Behavior Interactive дразнила некоторые большие изменения во время своей 6-й годовщины. Теперь разработчик популярного хоррора Dead by Daylight представил эти изменения. Исправления обычно применяются по вторникам, поэтому ожидайте, что обновление PTB будет запущено 28 июня 2022 года.

Сводка обновлений для разработчиков DBD — июнь 2022 г.

Обновленная система развития DBD

Перки больше не будут разблокироваться через Кровавую паутину каждого Убийцы или Выжившего, выбрав обучаемый перк. Вместо этого, повышение престижа персонажа в первый раз мгновенно разблокирует версии его уникальных способностей первого уровня для всех других Убийц/Выживших. Престиж одного и того же персонажа во второй и третий раз откроет доступ к версиям его уникальных способностей 2-го и 3-го уровня. В качестве альтернативы, версии перков более высокого уровня будут случайным образом появляться в Bloodweb после разблокировки первого уровня.

На этой ноте престиж персонажа также меняется. Когда персонаж становится престижным, он больше не теряет свои перки, предметы, дополнения или предложения. Слоты перков также останутся разблокированными после престижа. С этим изменением получение престижа больше не является необязательным при достижении 50-го уровня.

Престиж по-прежнему привязан к косметике, и по достижении уровней престижа 4, 5 и 6 игроки откроют чертову косметику престижа. Достигнув 7, 8 и 9 уровней престижа, вы получите одну из уникальных способностей этого персонажа в виде амулета.

Храм Тайн также претерпевает капитальный ремонт. Приобретение бонуса в Храме Тайн мгновенно разблокирует версию уровня 1 для всех соответствующих персонажей. Повторная покупка повысит уровень.

Изменения в системе подбора игроков DBD Чтобы поощрить игроков за выполнение необходимых ролей, таких как Убийца или Выживший, Behaviour Interactive теперь будет предлагать бонус Bloodpoint любому, кто решит играть нужную роль. Бонусы будут варьироваться от 25-100% в зависимости от спроса. Обратите внимание, что поощрения за сватовство будут отключены, если отключена перекрестная игра.

Обновления геймплея DBD

  • Выключение генератора теперь мгновенно удаляет 2,5% максимального прогресса.
  • Ремонт генератора идет до 90 секунд (было 80).
  • Время разрушения стен и поддонов уменьшено на 10%.
  • Генераторы могут запускаться на 10% быстрее (привет!).
  • Время восстановления успешной базовой атаки сокращается на 10%.
  • Длительность повышения скорости Выжившего после удара уменьшается на 10%.
  • Жажда крови теперь активируется после 15/30/45 секунд погони.
  • После отцепа Выжившие получат пятисекундный эффект Выносливости. Выжившие также получат эффект скорости 7% на пять секунд. Однако эффекты будут отменены, если Выживший совершит одно из следующих Заметных Действий:
  • Ремонт генератора
  • Исцеление себя или других
  • Очищение или благословение тотема
  • Саботаж крючка
  • Отцепление других
  • Открытие выходных ворот

Изменения метаперка DBD

Убийственные мета-перки

  • Барбекю и перец чили: бонус за очки крови удален.
  • Hex: Ruin: Снижение скорости регрессии до 50/75/100%.
  • Pop Goes the Weasel: генератор теперь будет терять 20% своего текущего (не общего) прогресса.
  • Corrupt Intervention: Деактивируется, как только Выживший входит в предсмертное состояние.
  • Tinkerer: теперь можно активировать только один раз для каждого генератора с базовым зарядом 90.
  • Hex: Никто не избежит смерти: выжившие увидят ауру Hex Totem в пределах четырех метров после активации. Этот диапазон увеличивается до 24 метров в течение 30 секунд.
  • Крюк Плети: Резонанс боли: выжившие больше не будут кричать, а генератор больше не будет взрываться при потере прогресса.

Мета-перки выжившего

  • Dead Hard: эффект выносливости сработает только на одну секунду.
  • Решающий удар: теперь будет деактивирован после подачи питания на ворота выхода. Продолжительность оглушения также будет уменьшена до трех секунд.
  • Заимствованное время: продлевает продолжительность эффекта «Выносливость» на 6/8/10 секунд и увеличивает продолжительность бонуса к скорости передвижения на 10 секунд для любого выжившего, которого вы отцепляете. Эти эффекты будут отменены, если Выживший, отцепившийся от крюка, совершит Заметное Действие.
  • Железная воля: ослабление стонов боли снижено до 25/50/75%. Железная воля больше не будет активна при истощении, но не вызовет истощения.
  • Забота о себе: скорость лечения будет снижена до 25/30/35%, а бонус к эффективности предмета полностью удален.
  • Spine Chill: Активируется только в том случае, если Убийца находится в прямой видимости с Выжившим. Также будет 0,5-секундный затяжной эффект Spine Chill. Наконец, бонус скорости хранилища будет полностью удален.

Изменения немета-перков DBD

Усиления способностей убийцы

  • Перезарядка: Наряду со своими текущими эффектами, Перегрузка увеличивает скорость регрессии генератора со 100% до 400% в течение 30 секунд.
  • Извержение: штраф за регрессию генератора увеличен до 10%, а продолжительность эффекта вывода из строя — до 15/20/25 секунд.
  • Нокаут: в дополнение к своему текущему эффекту, Нокаут заставляет умирающих Выживших ползать на 50% медленнее в течение 15 секунд и снижает скорость их восстановления на 25%.
  • Коулрофобия: чтобы сделать исцеление в радиусе террора Убийцы еще более непривлекательным, Коулрофобия теперь будет увеличивать скорость проверки навыков на 50% в дополнение к своему текущему эффекту.
  • Dark Devotion: Dark Devotion теперь активируется всякий раз, когда Obsession теряет состояние здоровья.
  • Встряска: Встряска позволяет Убийце регрессировать генераторы, просто сбивая Выжившего. Чтобы сделать его более последовательным и наказать выжившего за неосторожность, мы убрали время восстановления.
  • Смертельный преследователь: помимо существующего эффекта, Смертельный преследователь теперь продлевает продолжительность всех эффектов чтения ауры на 2 секунды.
  • Крюк Плети: Дар боли: увеличение штрафа к скорости действия до 10/13/16%.
  • Танатофобия: увеличение штрафа к скорости действий до 4,5/5/5,5% на каждого выжившего, максимум 18/20/22%.
  • Крюк Плети: Святилище Чудовищ: этот бонус теперь преобразует все крюки в подвале в Крюки Плети. Кроме того, Крюки Плети теперь ускоряют развитие сущности на 10/15/20%, но только если Убийца не находится в пределах 24 метров.

Бонусы перка выжившего

  • Спокойный дух: в дополнение к текущим эффектам Спокойного духа теперь вы можете открывать сундуки, очищать и благословлять тотемы бесшумно, хотя и со снижением скорости на 40/35/30%.
  • Диверсант: после нескольких месяцев обучения диверсанты теперь могут распознавать крюки Плети. Их ауры отображаются желтым цветом, когда выжившего несут. Используйте эту информацию в своих интересах, чтобы предотвратить активацию перков Scourge Hook.
  • Знание ботаники: Знание ботаники теперь повышает эффективность лечения на 30/40/50%, а не на 11/22/33%.
  • Не для записи: после снятия с крюка вы получаете эффект статуса «Выносливость» на 60/70/80 секунд. Эффект Выносливости теряется при выполнении заметного действия.
  • Lucky Break: Каждая секунда, потраченная на лечение другого Выжившего, увеличивает продолжительность Lucky Break на 1 секунду. (Общее время не может превышать начальную продолжительность.)
  • Аптека: теперь аптека будет активироваться всякий раз, когда вы ранены, гарантируя экстренную аптечку при обыске сундука. Этот эффект может произойти несколько раз в одном испытании.
  • Единственный выживший: в дополнение к сокрытию вашей ауры, Единственный выживший теперь увеличивает скорость ремонта вашего генератора на 75%, а скорость выхода и люка — на 50%. Эти эффекты активны только тогда, когда вы остаетесь последним выжившим.
  • Искажение: получайте 1 жетон за каждые 30 секунд, проведенных в радиусе ужаса убийцы.
  • Облегченный: в дополнение к существующим эффектам Облегченного, ваши царапины будут более спорадическими, что затруднит отслеживание вас. Ваши царапины также исчезнут на 5/4/3 секунды раньше, чем на 3/2/1.
  • Дежавю: чтобы помочь Выжившим привести в действие три ближайших генератора, Дежавю теперь будет давать 5% бонус к скорости ремонта обнаруженных генераторов.
  • No One Left Behind: Помимо текущих эффектов, No One Left Behind дает 7% бонус к скорости передвижения всем Выжившим, которых вы отцепляете. Кроме того, перк теперь активируется, когда ворота питаются, а не открываются.
  • Dark Sense: когда генератор включен, Dark Sense активируется. В следующий раз, когда Убийца окажется на расстоянии 24 метров от вас, его аура раскрывается на 5/7/10 секунд. Затем Dark Sense деактивируется.
  • Стойкость: в дополнение к текущим эффектам Стойкость теперь уменьшает ваши стоны боли на 75%, когда вы находитесь в предсмертном состоянии.
  • Надежда: Надежда отлично подходит для тех, кто любит делать сохранения в конце игры, но ограниченная продолжительность может привести к тому, что она истечет в неудобное время. Поскольку этот перк полезен только в конце матча, продолжительность была полностью удалена.
  • Чрезмерное усердие: в текущем состоянии очищение тотема дает вам бонус к скорости ремонта 6%/7%/8%. Теперь этот бонус удваивается, если вы очистите Hex-тотем.
  • Мы будем жить вечно: так же, как «Барбекю» и «Чили», этот бонус дает огромный бонус к очкам крови. Поведение не хочет, чтобы очки крови диктовали, какие перки использовать, поэтому они удалили бонусные очки крови из We’re Gonna Live Forever.

Добавить комментарий