Используйте механизмы электро Инадзумы и получите бесплатную бэйдоу

Событие Genshin Impact Thunder Sojourn — это самый быстрый способ познакомиться с новым игровым процессом Genshin Impact 2.0 Inazuma. Будь то громовая сфера, громовое жилище или какой-нибудь другой тип странного электро-механизма, Thunder Sojourn проведет вас через все их них. 

Конечно, выполнение этих испытаний Genshin Impact 2.0 Electro вознаграждается примогемами, материалами для повышения уровня талантов, материалами вознесения и даже бесплатным бэйдоу. Обязательно примите участие до окончания мероприятия 9 августа! Вот все, что вам нужно знать о событии Thunder Sojourn, чтобы получить эти награды. 

Как принять участие в мероприятии Genshin Impact Thunder Sojourn

Поскольку мероприятие Thunder Sojourn проходит в Инадзуме, требования к участию выше, чем обычно. Прежде всего, вам необходимо иметь ранг приключения не ниже 30. Кроме того, вам необходимо выполнить квест архонта «Осенние ветры, алые листья» (этот квест архонта стал доступен во время Genshin Impact 1.6) и «Риту». Квест «План побега». Последний является частью новой основной квестовой линии под названием «Глава 2: акт 1 — неподвижный Бог и вечная евфимия».

Награды за событие Thunder Sojourn в Genshin Impact 2.0

Самое главное, вы можете получить бесплатную бэйдоу во время события Thunder Sojourn. Бэйоду — пользует клеймор с Electro Vision. Ее приглашение будет стоить 1000 гранул грома и 1000 кристаллов грома. Вы можете собрать эту валюту события, выполняя задания. 

Вы также можете обменять гранулы грома и кристаллы грома на другие награды в магазине событий Thunder Sojourn: остроумие героя (опыт персонажа), материал для восхождения и повышения уровня персонажа, материал для улучшения оружия, материал для повышения уровня таланта и мора. Некоторые из них также являются наградами за индивидуальные испытания (помимо примгемов).

Не забудьте также получить эксклюзивную награду корона прознения вы можете использовать это, чтобы повысить таланты ваших персонажей до максимально возможного уровня. Корона прозрения стоит 500 кристаллов грома в магазине событий Thunder Sojourn.

Громовое пребывание акт 1: блиц болта

Чтобы начать действие 1-го акта «Громовое пребывание», «Блиц молнии», просто зайдите на страницу события и нажмите «перейти к квесту». Просто поговорите с NPC и посетите зону испытаний по запросу. После того, как вы начнете свое первое испытание блиц болот, подойдите к ветви громовой сакуры (фиолетовое растение), которое появляется рядом с вами, и возьмите «Электрогранум». Это необходимо, чтобы использовать громовые сферы (символы электро в воздухе). 

Продолжайте активировать электрогранум, чтобы лететь из громовой сферы в громовую сферу (см. правильную кнопку в правом нижнем углу экрана), в конечном итоге приведя вас к финишу. 

Вот несколько советов по улучшению вашей игры в блиц болоте:

  1. Это рассчитанные на время задачи. Чем быстрее вы будете, тем лучше ваше вознаграждение. 
  2. Вы можете использовать электрогранум почти сразу после достижения новой громовой сферы, поэтому продолжайте нажимать эту кнопку, чтобы двигаться как можно быстрее! Тем не менее, иногда вам нужно немного скользить, чтобы попасть в следующий диапазон громовой сферы. 
  3. Электрогранум исчезнет через некоторое время, поэтому получите новый, прежде чем использовать следующее соединение громовые сферы.
  4. Собирайте маленькие электрические шары, чтобы выиграть дополнительное время.
  5. Вам не нужно экипировать электро-персонажа. На самом деле, часто лучше использовать другие элементы, так как вы можете столкнуться с электро-врагами (например, в первом Bolt Blitz есть Electro slimes).

Громовое пребывание акт 2: молниеносный раунд

Событие Thunder Sojourn акт 2 также начинается с очень короткого вводного задания. Нажмите «Акт 2» в меню события, нажмите «перейти к квесту», а затем поговорите с NPC в северной части Риту (на пляже). Затем перейдите в указанное место квеста, чтобы найти первое испытание молниеносного раунда.

