Остров Сейраи изобилует сокровищами, а «Реликвии Сейраи» объединяют путешественника и Паймона с другой личностью, охотящейся за сокровищами, которая полна решимости раскрыть трофеи, оставленные ее предками.

Мировое задание не заполняет ваше меню заданий автоматически. Разблокируйте его, отправившись в деревню Косеки (точное место отмечено на изображении ниже), где вы встретите некоего Фудзивару Тошико, которая оказалась в соленом огне. Она окружена Хилихурлами – победите их и взаимодействуйте с ней, чтобы начать квест.

Фудзивара Тошико уверен в местонахождении сокровища и просит вашей защиты, пока оно не будет найдено. Пообещав разделить часть вознаграждения, вы соглашаетесь помочь. Она дает вам карту сокровищ Фудзивара Тошико , на которой внизу справа отображается своеобразный код.

Вы можете найти карту в разделе «Квестовый предмет» своего инвентаря. Код состоит из трех символов, а стрелки указывают порядок, в котором их следует запускать (по часовой стрелке). Продолжая квест, вы обнаружите, что рядом с Фудзиварой Тошико есть механизм . Активируйте его, чтобы начать первую загадку.

Первая головоломка

Просто наступите на символы, обведенные выше, в том же порядке, что и код на карте . Это первая правая сторона, вторая левая и последняя середина. Откроется подвал, в который вы должны отправиться, чтобы продолжить квест.

В качестве бонуса вы найдете Электрокулуса и несколько точек исследования в подвале, одна из которых содержит Загадочную страницу. Так что не забывайте взаимодействовать с ними!

Вторая головоломка

Поговорите с Фудзивара Тошико, который стоит рядом с другим механизмом. После активируйте механизм, чтобы начать вторую загадку с подсветкой. Следуйте указанному выше маршруту, чтобы направлять свои шаги, которые должны начинаться на плитке, отмеченной кружком в правом нижнем углу (с запертым сундуком в качестве северной точки). Этот маршрут также следует за символами в том же порядке, что и на Карте сокровищ.

Третья головоломка

Поговорите с Фудзивара Тошико еще раз, прежде чем активировать тот же механизм, чтобы начать третью загадку. На этот раз начните с левого нижнего угла и зигзагообразно поднимайтесь вверх. Не забудьте следовать точному маршруту, отмеченному выше, при этом плитки загораются в том же порядке, что и символы на Карте сокровищ. В противном случае головоломка не будет завершена!

После третьей загадки Сундук откроется, и Фудзивара Тошико проверит трофеи, только чтобы найти единственное изображение, на первый взгляд не имеющее ценности. Разочаровавшись, выйдите из подвала и проводите ее обратно в лагерь – точное место отмечено маркером квеста на карте.

По пути вы встретите хранителей сокровищ, самурая без хозяина и его дружков, а также застрельщиков-фатуй, которые заинтересованы в сокровищах. Победите их и доберитесь до лагеря, чтобы завершить квест.

Завершение этого локального задания откроет достижение, которое должно быть сокровищем.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии