Как выбрать из элитных классов боевой группы пришельцев, включая стрелка, разрушителя, техника или дока/

Элитные классы боевой группы пришельцев — это комплекты экипировки, которые определяют, какой вклад ваш Колониальный морской пехотинец внесет в отряд, поскольку они определяют не только оружие, которое вы можете носить с собой, но также способности и перки, которые вы можете использовать в бою. Поскольку мы уже рассмотрели элитное оружие Aliens Fireteam Elite более подробно в нашем отдельном руководстве, мы собираемся сосредоточиться здесь на этих способностях и перках, чтобы обрисовать, как они работают в вашей команде.

Если вы играете по сети с друзьями, вы, вероятно, захотите выбрать для каждой разные роли для баланса, тогда как если вы играете вместе с ботами, ваше внимание должно быть сосредоточено на наступательной позиции, так как вам нужно будет делать много тяжелой работы. Поднимая себя. Если вы не определились с тем, какой из классов Aliens Fireteam Elite подойдет вам лучше всего, то вот что вам нужно о них знать.

Элитный стрелок боевой группы пришельцев

Оружие: Винтовка + CQW

Стрелок — это ваша стандартная установка колониального десантника, в которой винтовка для наведения на расстояние сочетается с CQW, когда враги подходят слишком близко. Способность Overclock увеличивает вашу скорость перезарядки, а также значительно увеличивает скорость стрельбы для вас и ближайших союзников, в то время как Frag Grenade дает вам возможность наносить взрывной урон на большой площади для борьбы с толпами или более сильными врагами.

Перк «Остаться на цели» суммирует бонусный урон до 10 раз, но падает, когда вы перестаете наносить урон, поэтому сохраняйте скорость стрельбы и точность, чтобы получить максимальную выгоду. На уровне 3 осколочных гранату можно заменить дистанционным детонатором для большего контроля над взрывами или зажигательным взрывом для развертывания набора микробомб на более широкой территории.

Элитный разрушитель боевой группы пришельцев

Оружие: винтовка + пулемет

Разрушитель — это зверь на поле битвы, у которого есть тяжелое оружие, такое как Smartgun, для сдерживания толпы в дополнение к стандартной винтовке. С помощью способности Micro Rockets вы можете стрелять тремя снарядами, которые взрываются при ударе, нанося урон и сбивая любых врагов, которых он поражает, в то время как Blastwave отлично подходит для разминирования вокруг вас, если вы поражены, нанося урон и отбрасывая ближайших противников.

Перк очистить комнату срабатывает, когда вы используете любую способность, которая затем складывает урон от оружия на 2,5% каждый раз, когда вы поражаете врага в течение следующих 15 секунд, что означает, что вы можете набрать солидный множитель урона при столкновении с ордой. На уровне 3 вы можете поменять местами микроакеты на Ударные ракеты, чтобы запустить четыре ракеты, сбивающей врагов с ног на более обширной территории, или ракеты напалм на 12 небольших снарядов, которые взрываются при ударе и наносят урон от огня.

Элитный техник боевой группы пришельцев

Оружие: ручной пистолет + CQW

Техник больше полагается на свои способности, чтобы уничтожать врагов в бою, хотя у них все еще есть ручной пистолет и CQW для борьбы с угрозами. Способность Sentry Turret означает, что вы можете развернуть автоматическое оружие, чтобы стрелять по врагам, которое также можно поднять и переставить при необходимости, в то время как Charged Coils позволяет вам бросить устройство, которое застревает в вашей цели и выпускает электрошок, чтобы повредить и замедлить враги в радиусе взрыва.

Перк кроссплатформенной синергии приносит пользу всему отряду, так как любые союзники рядом с развернутой вами турелью будут получать на 10% меньше урона, а сама турель будет восстанавливать 5% здоровья в секунду, когда вы рядом с ней. На уровне 3 вы можете перейти на турель-испепелитель, которая в основном представляет собой автоматический установленный огнемет, или тяжелую турель с пониженной скорострельностью, но наносящую огромный урон при попадании в цель.

Элитный документ боевой группы пришельцев

Оружие: винтовка + ручной пистолет

Док обеспечивает роль поддержки отряду, хотя они все еще могут выстоять в бою благодаря своему снаряжению из винтовки и ручного пистолета. Способность Trauma Station сбрасывает юнит, который обеспечивает ограниченное количество исцеления союзникам поблизости, хотя вы можете подобрать его и повторно использовать по мере необходимости, в то время как Combat Stim дает повышение точности и стабильности на 50%, к регенерации выносливости на 30%, и 15% к скорости передвижения для вас и всех ближайших товарищей.

Перк полевой медик работает лучше всего, когда ваш отряд держится вместе, так как для каждого союзника поблизости вы получаете 15% -ное увеличение скорости перезарядки вашей способности, так что вы можете по очереди давать больше бонусов своей команде. Это также означает, что сбор аптечки пополнит немного энергии вашей станции травм, так что вы сможете вернуться к исцелению. На уровне 3 вы можете превратить его в станцию ​​обезболивающего, которая увеличивает сопротивление урону союзников и управляемость оружием на 30% за счет меньшего количества энергии, или станцию ​​подавления, которая имеет более широкую область действия и снижает скорость передвижения врагов и нанесенный урон, пока они находятся в пределах досягаемости.

Добавить комментарий