Начиная испытание «Молниеносный раунд», появится кучка врагов. Вы просто должны победить их в отведенное время. Помимо врагов, вы также найдете электрогранум и громовое жилище. Последний представляет собой электро-механизм, который можно заряжать, ударив по нему электро-атаками или стоя рядом, находясь под действием электро. Если громовое жилище полностью заряжено, оно произведет громовой шок, который может легко убить ваших противников. Есть еще несколько вещей, которые вам следует знать, прежде чем начинать это испытание в событии Thunder Sojourn:

  • Громовой шок, выпущенный полностью заряженным громовым жилищем, нанесет урон всем персонажам и врагам поблизости. Так что да, в том числе и вы. Если вы активируете электрогранум, громовой шок не сможет вам навредить.
  • Поскольку громовое жилище заряжается, когда персонажи, находящиеся под действием электроэнергии, находятся поблизости, простое оснащение электрогранумом поможет. 
  • Естественно, неплохо было бы иметь в команде хотя бы одного электро-персонажа, чтобы как можно быстрее зарядить громовое жилище. Использование Фишль наиболее удобно, поскольку она может просто бросить оз и позволить вам сосредоточиться на врагах (пока оз заряжает громовое жилище на заднем плане). 
  • В случае, если вы не заинтересованы в использовании громового жилища: да, вы можете пройти молниеносный раунд «Громовое пребывание» без использования каких-либо специальных механизмов. Однако ударные волны громового жилища облегчат вам задачу.

Гром пребывание акт 3: летение молнии

Третий акт события Genshin Impact Thunder Sojourn начинается к югу от лагеря Кудзё (после первого разговора с NPC на острове Наруками). Этот закон «Громовое пребывание» также является боевым испытанием на время. После запуска красных механизмов вы увидите кучу электро-камней под названием «Nimbus Gems». 

Nimbus Gem дает несколько баффов ближайшим персонажам, находящимся под действием электро. Самый простой способ получить бафф — надеть электрогранум рядом с вами. Если Electro Nimbus Gem заряжает вас, вы увидите ярко-фиолетовый лазерный луч, подключенный к вашему активному персонажу. Вот еще несколько советов для Thunder Sojourn акт 3:

  • Чем больше у вас самоцветов Electro Nimbus, тем лучше ваши баффы. Лучше всего расположиться прямо между Nimbus Gems, чтобы убедиться, что вы получите три (а не один) боевой бафф. Вот как это работает:
    • Одно соединение Nimbus Gem: ваш активный персонаж постоянно восстанавливает энергию.
    • Два соединения Nimbus Gem: ваш активный персонаж перезаряжает энергию еще быстрее и наносит больше урона своим стихийный взрыв.
    • Три соединения Nimbus Gem: поражение противника любой атакой высвобождает электро ударную волну. Имеет время восстановления.
  • Поскольку этот закон о пребывании грома в значительной степени ориентирован на быстрые и очень разрушительные элементальные всплески, имеет смысл использовать персонажей с самым высоким взрывным уроном. Обратите внимание на время восстановления, а не на требования к энергии (так как Nimbus Gems заряжает ваш взрыв с невероятной скоростью). 
  • Как и в Thunder Sojourn акт 2, вы можете выполнить это задание без использования электо механизма. Однако сделать это с помощью баффов намного проще, и вы получите дополнительные награды.

Гром пребывание акт 4: фронт автоматона

Поговорите с NPC на острове Наруками в последний раз. Как только она приведет вас к порталу фронт автоматизации, вы сможете начать четвертое и последнее испытание в событии Thunder Sojourn. Область автоматизации в основном такая же, как борьба с (постоянным) боссом вечного механического массива Инадзума. Вот несколько советов:

  • Типы ваших элементалей не очень важны, так как вы сражаетесь только с механизмами разрушения. Сделайте ставку на союзников с очень разрушительными атаками стихийный взрыв и убедитесь, что у них есть хороший щит. Чжунли подойдет идеально, но Ноэль может стать отличной заменой. 
  • Во время боя автоматон фронт на поле битвы появятся несколько электромеханизмов. Они очень помогают, поэтому старайтесь использовать их как можно чаще. 
  • Самый быстрый способ справиться с вечный механический массив в этой задаче — постоянно использовать свои лучшие стихийный взрыв всякий раз, когда появляется механизм Nimbus Gem Electro.
  • Завершите три предыдущих испытания Thunder Sojourn, прежде чем начать это. Они познакомят вас с различными типами механизмов электро Инадзумы. Лучше уметь распознавать и использовать их, прежде чем сражаться с вечно механическим массивом в фронте автоматизации.

Добавить комментарий