New World приближается к критической точке в истории игры. Поскольку игроки уходят из игры каждый день, вот пять изменений, которые необходимо внести в MMO Amazon Games, чтобы выжить в долгосрочной перспективе.

New World с момента его выпуска в сентябре 2021 года поддерживает впечатляющее количество игроков. Однако из-за постоянных ошибок и эксплойтов в игре многие игроки решили, что достаточно.

Команда разработчиков невероятно увлечена своим продуктом и стремится спасти его, что они продемонстрировали с помощью агрессивных исправлений и некоторых интересных дополнений, которые появятся в ноябре 2021 года. Но достаточно ли они сделали, чтобы удержать большинство игроков?

На данный момент я считаю, что это так. Но, если эта штука собирается выжить в долгосрочной перспективе и конкурировать как лучшая MMO, я считаю, что New World необходимо внести больше изменений, чтобы выжить.

#1: Быстрый капитальный ремонт путешествий

факел нового мира

Вы когда-нибудь попадали в New World, чтобы поиграть в течение приличных трех – пяти часов, и обнаруживали, что платите несколько сотен Azoth за быстрое путешествие или проводите час этого времени, бегая по пустыне Aeternum? Ну, я знаю.

Передвигаться намного сложнее, чем должно быть, и есть некоторые основные проблемы, которые кажутся довольно решаемыми. Начнем с Азота.

Почему существует одна волшебная валюта (если ее можно так назвать), которая используется как для создания предметов, так и для быстрых путешествий? Почему бы не разделить это на две отдельные части или, что еще лучше, просто убрать стоимость Azoth для быстрого перемещения в целом? Я бы даже заплатил золотом, если бы это означало, что я мог бы оставить свой Азот для крафта. Это сбивало с толку с тех пор, как я начал играть.

Второй капитальный ремонт должен состоять либо в добавлении в игру средств  передвижения, либо в предоставлении игрокам дополнительных контрольно-пропускных пунктов в дикой природе, к которым можно быстро путешествовать. Позвольте игрокам зарабатывать репутацию со всеми NPC в Cutlass Keys через квесты с открываемыми привилегиями, такими как контрольные точки быстрого перемещения. Или, может быть, как-то связать это со статусом территории.

Каким бы ни было точное решение, ясно, что игроки должны иметь возможность перемещаться быстрее и с меньшими затратами для них. Если Amazon Games сможет это сделать, то ни один игрок не будет недоволен, если только вы действительно не любите автозапуск.

#2: Увеличение разнообразия квестов

медведь нового мира

Если бы у меня был один Азот за каждый раз, когда я видел, как «Охота», «Убийство», «Заготовка» или «Чистка» всплывают на доске фракций, я все равно не смог бы перемещаться так быстро, как мне бы хотелось.

Помимо всех шуток, будь то квесты фракций или основная сюжетная линия, прохождение уровней в Новом Мире кажется слишком повторяющимся в текущем состоянии игры. Это постоянная игра: убивать так много врагов, находить предметы в сундуках или убивать диких животных. Немного творчества здесь может иметь большое значение.

Сообщество даже придумало некоторые идеи в этом отделе, подробно описывая квест типа «Trade Runs». Это может быть использовано как игроками PvE, так и игроками PvP, дает возможность осмысленно исследовать и позволяет крафтингу иметь больше цели в сюжетной линии. Это даже не должно быть так сложно, просто дайте нам чем-нибудь заняться, кроме тех же старых вещей!

Это одна из тех вещей, которые действительно заставляют New World чувствовать себя прославленной бета-версией и вносить свой вклад в ощущение гринда примерно к 30-му уровню.

#3: Больше возможностей для PvP, особенно на более низких уровнях

новая мировая война

Я не могу сказать вам, сколько раз я отмечал для PvP на более низких уровнях, просто сделайте один выстрел к 60-му уровню просто по их веселому пути. Часть меня знала, что это будет происходить каждый раз, но я просто так сильно хотел поиграть во  что-нибудь  PvP на более низких уровнях, что просто пошел на это.

И хотя высокоуровневые игроки неизбежно скажут: «Мы тоже!» при этом хоть какие-то вещи доступны на уровнях 50-60. Для них, даже с кучей часов в игре, практически нечего делать против других игроков, кроме дуэлей.

Разработчики заявляют, что в PvP появятся большие дополнения, поэтому часть меня надеется, что это желание сбудется. Однако у меня есть подозрение, что это все равно принесет пользу игрокам в конце игры.

Если разработчики хотят сделать такие территории, как First Light, более захватывающими по ходу игры, какой-нибудь PvP с ограничением уровней может быть уловкой. К тому же, к тому времени, как войны начнутся, у всех уже была практика.

#4: Расширения для конечной игры с компонентами PvP и PvE

новый мир темный

Те, кто находится в финале игры, просят больше контента, и это вполне оправданно. Примерно после четвертой войны и седьмой переигранной экспедиции поздняя игра New World может начать казаться немного устаревшей.

Расширения могут творить чудеса и могут быть самых разных форм и размеров. Что-то такое маленькое, как добавление ползунков для увеличения сложности и выплаты экспедиций на что-то такое же большое, как новый остров, ограниченный только для игроков с ограниченным уровнем. Это довольно открытый запрос на изменение.

Я думаю, что самая важная вещь заключается в том, что что-то должно сильно отличаться от игры в New World на самом высоком уровне, а не просто чувствовать себя немного похожей на ту же игру. Игроки должны чувствовать, что ставки повышены, бои стали более эпичными, и только лучшее снаряжение и командная работа могут принести успех. Прямо сейчас это не так.

Прочный фундамент на месте, так как базовая линия игры очень увлекательна, теперь пришло время добавить причудливый штукатурный сайдинг и бонусную комнату наверху, чтобы вывести эту вещь на новый уровень.

#5: Дополнительное оружие и добавленные деревья мастерства в долгосрочной перспективе

мушкет нового мира

Последнее – это то, что я на самом деле не считаю большой проблемой в краткосрочной перспективе, но я думаю, что это нужно будет решать в будущем.

Начиная с простого количества оружия, 11 должно быть ближе к 15 или 20, когда все будет сказано и сделано. Кинжалы, цепы, метательные звезды, кунаи, посохи других элементалей и даже рукопашные схватки хорошо вписывались в Новый Свет. Добавление все большего и большего количества оружия к каждому атрибуту дало бы игрокам возможность по-настоящему поэкспериментировать с каждым из них.

Также кажется странным, что только одно оружие использует Фокус. Кто-нибудь еще хочет, чтобы Фокус использовал Барда, который превращал музыку в оружие? … Просто я?

После того, как будет около 15-20 видов оружия, расширение Дерева мастерства каждого с двух до трех станет отличным способом расширить сборки для каждого оружия. У деревьев может быть больше перков, чтобы порадовать игроков на поздних этапах игры, и могут быть дополнительные деревья для увеличения разнообразия в билдах.

Это то, что поможет New World со временем почувствовать себя новой игрой и вознаградит игроков, которые могут найти скрытые сборки. Но, как и раньше, прочный фундамент уже существует, его нужно лишь немного укрепить.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии