В Monster Hunter Stories 2 заряды оружия могут быть немного сложными, чтобы их освоить и использовать в нужное время. Вот несколько советов о том, как они работают.

Хотя это число невелико по сравнению с другими названиями, у каждого оружия в Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin есть свои особенности, которые нужно изучить и использовать в бою. Во время игры игроки могут получать различные новые способности и навыки, которые дают преимущество во время битвы и делают использование оружия намного интереснее. Особая причуда, на освоение которой нужно время, это индикатор заряда.

Оружие с датчиком заряда требует различных требований для того, чтобы его заполнить. 6 видов оружия разделены на три категории: дробящее, рубящее и пронзающее. В категории Slash есть большие мечи и вариант ножа и щита. Двуручные мечи обеспечивают высокий урон, в то время как последний имеет высокую защиту. Дубины отлично подходят для разрушения частей, а у пронзительного оружия более высокие показатели критического удара, а Gunlance может похвастаться высокой защитой даже без брони. Индикатор заряда будет использовать специальные эффекты каждого оружия, что делает их общую полезность чрезвычайно полезной в зависимости от ситуации.

Как заряжать оружие в Monster Hunter Stories 2

Рубящее оружие

Для Великих мечей создание счетчика заряда требует двух вещей: наличия очков в счетчике дружбы и использования навыков. Для умений требуются очки родства, поэтому в большинстве случаев игроки начинают с базовой атаки. Однако бывают случаи, когда битва начинается с нескольких загруженных очков. Это может зависеть от отношений между монстром и всадником или генами монстра. Что касается очков заряда, у великих мечей есть счетчик с двумя ячейками. Чтобы получить первую коробку, необходимо использовать навык Sword Tackle. После одного заряда игроки могут использовать Charge Cut или Charged Slash. Charge Cut увеличит счетчик до 2 ящиков, а Charge Slash потребляет один заряд. После двух зарядов Charge Tackle больше не доступен и становится доступным True Wide Slash, при условии, что у игроков есть не менее 30 очков родства. У меча и щитов нет счетчика заряда. Использование навыков определяется исключительно очками родства.

Дробящее оружие

Молоты имеют 3 индикатора заряда и используют более тонкий подход. Единственный способ получить заряд — это выиграть очный бой и/или выиграть двойную атаку. Конечно, это можно сделать с монстром поддерживающего игрока/персонажа, поэтому старайтесь координировать действия как можно чаще. Навыки молота действуют больше как добивание, например, уничтожение последнего участка здоровья перед тем, как сломать часть тела монстра. Для каждого уровня заряда существуют разные способности, поэтому используйте их осторожно, поскольку они потребляют необходимое количество заряда. У охотничьих рогов нет индикатора заряда, в основном из-за их преимущества в качестве иногда необходимого вспомогательного оружия.

Пробить оружие

У луков самый простой способ зарядки. Нажмите на навык «Charge» на странице навыков, который покажет, как игрок чрезмерно растягивает лук и завершает свой ход. Атаки не могут быть выполнены в тот же ход, что и инициирование атаки, поэтому используйте их в момент начала битвы или когда никто не нацелен на игрока. В конце «следующего» хода игрок совершит вторую автоматическую атаку в результате атаки. Пистолетные копьяесть три метода зарядки: получение заряда в конце каждого хода, победа в рукопашной/двойной атаке и нанесение критического удара. Первые два дают один заряд (пулю), а критическое попадание дает два. Победа в навыках Head to Skills дает кучу очков дружбы, а при максимальном родстве Gun Lance имеет максимальную атаку, почти равную навыку родства. Осторожное использование копья может быть очень полезным, поддерживая высокий уровень родства.

Добавить комментарий