Костюмы атмо можно легко изготавливать в кузнице экзокостюмов в Oxygen Not Included, что позволяет дубликатам перемещаться в опасной среде.

В Oxygen Not Included дубликаты должны перемещаться через множество опасных сред, а атмосферные костюмы — обычно называемые экзокостюмами — используются для защиты одураченных от опасности. Без атмосферных костюмов одураченные люди могут задохнуться в недоступных для дыхания газах, таких как природный газ, хлор, водород или углекислый газ. Они могут ошпариться горячими жидкостями или потерять сознание из-за высокой температуры атмосферы. Опасно быть обманутым!

Дубликантам не нужно постоянно носить атмокостюмы, и неэффективно заставлять каждого обманщика на базе игрока каждый день надевать костюм, но стратегическая установка их вне опасных зон — отличный способ получить доступ к существам и материалам, которые обычно было бы вне досягаемости. Хотя в Oxygen Not Included есть некоторые крайности, с которыми атмосферные костюмы просто не могут справиться — например, температура выше 726,9 C/1340,3 F — их можно использовать, чтобы серьезно повысить шансы на выживание обманутого человека.

Сделать атмокостюмы просто; Во-первых, игрок должен построить кузницу экзокостюмов. В отличие от многих других механизмов в Oxygen Not Included, кузницы экзокостюмов не требуют жидкости или газа. Кроме того, они не выделяют тепло. Это делает их отличным дополнением к основной базе игрока, где ими можно безопасно и комфортно управлять. Для их изготовления требуется 400 кг очищенного металла и 480 Вт мощности для работы.

Использование контрольно-пропускных пунктов и доков атмокостюмы в Oxygen Not Included

В кузнице экзокостюмов в Oxygen Not Included можно создавать и ремонтировать как атмокостюмы, так и реактивные костюмы. Для создания атмокостюма требуется 300 кг очищенного металла и две единицы тростникового волокна. Атмокостюмы изнашиваются на 10% за цикл во время использования, а изношенные атмосферные костюмы стоят одну единицу тростникового волокна для ремонта в кузнице экзокостюмов. Установка для рецепта «Изношенного атмокостюма» высокого приоритета «навсегда» — отличная стратегия, поскольку она гарантирует, что обманщики автоматически отремонтируют любой изношенный атмокостюм. Если игрок генерирует достаточно энергии, он может даже разместить кузницы экзокостюмов рядом с каждым рядом доков для экзокостюмов, чтобы облегчить быстрый ремонт.

В Oxygen Not Included каждая док-станция атмокостюма вмещает один атмокостюм. После постройки игрок должен выбрать каждую док-станцию, а затем щелкнуть «Доставить костюм», чтобы убедиться, что костюм доставлен в док с помощью обмана. Каждая док-станция должна быть подключена к газозаборной трубе, по которой кислород перекачивается в резервуар атмосферного костюма. Это можно легко учесть при настройке подачи кислорода на базу. Каждая док-станция атмокостюма потребляет 120 Вт энергии, но только при снабжении костюмов кислородом. Полностью заряженный атмокостюм будет эффективен в течение 1,25 цикла, прежде чем его потребуется пополнить в док-станции атмокостюма.

Контрольно-пропускные пункты атмокостюмов — обычно известные как контрольно-пропускные пункты экзокостюмов — отмечают точки, в которых одураченные люди надевают и снимают атмокостюмы. Они не используют электроэнергию, газ или жидкость. Как и другие утилиты в Oxygen Not Included, они могут быть построены с ориентацией вправо или влево, а док-станции для атмокостюмов, также известные как док-станции для экзокостюмов, должны быть построены за ними. Другими словами, контрольно-пропускные пункты атмокостюмов проходят между доками атмокостюмов и опасными зонами. Это должно защищать дубликаты, когда они добывают, спорят, строят, поставляют или что-то еще, что им, возможно, придется делать в опасных средах.

Добавить комментарий