На острове Цуруми игроки столкнутся со своеобразными символами. Это скрипты Ишине, которые использовались на острове давным-давно. Используйте Своеобразную шестернию, чтобы раскрыть эти скрытые символы и решить всеобъемлющую головоломку Stone Slate на острове.

Для начала вы должны сначала выполнить Октаву Мирового Квеста Маусиро,который является второй частью квестовой линии Сквозь Туманы.

Заметка: Для целей настоящего руководства каждый символ связан с числом. Это будет использоваться для передачи порядка скриптов для всех головоломок.

Все локации головоломок

Ссылка на карту выше для точного расположения всех семи головоломок.

Святилище Чирай

Отправляйтесь в район рядом с руинами, где вы найдете статую Громовой птицы. Используйте Своеобразную шестерню, чтобы побудить Ишине Появиться на близлежащих камнях. После этого отправляйтесь на поляно, содержащее головоломку Relay Stone.

Там вы найдете еще одну статую Thunderbird. Используйте на нем своеобразную шестернию, и появится механизм. Взаимодействуйте с ним, чтобы побудить Ishine Script появиться на земле один за другим. После вернитесь к первой статуе Thunderbird и ударите по камням в таком порядке: 6 > 4 > 3 > 5 > 2.

Сундук появится после решения головоломки — вы должны открыть его, чтобы получить Каменный сланец.

К югу от церемониального сайта Мошири

Направляйтесь к месту, отмеченное на карте. Используйте Своеобразную шестерню на статуях Громовой птицы, чтобы побудить символы появиться на камнях вместе с Электро Сили.

Следуйте за Электро Сили на узкую платформу под скалой, где вы найдете еще одну статую Громовой птицы. Взаимодействуйте с ним, и символы будут появляться на стене в том же порядке, в том же порядке, в который вы должны ударить по камням в локации головоломки.

Точный заказ 1> 6 > 3 > 5 > 2. Вы получите сундук с каменным сланца.

Между пляжем Ойна и храмом Чирай

Отправляйтесь в область, отмеченную на карте, где вы найдете статую Громовой птицы. Взаимодействуйте с ним, чтобы побудить символы появиться на окружающих камнях.

Посмотрите за статуей — там есть узкая тропа, выложенная несколькими статуями Thunderbird и формами рельефа. Направляйтесь в самую заднюю часть и используйте Своеобразную шестерню на светящейся статуе Громовой птицы, чтобы побудить символы появиться на близлежащих формах рельефа.

Сделайте то же самое для остальных статуй Thunderbird, выстроимых в линию. Следуйте порядку символов, которые появляются с самой спины до места расположения головоломки и ударяйте по камням в том жепорядке (2 > 3 > 6 > 5 > 7). После этого вы получите сундук с каменным сланца.

Пещера внутри горы Канна (северная часть)

Отправляйтесь глубоко внутрь пещеры на горе Канна, где вы найдете статую Громовой птицы. Взаимодействуйте с ним, чтобы выявить три Сили. Следуйте за Сили, которые приведут вас к тому, чтобы забрать таинственный камень x1 каждый.

Следуйте за ними обратно к Статуе Громовой Птицы, где под каждым Сили появится Открытое взаимодействие — поместите туда Камни, и трое полетят позади вас.

Сили исчезнут в стене, раскрывая порядок символов, чтобы ударить камнями. Ссылайтесь на изображение выше, чтобы помочь вам. После завершения головоломки появится Сундук с Каменным Слантом внутри.

Пещера внутри пика Сирикоро

Отправляйтесь к путевой точке телепорта на пике Сирикоро и спуститесь вниз — вы сразу же найдете множество статуй Громовой птицы. Взаимодействуйте с тем, кто рядом с камнями, чтобы раскрыть сценарий Ишин.

Справа вы найдете еще одну статую Thunderbird рядом с надгробием. Используйте Особую шестернию, чтобы открыть один символ. Сделайте то же самое для четырех других статуй Thunderbird, выстроившихся в окрестностях, чтобы получить порядок символов: 4 > 1 > 2 > 3 > 7.

Как всегда, ударяйте по камням в этом порядке, чтобы завершить головоломку и открыть сундук награды, чтобы получить Каменный сланец.

К северу от пика Сирикоро

На севере пика Сирикоро вы найдете поляну с головоломкой «Движущийся камень». Ваша цель состоит в том, чтобы соединить каждый камень с соответствующей формой рельефа. Начните с использования Своеобразной шестерни на статуе Громовой птицы, чтобы раскрыть все символы.

Перемещайте камни в таком точном порядке:

  • Шаг 1: Камень 1 – Форма рельефа 1 (Вариант 2)
  • Шаг 2: Камень 4 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
  • Шаг 3: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 4: Камень 6 – Форма рельефа 6 (Вариант 2)
  • Шаг 5: Камень 7 внутрь (только опция)
  • Шаг 6: Камень 7 – Лэндфорд 7 (Вариант 1)
  • Шаг 7: Камень 1 – Форма рельефа 3 (Вариант 2)
  • Шаг 8: Камень 4 – Форма рельефа 1 (Вариант 2)
  • Шаг 9: Камень 5 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
  • Шаг 10: Камень 6 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 11: Камень 7 – Форма рельефа 6 (Вариант 2)
  • Шаг 12: Камень 3 внутрь (только опция)
  • Шаг 13: Камень 1 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 14: Камень 3 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
  • Шаг 15: Камень 7 – Форма рельефа 7 (Вариант 1)
  • Шаг 16: Камень 7 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 17: Камень 3 – Форма рельефа 7 (Вариант 2)
  • Шаг 18: Камень 1 внутрь (только опция)
  • Шаг 19: Камень 6 – Форма рельефа 6 (Вариант 1)
  • Шаг 20: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
  • Шаг 21: Камень 4 – Форма рельефа 4 (Вариант 1)
  • Шаг 22: Камень 1 – Форма рельефа 1 (Вариант 1)
  • Шаг 23: Камень 7 внутрь (только опция)

После завершения этой головоломки вы получите сундук с каменным сланца.

К западу от отмели Вакукау

На небольшом острове к западу от отмели Вакукау вы найдете еще одну головоломку Moving Stone. Начните с использования Своеобразной шестерни на статуе Громовой птицы, чтобы раскрыть все символы. Вам нужно много терпения для этого!

Перемещайте камни в точном порядке ниже:

  • Шаг 1: Камень 2 внутрь (только опция)
  • Шаг 2: Камень 4 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 3: Камень 3 – Форма рельефа 7 (Вариант 2)
  • Шаг 4: Камень 2 внутрь (Вариант 2)
  • Шаг 5: Камень 2 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
  • Шаг 6: Камень 3 – Форма рельефа 4 (только опция)
  • Шаг 7: Камень 3 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 8: Камень 3 наружу (Вариант 1)
  • Шаг 9: Камень 2 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 10: Камень 2 – Форма рельефа 7 (Вариант 2)
  • Шаг 11: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 12: Камень 5 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
  • Шаг 13: Sone 5 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 14: Камень 2 – Форма рельефа 4 (только опция)
  • Шаг 15: Камень 2 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
  • Шаг 16: Камень 2 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
  • Шаг 17: Камень 2 – Форма рельефа 2 (Вариант 1)
  • Шаг 18: Камень 7 внутрь (только опция)
  • Шаг 19: Камень 7 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 20: Камень 7 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
  • Шаг 21: Камень 7 – Форма рельефа 7 (Вариант 2)
  • Шаг 22: Камень 5 внутрь (Вариант 2)
  • Шаг 23: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
  • Шаг 24: Камень 3 внутрь (только опция)
  • Шаг 25: Камень 3 внутрь (Вариант 2)
  • Шаг 26: Камень 5 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
  • Шаг 27: Камень 5 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 28: Камень 3 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
  • Шаг 29: Камень 3 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
  • Шаг 30: Камень 4 внутрь (только опция)
  • Шаг 31: Камень 4 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
  • Шаг 32: Камень 4 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 33: Камень 3 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 34: Камень 3 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 35: Камень 5 внутрь (Вариант 1)
  • Шаг 36: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 37: Камень 5 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
  • Шаг 38: Камень 3 внутрь (только опция)
  • Шаг 39: Камень 3 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
  • Шаг 40: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
  • Шаг 41: Камень 4 внутрь (Вариант 1)

Завершите головоломку, чтобы получить сундук, содержащий каменный сланец.

Завершение скрытой головоломки

Со всеми семью Каменными Сланцами в вашем инвентаре предметов квеста отправляйтесь в область, отмеченную выше, чтобы завершить последний этап этой скрытой головоломки. Имейте в виду, что, хотя этот район выглядит близко к святилищу Чирай, он на самом деле находится под водой, поэтому вам нужно получить к нему доступ через пещеру глубоко в пике Сирикоро.

Там вы найдете ограждение с семью странными статуями, окружающими его. Взаимодействуйте со статуями и поместите по одному каменному листу в каждую из них — поместите все семь, и головоломка, наконец, завершится.

Завершение этой головоломки вознаградит вас двумя роскошными сундуками и разблокирует достижение семь букв.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии