Marvel’s Guardians of the Galaxy только что выпустила благодаря Eidos Montreal и издателю Square Enix. На этот раз игроки управляют Звездным Лордом, пока он и кучка несоответствующих героев летают по галактике, выполняя квесты (пытаясь) спасти положение. 

В этом гайде мы расскажем вам о настройках сложности Guardians of the Galaxy, так как есть целый ряд вариантов для точной настройки опыта в соответствии с вашим уровнем мастерства.

Во-первых, когда вы начинаете новую игру, у вас будет возможность выбрать один из четырех вариантов сложности, а именно:

  • Мы получили это (легко)
  • У нас есть это… Наверное (Нормально)
  • У нас этого нет! (Жесткий)
  • Мы делаем это по-своему (очень тяжело)

Каждая из этих настроек настраивает множество различных параметров для боевых секций игры, которые также можно настроить по своему вкусу. Так, например, если вы хотите, чтобы ваша регенерация щита была немного быстрее, вы можете отрегулировать это, сохранив при этом все другие параметры сложности для «Мы получили это… вероятно».

Изменение сложности в Guardians of the Galaxy

Если в какой-то момент вы захотите изменить сложность в Guardians of the Galaxy, нажмите кнопку «Параметры» на PlayStation, кнопку «Меню» на Xbox или Esc на ПК и выберите параметр «Сложность» на экране паузы.

стражи галактики меняют сложность

Отсюда вы можете изменить параметр «Текущий уровень сложности», который отрегулирует все другие предустановки, или настроить отдельные параметры, перечисленные ниже на странице.

Все настройки сложности

хранители
  • Замедление в режиме Стражей – определяет, на сколько замедляется время, когда вы находитесь в режиме Стражей. Чем выше, тем сильнее замедление.
  • Damage Dealt – чем выше этот параметр, тем больший урон Звездный Лорд наносит врагам.
  • Продолжительность восстановления Стражей – влияет на время восстановления способностей каждого Стража. Чем он выше, тем больше времени требуется, прежде чем Страж сможет применить другую Способность.
  • Автоматическая победа в Huddle – включите эту функцию, чтобы выигрывать в каждой последовательности Huddle, не давая ответа.
  • Стоимость выстрелов стихий – влияет на то, сколько боеприпасов для стихий стоит за выстрел стихий. Чем он выше, тем дороже будет каждый выстрел.
  • Полученный урон – чем выше этот параметр, тем больше повреждений Звездный Лорд и Стражи получают от врагов.
  • Регенерация щита – определяет, через какое время после получения урона щит Звездного Лорда начнет восстанавливаться, а также скорость регенерации и степень полученного урона, когда щит истощен.
  • Таймер события смерти – время, в течение которого союзник находится в опасности, прежде чем он будет разбит.
  • Таймер уязвимости – время, в течение которого враг сохраняет уязвимости, применяемые способностями.
  • Врата смерти – количество раз, когда игрок должен быть поражен, прежде чем он умрет после достижения 0 HP, а также продолжительность времени, в течение которого игрок находится в опасности, прежде чем он выздоровеет.
  • Контур объектов – включение этого параметра приводит к появлению белого контура вокруг объектов, с которыми взаимодействуют Стражи.
  • Система компаса – отключение этого параметра отключает систему компаса, видимую в визоре.
  • Система подсказок – система подсказок дает подсказки в блокировках, когда обнаруживает, что вы слишком долго застряли на ступеньке. Чем ниже значение параметра, тем быстрее доставляются подсказки.

Есть ли трофей/достижение сложности?

В Guardians of the Galaxy нет трофеев или достижений сложности, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с различными настройками, чтобы поиграть с различными настройками, чтобы найти уровень сложности, который подходит именно вам.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии