Darkest Dungeon 2 перемещается от Поместья, которое было центральным узлом в его предшественнике, и вместо этого видит, как игрок ведет отряд в адском путешествии к далекой горе. На пути к этой горе игрок встретит всевозможные ужасы и препятствия, в том числе логова.

Логова можно увидеть на карте, поэтому игроки могут избегать их, если захотят. Логова являются воплощением рогаликов, предлагая высокий риск и высокие награды для тех, кто их ищет. Игроки должны хорошо подумать, прежде чем браться за логово, так как они могут очень легко убить одного или нескольких членов своей группы.

Когда игрок сталкивается с логовом, он волнами сражается с серией монстров. После того, как они победят волну, они получат свою награду, и им будет показано, какие награды будут в следующей волне. Затем они могут продолжить или сбежать из логова. Каждая волна будет предлагать все больше и больше наград.

Игрок не может предварительно просмотреть, с какими врагами он столкнется в следующей волне, поэтому выбор полностью случайный, что делает его азартной игрой. Кроме того, у игрока нет времени на лечение или восстановление, если он не решит сбежать. Это делает логовища чем-то вроде марафона, и игрок должен учитывать, насколько глубоко он хочет пройти в логове.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии