Разработчики Sifu открыто заявили, что игра позволяет игрокам состариться только до определенного момента, прежде чем игра закончится, но пока не назвали точное число. Поклонники могут найти номер в превью Death & Aging и в практическом превью от IGN.

Игра дает игрокам счетчик смертей и старит их в зависимости от того, насколько он высок: одна смерть дает один год, две смерти дают два года и так далее. Игроки могут сбросить счетчик смертей, победив определенных врагов, но это не сделает главного героя моложе. Максимальное здоровье игрока падает с возрастом, но возраст делает его сильнее.

У игроков будет кулон с пятью медальонами, и каждый медальон будет ломаться каждые 10 лет. Медальон также работает только до определенного возраста, поэтому у игроков есть только 50 лет, чтобы пройти игру. В то время как IGN указывает возраст смерти игрока в 76 лет, Слоклап указывает его в 74 года, но до смерти игрок был жив в 74 года. Исходя из этого, можно предположить, что игроки могут дотянуться только до середины 70-х.

Всякий раз, когда игроки умирают, они могут получить доступ к меню повышения уровня навыков, которое помогает в прохождении. Навыки распределены по пяти медальонам, и когда один из них сломается, эти навыки больше не будут доступны для этого запуска.

Кроме того, есть опция « Повторить попытку» , когда отображается «Игра окончена», а также опция « Сдаться»  на экране смерти. Другими словами, смерть не вечна, и разработчики уже говорили, что детективная доска — это полезный инструмент, который переживет смерть игрока.

Разработчики ожидают, что игроки будут умирать несколько раз во время прохождения и, возможно, смогут вернуться со всеми приобретенными навыками. Так что в старении и возвращении к жизни может быть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Добавить комментарий