В этой статье мы рассмотрим все новые графические функции, которые появятся в Forza Horizon 5 на Xbox Series X | S.

Первый трейлер Forza Horizon 5 был только что представлен на витрине Xbox и Bethesda, и нужно сказать, что игра выглядит совершенно невероятно на Xbox Series X, на которой она была снята. Forza Horizon 5 явно в полной мере использует новые и улучшенные возможности Xbox Series X | S, при этом трассировка лучей является основной графической функцией, подтвержденной для двух консолей следующего поколения. Игра также выйдет на Xbox One, и есть все шансы, что это последняя игра Forza Horizon для этой консоли, знаменующая конец невероятной эпохи.

В этой статье мы поговорим о различных технических и графических улучшениях, которые будут внесены в Forza Horizon 5 по мере того, как игра впервые расширится до оборудования следующего поколения. Как заявляют сами Microsoft и Turn 10, «Xbox Series X | S позволяет нам предоставить игрокам самые технологически продвинутые возможности Forza Horizon». Это неудивительно, поскольку переход на новое оборудование должен был расширить границы того, что игра могла нам предоставить.

Дальность прорисовки в игре была описана как «экстремальная», что означает, что структуры и ландшафты, расположенные далеко от игрока, будут выглядеть лучше, чем когда-либо. Игра будет постоянно работать со скоростью 4K и 30 FPS на Xbox Series X и с 1080p и 30 FPS на чуть менее мощной Xbox Series S. Однако для тех из нас, кто любит наши игры, вместо этого нужно работать с максимально возможной частотой кадров, Microsoft подтвердила, что игра будет включать режим производительности, в котором частота кадров будет зафиксирована на уровне 60 кадров в секунду. Что-то для всех фанатов гоночных игр!