Это руководство для начинающих по боевой системе Gem Deeps. Кроме того, изучите различные модели и типы врагов, с которыми вы встретитесь в игре.

Узоры

В отличие от большинства старых 2-мерных файтингов, основанных на навыках, Gem Deeps не ожидает, что вы запомните схемы атаки врага. Враги используют динамические, а не фиксированные схемы атаки. Вы можете называть их случайными паттернами, но на самом деле они не случайны, а скорее паттерны, основанные на уровне агрессии врагов.

Во время боя противник будет выбирать, какие атаки использовать; если это рукопашная или дальняя атака, он может испугаться и начать кричать на вас или попытаться убежать. Это означает, что от игрока требуется гораздо больше реакции по сравнению с фиксированным паттерном.

Не все враги имеют одинаковый интеллект. У высших видов будет больше типов атак и защитных паттернов. Даже среди врагов одного и того же типа можно ожидать различий, особенно среди высших видов.

Блокирование и уклонение

Враги обычно имеют сильные атаки с долгой выдержкой. Это время, когда они не блокируют, и это идеальное время для вас, чтобы наказать их. Визуальные эффекты (лапы, планшеты и посох) точно определяют области блокировки.

Вы можете найти лазейку почти в каждом действии врага. Некоторые враги будут уклоняться, а не блокировать ваши атаки, но они не смогут уклониться от всех.

Типы врагов

У разных типов врагов разные слабости. Здесь в игру вступает улучшение ваших способностей. Легкий огненный шар наиболее эффективен против растений, тяжелый огненный шар наиболее эффективен против красных ящериц, а прыжки на их спину наиболее эффективны против ящериц. Рекомендуется комбинировать улучшения, чтобы вы могли противостоять различным группам врагов.