Квантовые компьютеры — важный материал в No Man’s Sky, и они имеют множество применений. Узнайте, где найти квантовые компьютеры и способы их использования.

Квантовые компьютеры — важный материал в No Man’s Sky, и они имеют множество применений. В игре на выживание в бесконечном космосе почти слишком много материалов, которые нужно отслеживать, но одна из лучших особенностей No Man’s Sky заключается в том, что, если его можно найти, его, скорее всего, можно будет добыть или построить. Квантовые компьютеры — один из таких предметов, и их относительно легко приобрести.

В первый раз, когда кому-то нужен квантовый компьютер, всегда сложно приобрести его. Первоначально их можно было найти только у случайных торговцев, разбросанных по всей Вселенной. Пока их еще можно найти у случайных торговцев за 5000 единиц. Кроме того, одна из самых замечательных особенностей No Man’s Sky заключается в том, что если какой-либо предмет необходим, наведите курсор на него, чтобы закрепить детали предмета. Подзапрос предметов будет добавлен в журнал, и если он активен, журнал будет направлять путешественников туда, куда им нужно.

У квантовых компьютеров теперь есть чертеж в No Man’s Sky, и благодаря обновлению призм в июне 2021 года чертеж можно приобрести в Лаборатории синтеза космических аномалий за 250 нанитов. Безусловно, самый простой способ получить нанитов в больших количествах — это купить и разобрать шаттл A-класса, но нанитов можно найти повсюду. Разбитые груды металлолома, заброшенные грузовые суда, заброшенные здания и даже некоторые очень редкие виды животных — все это будут доступны наниты. Чертежи также можно найти на некоторых производственных предприятиях и в операционных центрах.

Где найти квантовые компьютеры в No Man’s Sky

После того как чертеж квантового компьютера разблокирован, все, что нужно для его создания, это микропроцессор, антиматерия и 25 хроматических металлов. Эти материалы можно скрафтить, купить или добыть из общих источников, описанных в базовой сюжетной линии No Man’s Sky. Квантовые компьютеры используются для изготовления ряда предметов:

• Усиленное экранирование деформации
  • Голографические анализаторы
  • Оптическая дрель
  • Oxygen Rerouter
  • Модуль Pulse Spitter Ricochet
  • Q-резонатор
  • Превосходный переводчик
  • Устройство для обследования
  • Резонаторы с искривленным сердечником

Иногда, в зависимости от корабля и его улучшений, разборка корабля на металлолом может дать квантовые компьютеры в No Man’s Sky. Поскольку квантовые компьютеры легко доступны несколькими способами, может быть лучше иметь запас материалов для крафта и создавать их по мере необходимости, чтобы сэкономить место в инвентаре. В качестве альтернативы, еще один отличный способ получить доступ к квантовым компьютерам — это купить их целую кучу и хранить в грузовом судне. Контейнеры для хранения в Freighter могут вместить в четыре раза больше квантовых компьютеров, чем может вместить инвентарь игрока, что позволяет хранить больше при меньшем количестве слотов.