Магу Кенки буквально переводится как Демон Марионеточного Меча, который является монстром типа босса в Genshin Impact. По завершении третьего акта сюжетного квеста обновления Genshin Impact 1.6 игроки могут сразиться с Магу Кенки, когда он проснется. Остерегайтесь полевого командира, так как он готов понести наказание после десятилетий сна и отдыха. По мере приближения Инадзумы необходимо понимать, как победить Магу Кенки, поскольку он не только сбрасывает материал для восхождения для Кадзухи, но и существует высокая вероятность того, что его материалы для выпадения потребуются для персонажей, родом из Инадзумы. Здесь мы поможем вам победить Магу Кенки в Genshin Impact.

Как победить Магу Кенки

В настоящее время Магу Кенки находится на центральном острове архипелага Золотое Яблоко, а после 2.0 будет перенесен в Инадзуму.

Как он добрался до архипелага Золотое яблоко

Согласно одной из гудящих раковин, иммигранты пришли сюда на остров после того, как украли его с родины.

Атаки Магу Кенки

Чтобы понять, как победить любого босса в Genshin Impact, важно понимать схему атаки врагов, их слабые стороны. Кроме того, нужно понимать, оказывает ли враг какое-либо сопротивление. Например, волчанка борея невосприимчив к криогенным повреждениям. В этом руководстве мы рассмотрим атаки Магу Кенки, которые могут помочь победить его в Genshin Impact.

  • Мангу Кенки использует комбинацию крио и анемо атак, поэтому некоторые игроки могут полагать, что он невосприимчив к этим элементам. Будьте уверены, он не застрахован, поэтому может легко использовать ваших анемо и крио персонажей.
  • Подобно Примо Геовишапу, Магу Кенки невосприимчив к любому урону, когда он встает. Следовательно, нельзя терять элементарный взрыв. Использование навыков по-прежнему будет генерировать частицы, поэтому использование навыка для зарядки вашего всплеска рекомендуется для персонажей, у которых нет своего взрыва.
  • У него нет никаких слабых мест как таковых, поэтому лучший способ победить его – использовать команду с балансом атаки и защиты. Целители/Шилдеры всегда приветствуются в составе команды, чтобы облегчить жизнь.
  • Он не получает никакого урона от дальних атак, поэтому воздержитесь от использования катализаторов и использования лука. Пользователи лука и катализатора могут наносить урон, если находятся на близком расстоянии к боссу, но использование этих персонажей на близком расстоянии немного рискованно из-за того, что их HP и защита низкие по сравнению с персонажами ближнего боя.
  • Магу Кенки использует фантомов, которые являются клонами. Атака клонов не снижает здоровье босса, поэтому лучше не обращать внимания на клонов и сосредоточиться на основном теле. 
  • Магу Кенки имеет две фазы, вторая фаза начинается, когда его здоровье падает ниже 75%.

Атаки фазы 1

  • Когда ваш персонаж окажется перед Магу Кенки, он будет использовать свою маску для атаки. От этой атаки легко уклониться, поскольку она атакует по прямой линии и движется медленно. Чтобы увернуться, просто двигайтесь в любом направлении, и если вы чувствуете, что опаздываете, использование рывка определенно гарантирует, что вы не попадете.
  • Когда ваш персонаж далеко, Магу Кенки бросит свою маску, и маска будет вращаться, прежде чем нанести урон. Так что двигайтесь, как только увидите, что маска приближается к вам/вращается, потому что урон – это AoE (крио).
  • Стойка lai : Магуу Кенки входит в стойку и вкладывает свой меч в ножны, чтобы нанести удар по площади. Убегать, чтобы избежать повреждений.
  • Вихревой удар: входит в стойку иай и некоторое время заряжается, прежде чем быстро нанести удар вокруг себя один раз.
  • Текущая вода: эта атака включает три медленных удара. Атаки очень медленные, и от них легко уклониться, ринувшись или двигаясь в направлении, перпендикулярном атаке.
  • При достижении 75% здоровья он достанет еще один меч. Это указывает на то, что он вот-вот войдет в фазу 2. Бегите подальше от него, так как у атаки огромный AoE.

Фаза 2 Атаки

В фазе 2 все атаки фазы 1 становятся сильнее, а также появляются новые атаки. Магу Кенки порождает клона (фантома) для некоторых своих атак.

Вспышка меча(Без фантома)

Атака с выпадом, наполненная анемией, развязывается, как только модель атаки Магу Кенки изменяется. Подобно вспышке меча, Магу Кенки подойдет к вам, нанося урон анемо, а затем нанося удар по нему. Следовательно, нужно сохранять бдительность и избегать этого, прибегая к рывку или защищаясь. В редких случаях, вместо того, чтобы выполнять последующую рубящую атаку, Магу Кенки вместо этого использует удар тройным мечом, наполненный анемо, и завершает его атакой маски. Рекомендуется отойти от Магу Кенки, чтобы уклоняться от всех атак.

Удар тройным мечом (Без фантома)

Более сильная версия атаки фазы 1, на этот раз атака более широкая, наполненная анемо. Таким образом, рывок – лучший способ избежать повреждений, чем просто уйти.

Магу Кенки также иногда будет проводить атаку, которую он делает при входе во вторую фазу. Ключ к идентификации этой атаки тот же, что и раньше. Нужно начать убегать, как только он вытащит свой второй меч.

Стойка иай (с фантомом)

Магу Кенки входит в стойку и вкладывает свой меч в ножны, чтобы нанести удар по площади. Игрок должен убежать, чтобы избежать повреждений. Во второй фазе есть 2 версии этой атаки. В первом синий фантом складывается с боссом и наносит AoE-урон. Босс наносит обычный AoE-урон, в то время как фантом наносит урон в форме пончика. Это означает, что атака наносит урон только по краям и не наносит повреждений внутри, как бублик, который является дырой в центре. Для уклонения и нанесения урона нужно стоять на краю атаки, а затем бежать, чтобы нанести урон.

Во второй версии синий фантом появляется поверх персонажа. Сам начальник дистанцируется от нас. У фантома большее АоЕ. Так что лучше атаковать босса и держаться подальше от фантома. Также убедитесь, что вы не находитесь между боссом и фантомом, потому что фантом с большим радиусом атаки поразит вас. Кроме того, радиус атаки босса обозначен синим кружком под ним.

Магу Кенки также порождает зеленого фантома, который наносит один удар в том направлении, куда он смотрит. Босс также начнет свою рубящую атаку, как только фантом будет готов. Босс будет стрелять в нашего персонажа 3 раза и увернуться, используя рывок. Чем дальше от босса, тем легче уклониться.

В какие игры Вы играете?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии