Hex Perks – одни из самых мощных умений Killer, но поскольку они привязаны к Тотему, их могут очистить выжившие. Максимально использовать эти Hex Totems, пока они активны, очень важно для Убийцы, некоторые из них более полезны, чем другие. 

Есть только четыре слота для перков, поэтому выбор этих шестнадцатеричных перков может означать разницу между получением 4K и побегом всех четырех выживших с очищенной каждой костью на карте.

Список уровней шестнадцатеричных перков

Они будут ранжироваться в зависимости от их полезности, функции как перка и общего потенциала. Мы смотрим на их использование во всей игре и на то, насколько хорошо они используются перед очисткой.

S-уровень

  • Hex: Ruin  вызывает регресс всех генераторов, над которыми не ведется активная работа. В результате Убийцам не нужно пинать генераторы, чтобы регрессировать, пока Тотем все еще горит. Это поддерживает давление и значительно упрощает патрулирование генераторов, поскольку погоня за Выжившими приводит к прямой погоне, вместо того, чтобы пинать генератор, чтобы другие не прикончили его.
  • Hex: Undying – один из самых универсальных перков Hex, поскольку он защищает другие освещенные Тотемы, пока они активны. Undying заменит другой Hex Totem, если его очистить. Это означает, что Hex Ruin можно очистить и перенести на место Undying. Это, конечно, не действует, если сначала очистить Undying.
  • Hex: Blood Favor не позволяет выжившим использовать поддоны после нанесения им удара. Радиус для этого составляет 32 метра на третьем уровне в общей сложности 15 секунд. Это может быстро закончить погоню и активируется при специальных атаках, таких как Выпад Демогоргона.

А-уровень

  • Hex: Crowd Control  заблокирует Окно после того, как Выживший быстро пролетит через него в течение 20 секунд на уровне 3. Хотя Выживший уже будет в погоне, пока это происходит, он отключает мощные петли, такие как Killer Shack, и заставляет их вместо этого используйте поддоны.
  • Hex: Devour Hope  – это мощный Hex Totem, который легко был бы S-Tier, если бы не то как быстро выжившие рассеиваются, чтобы очистить его. В Devour Hope убийцы получают жетон каждый раз, когда выживший снимается с крючка, находясь в пределах 24 метров от них. Когда это работает, при 2 жетонах, убийца получает прибавку к скорости после подключения на 10 секунд, каждый выживший подвергается воздействию 3 жетонов, а убийцы могут даже убить выживших с 5 жетонами. В отличие от Руина, он не работает с самого начала и требует некоторого времени, чтобы зацепить Выживших за получение жетонов.
  • Проклятье: никто не спасается от смерти , вероятно, тот проклятие, которого больше всего боятся навязчивые очистители Тотемов. На это уходит много времени, но возможность превратить проигрышную игру в выигрышную – вот что делает ее такой мощной. Раскрытие выживших в конце игры рассматривается игроками как костыль, но нельзя отрицать, что NOED эффективен.

B-уровень

  • Hex: Third Seal – это больше, чем просто мем, когда он работает. Слепота в игре означает, что пострадавшие выжившие не могут видеть даже, когда кто-то находится на крючке. Чем больше выживших затронуты слепотой, тем меньше вероятность, что они смогут найти своего товарища на крючке. Он мощный, но вероятность поразить четырех разных выживших до того, как этот Hex неизбежно будет очищен, мала.
  • Hex: Игрушка заставляет каждого выжившего на крючке забыть, пока она активна. Он активирует случайный тусклый тотем в качестве нового проклятого тотема, к которому привязан этот Выживший. В течение первых 90 секунд только Проклятый Выживший может очистить тотем, что позволяет эффективно держать его подальше от генераторов. Этот Hex был бы выше в списке, если бы Выжившие немного больше заботились о Oblivious. Это работает исключительно хорошо для убийц, которые могут застать выживших врасплох и могут быть S-уровня при правильной настройке.
  • Hex: Retribution – одно из тех перков, которые были бы выше в списке, если бы не существование перков, которые лучше выполняют работу Retribution. Выжившие, очищающие тотем, будут не обращать внимания на 45 секунд, а их аура раскрывается, когда они очищают само Возмездие в течение 15 секунд. Tinkerer уже лучше справляется с этим и другими навыками чтения ауры, такими как «Вызов медсестры» или «Барбекю», и чили делают то же, что и Возмездие, но на протяжении всего матча. Тем не менее, сочетание Retribution с другими Hex Perks имеет некоторые преимущества и неплохо, чтобы быть помещенным ниже.

C-уровень

  • Hex: Huntress Lullaby отлично  подходит против новых Выживших, и при использовании в сочетании с обратными проверками навыков Доктора, она быстро теряет свою эффективность против более сильных Выживших. Дополнительный прогресс, потерянный при неудачных проверках навыков (6% на уровне 3), может быть полезен с такими перками, как Overcharge, но задержка предупреждения (56%) не принесет много пользы опытным выжившим.
  • Hex: Haunted Ground  – последний тотем Hex, раскрывающий выживших. Однако его продолжительность ставит Убийцу в тяжелое положение. Создавая два зажженных тотема, он подвергает опасности каждого выжившего. Во время погони с другим Выжившим, который уже ранен, может быть стоит пойти на ничего не подозревающих Выживших с полным здоровьем. Тем не менее, если открытый статус исчезает через 60 секунд, перк становится бесполезным, и выжившие знают, что больше не нужно очищаться.
  • Hex: Thrill of the Hunt  – отличный навык для фарма, который предупреждает Убийцу, если кто-то пытается очистить тотемы. Перк также снижает скорость очищения для каждого жетона, который у него есть, но его использование ограничено, если не используется более 1 гекса.

На этом все умения Hex в Dead By Daylight до сих пор заканчиваются! Имея 90 перков на выбор, может быть сложно определить сборку и даже понять, что хорошо работает вместе. В конце концов, у каждого свое мнение о том, что работает, а что нет, поэтому используйте то, что вам нравится, и не позволяйте никому говорить, что вы не можете!

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии