Несколько убийц в Dead By Daylight могут двигаться с невероятной скоростью. Игроки могут быстро догнать выживших и поразить их с помощью этих убийц.

Убийцы не могут бежать так, как Выжившие в Dead By Daylight, но некоторые Убийцы могут получить прилив скорости, чтобы помочь им догнать Выжившего и нанести удар. В Dead By Daylight каждый убийца имеет особую атаку или способность, оружие и три уникальных перка с десятками дополнений, которые можно использовать против выживших. В отличие от выживших, которые в конечном итоге могут использовать любую комбинацию одних и тех же перков, предметов и дополнений для любого персонажа, выбор Убийцы имеет значение для их уникальных способностей. Некоторые убийцы в Dead By Daylight созданы для скорости, могут двигаться и даже атаковать очередями, от которых Выживший не может сбежать.

Трое убийц в Dead By Daylight особенно хорошо умеют преследовать выживших и наносить удары, прежде чем они успеют уйти. Есть определенные перки, которые могут увеличить скорость и силу любого Убийцы, но лучшие быстрые Убийцы – это те, у кого есть врожденная способность преследовать и подавлять свою добычу. Вот убийцы в Dead By Daylight, чья особая сила убийцы помогает им побеждать выживших в погонях и как увеличить их силу.

Как выбрать скоростного убийцу в Dead By Daylight

Лучшие скоростные убийцы в Dead By Daylight могут быстро передвигаться, чтобы давить на выживших в погоне , часто заставляя их паниковать или совершать дорогостоящие ошибки, в результате которых они получают травмы или сбиваются. Некоторые из этих Убийц даже набирают скорость и импульс после столкновения с препятствием или использования его, что делает их еще более смертоносными.

Игроки, желающие использовать скорость, чтобы опередить выживших в Dead By Daylight, должны выбрать одного из следующих персонажей:

Скверна

Две основные способности Скверны специально рассчитаны на скорость. Он может рашить, что не даст ему атаковать, и двигаться к выжившим со скоростью 230%. Когда Скверна врезается в препятствие во время раша, они могут использовать смертельный рывок, чтобы снова зарядить выжившего и на этот раз атаковать. Эти атаки требуют времени для перезарядки, поэтому игрокам нужно будет использовать их стратегически. Персональные перки Скверны, «Хватка дракона», «Проклятие: кровавое покровительство» и «Проклятие: бессмертие» позволяют ему препятствовать достижению целей выживших, находить выживших для атаки и получать преимущество в погоне.

Легионер

Легионер – это набор из четырех убийц, которые все носят одинаковые маски, хотя игроки могут контролировать только одного за раз. Их основная способность, дикое безумие, позволяет им бегать со скоростью 130% и атаковать нескольких Выживших за один рывок. Легионер может быстро спрятать поддоны и окна, пока действует дикие безумие, и может атаковать, используя дикий удар, который наносит глубокую рану и показывает местонахождение всех остальных выживших. Подобно Скверне, атакам Легионера потребуется время, чтобы перезарядиться, поэтому игрокам нужно будет правильно рассчитать их время. Уникальные перки Легионера, раздор, безумная выдержка и железная дева позволяют им легко находить выживших, чтобы они рвались, и дают им возможность атаковать, даже если они несут сбитого выжившего.

Медсестра

Медсестра – ужасающий убийца, который может «прыгать» сквозь стены, прыгать и атаковать выживших. Она может моргать на расстояние до 20 метров и заряжаться во время моргания окна цепи, чтобы добавить еще 12 или меньше метров. После моргания она будет уставать в течение двух-трех секунд, так что время будет решающим для игроков. Уникальные перки медсестры, стридор, танатофобия и вызов медсестры, позволяют ей отслеживать выживших, особенно раненых, и затрудняют им достижение целей.

По мере того, как игроки-убийцы открывают способности обучаемого в Кровавой паутине каждого персонажа, они могут экспериментировать с разным снаряжением, чтобы дополнить способности убийцы. Хорошие умения, повышающие скорость, помимо тех, что есть у Скверны, Легиона и Медсестры, включают:

  • Агитация (зверолов): при переносе выжившего скорость передвижения убийцы увеличивается на 6/12/18%, а радиус их ужаса увеличивается на 12 метров.
  • Coup de Grace (близнецы): каждый раз, когда Генератор завершается, убийца получает возможность увеличить расстояние своей следующей Атаки Выпада на 40/50/60%.
  • Зажигание (кошмар): каждый раз, когда генератор завершается, убийца получает суммируемый бонус скорости 3 / 3,5 / 4% при подборе и сбрасывании выживших, разрушении поддонов и стен, повреждении генераторов и прыжках.
  • Hex: Devour Hope (ведьма): каждый раз, когда выживший спасается от крюка, когда убийца находится на расстоянии не менее 24 метров, Devour Hope получает один жетон. При наличии двух жетонов убийцы получают эффект скорости на 3/4/5% через 10 секунд после того, как зацепили выжившего. При наличии трех жетонов выжившие постоянно страдают от эффекта статуса «Разоблачение». Имея пять жетонов, убийца может убить всех выживших собственными руками.
  • Hex: Никто не избегает смерти: после того, как ворота выхода включены и в испытании будет хотя бы еще один тупой тотем, тупой тотем загорится и предоставит убийце 2/3/4% бонуса к скорости передвижения. Выжившие будут страдать от постоянного эффекта статуса «Открытость».