Трасса Поль Рикар во Франции сохраняет свое место в календаре гонок F1 2021. Таким образом, настройки необходимо настраивать здесь и там в соответствии с изменениями в правилах, внесенными для F1 2021. В этом руководстве мы перечислили все, что вам нужно. узнайте о лучших настройках для вашей машины на трассе Поль Рикар во Франции для F1 2021.
F1 2021 Франция Лучшая установка
Французская трасса Поль Рикар — это высокоскоростная трасса с множеством длинных прямых и скоростных поворотов. Трасса требует жесткой настройки автомобиля, которая поможет вам в этих скоростных поворотах.
Автомобиль также должен быть настроен таким образом, чтобы он мог хорошо справляться с быстрыми изменениями направления движения. Поскольку трасса Paul Ricard состоит из нескольких длинных прямых, сопровождаемых поворотами на средней и медленной скорости, вам необходимо настроить машину таким образом, чтобы не было проблем с шинами.
В Paul Ricard лучшим вариантом будет бег с очень низкой прижимной силой, так как это поможет максимально увеличить скорость на длинных прямых. Тем не менее, низкая прижимная сила мешает в поворотах, поэтому вам также нужно будет сбалансировать это.
Для подвески нужен хороший баланс жесткости и износа шин. Чем жестче подвеска, тем лучше сцепление с дорогой в скоростных поворотах. Но жесткая подвеска быстрее изнашивает шины.
Что касается геометрии подвески, здесь лучше выбрать больший развал, так как это приведет к более высокой средней скорости на поворотах. В Paul Ricard высокое тормозное давление работает из-за меньшего количества ударов или их отсутствия, и вероятность блокировки шин будет низкой.
Ниже мы перечислили установку, которая очень поможет вам на автодроме Поль Рикар в F1 2021.
Аэродинамика
- Переднее крыло Aero: 3
- Заднее крыло Aero: 6
Передача инфекции
- Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 75%
- Регулировка дифференциала выключена. Дроссельная заслонка: 60%.
Геометрия подвески
- Передний развал: -2,50
- Задний развал: -2,00
- Передний носок: 0,08
- Задний носок: 0,20
Приостановка
- Передняя подвеска: 5
- Задняя подвеска: 4
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 8
- Передняя дорожная высота: 3
- Высота сзади: 6
Тормоза
- Тормозное давление: 100%
- Смещение тормоза: 56%
Давление в шинах
- Давление в передней правой шине: 22,6 фунтов на кв. Дюйм
- Давление в передней левой шине: 22,6 фунтов на кв. Дюйм
- Давление в задней правой шине: 22,7 фунтов на кв. Дюйм
- Давление в задней левой шине: 22,7 фунта на кв. Дюйм