Ваша учетная запись PlayStation заблокирована Sony PlayStation? Прочтите эту новость и узнайте, как снять блокировку аккаунта.

Ограничение от PlayStation может сильно демотивировать. Это может не только помешать нашему игровому опыту, но и лишить нас общего игрового процесса на знаменитой консоли. К сожалению, для некоторых игроков их учетная запись блокируется, и им становится утомительно выяснять причину блокировки. Но каковы факторы бана? Как можно это повернуть? Прочтите эту статью, поскольку у нас есть для вас подробности.

Нарушение условий

Существуют определенные факторы PlayStation и их условия. Основным фактором блокировки вашей учетной записи является наличие нескольких отчетов. Многие другие профили могли сообщить о вашей игре из-за читерства или взлома. Вы можете сообщить о ложном обвинении через службу поддержки PlayStation. Они могут перепроверить и помочь вам отменить блокировку и повторно активировать вашу учетную запись.

Финансовые нарушения

Проверьте свой банк. PlayStation Network практически не терпит любых денежных задолженностей. Если вы видите, что вас временно заблокировали на PlayStation, и вы недавно попросили свой банк остановить все платежи или ваша учетная запись пуста, это может вызвать ошибку. Если возникнут какие-либо недоразумения относительно платежной вражды, обсудите это со службой поддержки клиентов. Они могут отменить блокировку и повторно активировать вашу учетную запись.

Другая подписка на PlayStation

Попробуйте войти в систему на другой PlayStation 4 или в другом браузере. Перейдите на официальный сайт и попробуйте войти в систему, используя данные своей учетной записи. Вы можете получить доступ к сайту со своего телефона или компьютера. Вы также можете перепроверить блокировку учетной записи на других консолях PlayStation 4. Отныне, если вы можете войти в систему через другие консоли и браузеры PlayStation, но не через свои консоли, это может быть связано с ошибкой вашей консоли, а не учетной записи. Другой способ проверить это – подтвердить свою учетную запись PSN. Но если эта проблема связана с вашей консолью, устраните ее в сервисных центрах и проконсультируйтесь с агентом по обслуживанию клиентов, так как они могут предоставить все необходимые детали.