соревноваться с TikTok. Еще в 2020 году TikTok объявил о запуске собственного фонда для авторов, в котором создателям необходимо иметь как минимум 100000 подписчиков и не менее 100000 просмотров своих видео за последний месяц, чтобы иметь право на участие. Как и YouTube Shorts Fund, он направлен на поддержку авторов, вознаграждая их за размещение оригинального контента. Предлагая аналогичные стимулы с еще меньшим количеством ограничений, YouTube может понравиться не только существующим пользователям, но и некоторым создателям TikTok.

YouTube Shorts – недавнее дополнение к сектору короткометражных видео, которое все еще расширяется с точки зрения функций и привлечения пользователей. Теперь, когда YouTube Shorts предлагает фонд для авторов с финансовым стимулом, это, вероятно, приведет к увеличению участия на уровне пользователей. По крайней мере, работайте как способ побудить тех, кто генерирует просмотры с помощью своих короткометражек, продолжать создавать больше контента, который может оказаться столь же популярным. Если это так, то это может помочь YouTube Shorts стать более крупной платформой для короткометражного видеоконтента и даже большим конкурентом TikTok.