Культуры, которые выбирают игроки в Humankind, могут иметь длительный эффект благодаря своим унаследованным чертам. Вот некоторые из лучших комбинаций, которые стоит попробовать.

По мере того как игроки продвигаются через эпохи Humankind, их культуры развиваются в новые. Тем не менее старые культуры по-прежнему сохраняют свои пассивные бонусы, что требует открытия некоторых творческих комбинаций. В отличие от других исторических стратегических игр 4X, игроки в Humankind не выбирают для игры одну цивилизацию, как и во всей игре. Вместо этого они каждую эпоху выбирают новую культуру, которая приносит с собой новые уникальные бонусы.

Эти бонусы, называемые унаследованными чертами, могут складываться друг с другом и создавать мощные усиления, помогающие игрокам побеждать. Игроки могут пройти путь от римлян в классическую эпоху до ганцев в средневековую эпоху, а затем стать американцами в современную эпоху. Все эти изменения сохранят унаследованные черты прошлых периодов игры.

Чтобы перейти в другую эпоху и выбрать новую культуру, игроки должны заработать достаточно звезд эпохи. Эти звезды эпохи зарабатываются, выполняя определенные действия, например, открывая определенное количество технологий или достигая определенного уровня населения. Они также приносят известность человечеству после того, как они получены, поэтому игроки будут пытаться получить как можно больше. При получении достаточного количества звезд открывается экран выбора новой культуры, но одну и ту же культуру нельзя выбрать дважды в одной игре. Получение звезд эпохи как можно скорее позволит им сделать первый выбор в культуре, которой они хотят руководить, чтобы они могли делать мощные комбо.

Сильнейшая синергия унаследованных черт Humankind

Чжоу и кхмеры

  • Черта «Кхмерские слуги великолепия в Humankind» дает +3 к промышленности для всех кварталов производителей. Это может побудить игроков построить как можно больше таких районов, но поскольку каждый район снижает стабильность на 10, это может быть рискованно. Однако, благодаря гармоничной мысли чжоу, которая обеспечивает +2 стабильности на район, игроки смогут одновременно управлять большим количеством кварталов мейкеров, чем обычно.

Хараппан и Эдо Япония

  • Эдо Япония увеличивает свое влияние на каждого гражданина своей империи, что означает, что они хорошо сочетаются с прошлыми или будущими культурами, имеющими аграрную близость. Плодородные наводнения хараппцев увеличивают количество еды на 1 на клетках рек и на любой плитке, производящей еду, а это означает, что к тому времени, когда будут выбраны японцы Эдо, будет большое население, готовое воспользоваться авторитетом своего сёгуна. Однако любая культура, ориентированная на сельское хозяйство, такая как кельты или мексиканцы, тоже будет хорошо себя чувствовать.

Ацтеки и Советы

  • Игроки, желающие участвовать в войне против своих соседей, оценят наступательные бонусы, которые предоставляют ацтеки и советы. Наследие Уицилопочтли первого увеличит скорость передвижения всех армейских юнитов Человечества на 2, существенно улучшив их мобильность, в то время как красный прилив второго увеличивает универсальную боевую мощь на 3, что является самым высоким баффом, обеспечиваемым унаследованной чертой. Кроме того, оба сокращают производство воинских частей на 20%, что позволяет им быстро выпускать солдат для войны.

Чосон и шведы

  • Зал достоинств — это наследие Чосон, королевства, правившего Кореей в ранний современный период. Он дает +3 к науке плиткам, дающим науку, что является достойным бонусом, который шведы сделали удивительным в современную эпоху. Их приз науки дает +1 к науке всем районам, дающим науку, а это означает, что в сочетании с чертой Чосон количество науки, накопленное на одной плитке, может достигать очень высоких цифр. Это комбо для поздней игры, но оно поможет игроку пройти через технологии в конце игры.

Франки и австро-венгры

  • С землями короны Фрэнка их влияние за ход безоговорочно увеличивается на 10%. Многие другие культуры, близкие к эстетам, такие как ольмеки, хорошо сочетаются с этой чертой, но австро-венгры действительно могут извлечь из нее максимальную пользу. Их рука императора дает +1 к влиянию на все районы, и поскольку игрок построит значительное количество к раннему Новому времени, влияние 10% -ного увеличения действительно будет ощущаться.

Византийцы и китайцы

  • Наконец, две культуры человечества, ориентированные на торговлю: византийская и китайская. Византийский мастер шепота увеличивает добычу денег в своем городе на 5% за каждый альянс, который у них есть, в то время как Китайская шелковая железная дорога увеличивает деньги своего города на 10% без каких-либо предварительных условий. Если у игрока есть 2 альянса, это означает, что в его городах будет на 20% больше денег. В сочетании с другими культурами, которые дают денежные бонусы, такими как нубийцы или голландцы, эта комбинация черт приведет к резкому росту экономики игрока!

Добавить комментарий