Темулч — это гигант Naraka: Bladepoint, идеально подходящий для игроков, которые хотят научиться играть персонажем с защитными и атакующими силами.

Темулч — гигант Naraka: Bladepoint, и он идеально подходит для игроков, которые хотят научиться играть персонажем с защитными и атакующими силами. Его способности защищают его от дальних атак и заманивают противников в ловушку на небольшой арене вместе с ним. Темулч специализируется на организации дуэлей один на один и предотвращении их прерывания третьими лицами. Он может легко сразиться с некоторыми из лучших персонажей, которые может предложить Naraka: Bladepoint.

Способности Темулча называются Zephyr Wisp и Zephyr Prison. Zephyr Wisp автоматически заставляет Темулча подпрыгнуть в воздух, призывая три огонька, сделанных из песка. Огни будут исчезать один за другим каждый раз, когда они блокируют входящие невзрывоопасные снаряды, и их можно запускать во врагов, заставляя их вихрем. Продолжительность вихря определяется количеством активных огоньков и может нанести урон пойманному противнику до трех раз. Zephyr Prison активируется, когда Темулч прыгает вперед, и он создает вокруг себя барьерный круг из песка, который блокирует все дальние атаки. Кроме того, все герои, за исключением вражеских игроков Темулча, замедляются при касании барьера.

Как и у всех героев в Naraka: Bladepoint, у Темулча есть два альтернативных варианта его навыка и ульты, которые можно разблокировать, выполнив его квесты совершенствования. Zephyr Wisp: Tracking и Zephry Wisp: Assault — альтернативные версии его навыка. Отслеживание работает аналогично стандартной версии Zephyr Wisp, но при запуске огоньки будут следовать за целью и двигаться медленнее. Нападение позволяет стрелять огоньками с некоторой универсальностью, так как они могут стрелять по объекту, чтобы отрикошетить обратно к врагам. Кроме того, вариант нападения продолжается через врагов и может отскочить от объекта и снова вернуться к ним.

Как использовать навыки Темулча в Naraka: Bladepoint

Другие варианты Zephyr Prison: Zephyr Prison: Enchanted и Zephyr Prison: Summon. Enchanted работает аналогично стандартной версии Zephyr Prison, с единственным изменением, которое значительно увеличивает скорость восстановления энергии Темулча. В обмен на бафф, Enchanted длится всего 12 секунд вместо обычных 15. Summon сочетает в себе преимущества Zephyr Prison и Zephyr Wisp, вызывая огоньки, когда Темулч проходит через барьер. Все три версии Zephyr Prison блокируют все атаки дальнобойным оружием, даже останавливая Naraka: Bladepoint лучшее дальнобойное оружие — лук.

Лучшая комбинация способностей для Темулча — Zephyr Wisp: Assault и Zephyr Prison: Summon. Поскольку Assault не требует, чтобы цель Темулча была прямо на его цель, этот навык дает Телмучу способность стрелять огоньками по объекту и заставлять их автоматически рикошетить по противнику. Как только противник будет поражен, огоньки продолжат свою текущую траекторию, пока не достигнут другого объекта и не отрикошетят от него. Призыв позволяет Темулчу создавать огоньки каждый раз, когда он проходит через барьер, что увеличивает его возможности для атаки и защиты в дальнем бою.

Добавить комментарий