Как открыть бункер Фристад Рок и попасть в архив разведки.

Бункер Fristad Rock с дверным звонком содержит одну из самых сложных головоломок в игре, но если вы сможете взломать Storm Shelter с самого начала и попасть в архивы разведки, там будет масса полезной информации и снаряжения, которые на самом деле сделают игру намного проще. Я скажу это еще раз: в основном есть масса полезных вещей, которые помогут вам закончить Dealthoop, спрятанный за дверью, которую вы можете открыть с самого начала. 

Я решил ее только после того, как закончил историю, поэтому обнаружение множества полезного снаряжения, подсказок и кодов в одном месте было своего рода пощечиной, осознанием того, что оно было там все время без моего ведома. 

Очевидно, это может быть спойлером, если вы хотите разработать Deathloop для себя, так что прекратите читать сейчас, если это так. Однако, если вы хотите найти кучу важных зацепок, снаряжения, подсказок и кодов Deathloop прямо в начале игры, читайте дальше. 

Архивы разведки бункера Фристад Рок

Вы можете найти бункер Fristad Rock на берегу слева, когда выходите из туннелей. Дверь спрятана за деревом, которое можно разбить, и вы обнаружите дверной звонок, который изначально ничего не делает. Однако на всякий случай дайте ему около 20 звонков, поскольку часть этой головоломки включает в себя звонки в дверь определенное количество раз, и на данный момент я не знаю, сможете ли вы сделать это с самого начала или вам нужно для запуска более поздних событий в первую очередь. 

Если дверной звонок не работает, возвращайтесь днем ​​или вечером, когда уйдет прилив. Исследуйте новую нижнюю часть берега, чтобы найти несколько столбов и свет возле трещины в скалах, которые перенесут вас в штормовой бункер. 

Войдя внутрь, вы найдете дверь с тремя замками, записку с первой комбинацией и аудиодневник солдата. Этот дневник расскажет вам, что сообщение было спрятано в утренней радиопередаче, поэтому вам нужно найти одно из взломанных радиоприемников, которое вы можете использовать, чтобы отвлечься утром. Например, есть один в Передающей башне с видом на бункер Фиа. 

Взломайте радио утром, и вы услышите такое сообщение, но не совсем то же самое: 

«M 13. Девять. H 26. Девять. R 33. 16» 

Координаты будут такими же, поскольку они относятся к местоположениям на карте, но отдельные цифры без букв будут для вас разными, поскольку они относятся к тому, сколько раз вам нужно позвонить в дверной звонок, чтобы открыть соответствующую дверь. 

M13 — локация Karl’s Bay 

Координата M13 относится к карте залива Карла и приведет вас к складу рядом с выставкой «Сокровище льда». Нажмите на дверной звонок столько же раз, сколько в сообщении, и дверь должна открыться, предоставляя вам доступ в Пыльную кладовую. 

Внутри вы найдете Spiker, который отключит все системы безопасности, рядом с которыми вы запускаете его, некоторую информацию о точке обзора над вешалками (это относится к панели, которую вы можете разбить во время игры Fathoms of Lament, в которую вы можете играть вечером) и один из кодов архивов Fristad Rock Intelligence. 

H26 — Расположение Updaam

Координата H26 приведет вас к зданию рядом с магазином фейерверков Отто в Упдаме. Ищите дверь в здание слева от Отто и поднимайтесь по лестнице внутрь. Вы найдете дверь квартиры с дверным звонком. Позвоните в него столько раз, сколько указано в сообщении, и вы войдете. 

Оказавшись там, вы найдете дробовик Volpat Trencher, который нанесет больше урона, когда вы находитесь в воздухе, еще один код бункера Fristad, заметку о провидце Алексисе, любящем шоколадное пиво (один из способов опознать его) и заметку о 2- Бит, компьютер Чарли, потенциально полезный контакт. 

Открытие двери разведывательного агентства Fristad Bunker

Как только у вас будут все три кода, вы сможете открыть дверь внутри штормового бункера Fristad Rock. Внутри вы найдете множество информации о жеребенка прошлом и два трибунала пистолетов — один, что метки врагов, а другой, который наносит больше ущерба для помеченных врагов. Однако настоящая ценность того, что здесь находится, это дополнительная информация. Если вы получите к нему доступ с самого начала, вы обнаружите массу полезных деталей, которые сэкономят вам часы, пытаясь выяснить это самостоятельно. Включенная информация такова: 

  • Коды кабины доставки для доступа по запросу к доставке кривошипов, аккумуляторов, револьверных головок и генераторов нулевого поля. 
  • Код туннеля обслуживания, чтобы вы могли попасть из ангара 1 в ангар 2 и подкрасться к Харриет в заливе Карла (если у вас есть безделушка с защитой от газа).
  • Информация о том, что эфирная плита Егора позволяет вам пройти мимо систем безопасности, таких как турели и камеры.
  • Какие провода нужно перерезать, чтобы вывести из строя реактор Фиа.
  • Код для системы безопасности Ramblin Frank и как получить доступ к панели безопасности.

Все это может показаться не таким уж большим, но некоторые из вещей, которые вы можете найти здесь, иначе могли бы быть обнаружены только часами игры. Например, обнаружение Алексиса как шоколадного пива — потенциальный способ идентифицировать его — может означать проникновение в его тщательно охраняемую группу и исследование, пока вы не найдете кого-то, говорящего об этом в определенной комнате. Примечания и информация здесь касаются кодов, маршрутов и опций, на поиск которых вам может потребоваться много времени, если они вообще найдутся во время игры. Возможность так быстро находить так много — невероятный секрет игры, который можно спрятать на простом месте.

Добавить комментарий