Это руководство предназначено для того, чтобы помочь людям понять, как легче преодолевать подъемы в спринт.

Во-первых, давайте рассмотрим здесь ключевую статистику. Для коротких подъемов мы в основном говорим о характеристиках холмов и спринтов, однако здесь играют роль характеристики горы, сопротивления и ускорения.

  • Холм – этот атрибут является ключевым для усилий выше 100%. То есть усилия, истощающие красный индикатор энергии всадника. Наибольшее влияние он оказывает на подъемах.
  • Спринт – Подобно стату на холме, однако его эффект в основном ограничивается более ровной местностью.

Понимание того, в чем ваш гонщик силен, является ключом к адаптации того, как вы участвуете в финальном подъеме. Например, на таких восхождениях, как Mur de Bretagne и Cote de la Fosse aux Loups (Landerneau). Первый километр или около того очень крутой, однако к финишу подъем постепенно сглаживается. Для гонщика, который хорошо ездит по холмам, но не очень быстр в спринте, именно этот первый километр жизненно важен для хорошего результата, так как вы не сможете обогнать своих соперников на финише.

Попытайтесь сбежать отсюда или, в качестве альтернативы, сэкономьте столько энергии, чтобы у вас было больше ресурсов в спринте (даже если вы худший спринтер, если ваша красная шкала заполнена, а спринтер пуст, вы можете выиграть в этом сценарии). Хороший спринт и приличная статистика холмов смогут продержаться на протяжении первых километров, прежде чем воспользоваться преимуществом более низкого финишного склона для победы. Поскольку сопротивление воздуха начинает играть роль и скорость группы увеличивается, вы можете добиться более существенного увеличения расстояния между вами и другими на более плоском участке, чем на самом подъеме. Итак, чтобы упростить, низкий спринт означает использование крутых участков в ваших интересах, более низкий холм означает цепляться за группу на крутом участке и использовать свой поворот скорости, чтобы обогнать всех на финише.

Гели

Здесь важную роль могут сыграть другие атрибуты. Красный гель позволяет частично пополнить красный индикатор энергии, однако его можно потреблять только при уровне усилий ниже 100%, что означает, что в это время атрибутом, определяющим скорость вашего всадника, является характеристика горы.

Если ваш наездник хорошо ездит по холмам, но относительно плохо справляется с более длинными подъемами (например, показатель холма 80 и гора 65), то вам не стоит брать подачу на более крутой части подъема, так как это замедлит вас больше, чем лучшие противники. Вместо этого на таких подъемах, как Cote de la Fosse aux Loups, лучше попытаться пробежать более крутой участок как можно быстрее, чтобы сохранить высокий импульс, а затем использовать гель после самого крутого участка, чтобы ваши горные характеристики имели меньшее значение.

Другие вторичные атрибуты

Вы должны помнить о других характеристиках, которые повлияют на вашу производительность. Гонщики с худшим ускорением не смогут так же легко следить за атаками и спринтами, поэтому это не в их пользу, а скорее поддерживает высокий темп, за которым другие не могут следовать. Как своего рода драг-спринт. Выносливость и сопротивление будут влиять как на размер шкалы перед подъемом, так и на то, как быстро она истощается, поэтому слабые или сильные стороны в любом из них будут влиять на то, как долго вы сможете выдерживать более высокий уровень усилий. Вы также должны учитывать плоскую характеристику, так как если у всадника очень плохая плоская характеристика, он, вероятно, потратит намного больше энергии на завершающем километре, поэтому датчик будет меньше, чем у аналогичных гонщиков с более высокой плоской характеристикой.

КОМ Очки

Аналогичные идеи применимы к спринтам царя гор на каждом этапе. Если ваш гонщик слабее, вы можете попытаться сбежать до начала подъема или до того, как другие начнут ускоряться, чтобы получить отрыв и дать себе возможность поиграть. Хорошее ускорение означает, что вы можете развести других и помешать им использовать ваш слипстрим. Если подъем заканчивается на более низком уклоне, вы можете воспользоваться статистикой спринта, на крутом склоне вы можете воспользоваться характеристикой холма. Наконец, если вам не хватает ускорения, лучше следовать за другими, чтобы у вас было больше энергии для спринта в конце.

Командная связь

Когда команда устанавливает высокий темп перед подъемом или гонщик заботится о вас, есть как положительные, так и отрицательные стороны. Всадник может защитить вас от ветра, однако темп и траектория ИИ иногда непредсказуемы, и они могут действовать во многом так же, как и выход Гавирии, когда он блокировал Гавирию, помещая его в барьеры на втором этапе Джиро. «Италия.

Наконец, я всегда рекомендовал бы проинструктировать товарищей по команде взять красные гели на полпути или на трети финального короткого подъема, поскольку они не склонны делать это сами, и это может значительно улучшить их работу на сцене.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии