Трасса Поль Рикар во Франции сохраняет свое место в календаре гонок F1 2021. Таким образом, настройки необходимо настраивать здесь и там в соответствии с изменениями в правилах, внесенными для F1 2021. В этом руководстве мы перечислили все, что вам нужно. узнайте о лучших настройках для вашей машины на трассе Поль Рикар во Франции для F1 2021.

F1 2021 Франция Лучшая установка

Французская трасса Поль Рикар – это высокоскоростная трасса с множеством длинных прямых и скоростных поворотов. Трасса требует жесткой настройки автомобиля, которая поможет вам в этих скоростных поворотах.

Автомобиль также должен быть настроен таким образом, чтобы он мог хорошо справляться с быстрыми изменениями направления движения. Поскольку трасса Paul Ricard состоит из нескольких длинных прямых, сопровождаемых поворотами на средней и медленной скорости, вам необходимо настроить машину таким образом, чтобы не было проблем с шинами.

В Paul Ricard лучшим вариантом будет бег с очень низкой прижимной силой, так как это поможет максимально увеличить скорость на длинных прямых. Тем не менее, низкая прижимная сила мешает в поворотах, поэтому вам также нужно будет сбалансировать это.

Для подвески нужен хороший баланс жесткости и износа шин. Чем жестче подвеска, тем лучше сцепление с дорогой в скоростных поворотах. Но жесткая подвеска быстрее изнашивает шины.

Что касается геометрии подвески, здесь лучше выбрать больший развал, так как это приведет к более высокой средней скорости на поворотах. В Paul Ricard высокое тормозное давление работает из-за меньшего количества ударов или их отсутствия, и вероятность блокировки шин будет низкой.

Ниже мы перечислили установку, которая очень поможет вам на автодроме Поль Рикар в F1 2021.

Аэродинамика

  • Переднее крыло Aero: 3
  • Заднее крыло Aero: 6

Передача инфекции

  • Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 75%
  • Регулировка дифференциала выключена. Дроссельная заслонка: 60%.

Геометрия подвески

  • Передний развал: -2,50
  • Задний развал: -2,00
  • Передний носок: 0,08
  • Задний носок: 0,20

Приостановка

  • Передняя подвеска: 5
  • Задняя подвеска: 4
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 8
  • Передняя дорожная высота: 3
  • Высота сзади: 6

Тормоза

  • Тормозное давление: 100%
  • Смещение тормоза: 56%

Давление в шинах

  • Давление в передней правой шине: 22,6 фунтов на кв. Дюйм
  • Давление в передней левой шине: 22,6 фунтов на кв. Дюйм
  • Давление в задней правой шине: 22,7 фунтов на кв. Дюйм
  • Давление в задней левой шине: 22,7 фунта на кв. Дюйм