Moonbreaker — захватывающая игра в настольном жанре, полностью цифровая и позволяющая игрокам сражаться через Интернет. Он запущен в раннем доступе, что обычно означает, что игра может быть грубой по краям, но также означает, что грядут изменения.

Что мы хотим добавить или изменить в Moonbreaker

За время работы с Moonbreaker мы нашли вещи, которые нам нравятся, и вещи, которые можно было бы расширить. Мы составили список того, что мы хотели бы добавить или изменить в Moonbreaker.

Кампания

Хотя Moonbreaker находится в раннем доступе, просто невероятно, что у нас нет отдельного сюжетного режима или кампании, особенно если учесть, что Брэндон Сандерсон был приглашен для написания истории и знаний. Хотя есть записи, которые раскрывают информацию об истории, у Moonbreaker есть заманчивая предпосылка, и жаль, что мы не можем испытать это в своего рода кампании. Надеюсь, позже мы увидим режим кампании, который позволит нам полностью погрузиться в мир.

Монетизация

Надо сказать, что Moonbreaker эмулирует бесплатную модель, взимая вступительный взнос в размере 30 долларов. Хотя вы можете заработать большую часть контента Moonbreaker, просто играя, он находится на раннем этапе своего существования, и мы не знаем, как может развиваться и без того агрессивная микротранзакция. Как и сейчас, основная проблема заключается не в премиальной валюте, Pulsars, а в том, что игровой режим ограничен валютой, которую вы должны купить. Подводя итог, Moonbreaker нужно либо сделать бесплатной игрой, либо взглянуть на ее монетизацию и внести изменения.

Контракты на грузовые перевозки

Cargo Run — это режим игры в жанре roguelike в Moonbreaker, доступ к которому можно получить только с помощью контрактов Cargo Run Contracts. В начале игры вы получаете их несколько и можете получать небольшое количество ежедневно, но как только они закончатся, вам нужно будет их купить. Вы можете сделать это с помощью Pulsars или условно-бесплатной валюты, бланков, но бланки также необходимы для покупки бустеров. Скрытие игрового режима за потенциальным платным доступом — это просто плохая практика, и мы хотели бы, чтобы это ограничение было полностью снято.

Культуры юнитов

Любой фанат настольных игр, особенно тех, кто пришел из Warhammer 40K, знает, что обычно вы можете использовать юниты только из определенной фракции. Moonbreaker избавляется от них, позволяя вам выбирать свои юниты индивидуально. Хотя на практике это хорошая идея, она может привести к устаревшей мете, когда все игроки используют одного и того же капитана и юниты. Мы хотели бы видеть некоторые ограничения, когда дело доходит до культуры вашего отряда, возможно, позволяя выбирать из двух культур или предлагая стимул для сопоставления фракций.

Лучшее управление камерой

Для игры, которая включает в себя невероятную систему рисования, на самом деле довольно сложно хорошо рассмотреть свои модели в игре. Во время матча вы можете увеличивать масштаб и слегка поворачивать камеру, но увидеть свою миниатюру в действии на удивление сложно. Стандартный вид сверху также затрудняет распознавание юнитов, особенно тех, которые имеют схожую эстетику. Добавление улучшенных элементов управления камерой не только сделает рисование ваших моделей более полезным, но и упростит определение вражеских юнитов.

Улучшенный пользовательский интерфейс

После элементов управления камерой пользовательский интерфейс в Moonbreaker можно охарактеризовать в лучшем случае как достойный. В игровых матчах можно было бы использовать некоторую гибкость при размещении элементов пользовательского интерфейса или позволить вам оставаться на юните после выполнения команды. Меню Moonbreaker также нуждается в некоторой настройке. Он отлично работает, но обновление качества жизни, упрощающее навигацию по меню или просмотр единиц при создании списка, имело бы большое значение.

Меньше ГСЧ

Генератор случайных чисел в Moonbreaker жестокий и ошеломляющий. Худший нарушитель — это голевые передачи, которые вы можете выбрать в начале матча. Они могут кардинально повлиять на ход матча и могут легко разрушить сборку, если вы не получите правильную помощь. Другие нарушители включают ГСЧ для проведения атаки и порядок, в котором ваши юниты становятся доступными на мосту.

В начале вы можете выбрать из четырех юнитов для призыва, а остальные берутся из опции подкрепления. Плохая тяга в начале матча может легко отбросить вас и позволить вашему противнику одержать победу. Это усугубляется тем фактом, что вам нужно потратить Пепел, чтобы случайным образом добавить юнит на ваш мост. Наконец, ГСЧ атак кажется невероятно диким, иногда пропуская выстрелы в упор, но забивая попадание со всей карты, когда противник находится в укрытии.

Карта и разнообразие целей

Карты — один из самых разочаровывающих аспектов Moonbreaker. Хотя каждая карта визуально выглядит по-разному, играть они почти одинаково. Это не что иное, как плоская арена с разбросанными повсюду укрытиями. Включение изменения высоты или опасностей может значительно оживить игровой процесс и стратегию. С богатой обстановкой Moonbreaker есть множество вариантов, которые Unknown Worlds Entertainment может объяснить, когда дело доходит до карт.

Вдобавок к этому Moonbreaker отчаянно нуждается в большем разнообразии целей. Поскольку все карты выглядят одинаково, а единственным условием победы является устранение вражеского капитана, все матчи просто превращаются в халтуру. Мы бы хотели, чтобы были добавлены другие цели, такие как царь горы, захват флага, сопровождение и другие. Это сильно изменит стиль игры Moonbreaker и сделает ваши армии более гибкими.

Варианты для большего количества игроков

Еще одна функция, которая была бы отличной, позволила бы большему количеству игроков выходить на арену и сражаться. В настоящее время Moonbreaker поддерживает только геймплей 1 на 1, но мы хотели бы 2 на 2 или варианты для всех. Это еще больше улучшит стратегию и позволит сделать игровой процесс и тактику более интересным. Сочетая отсутствие разнообразия карт, единственную цель и действия 1 на 1, Moonbreaker может столкнуться с проблемой ощущения одномерности.

Лучшая скорость игры

Moonbreaker находится в странном месте, где матчи могут быть быстрыми или невероятно длинными. Специальный таймер матча потенциально может повредить игре, но в нынешнем виде матчи могут тянуться слишком долго. Это становится еще более странным, поскольку таймер ходов игроков проходит невероятно быстро. Когда у вас есть максимальное количество юнитов на доске, у вас едва хватает времени, чтобы отдать все ваши команды, если вы не поторопитесь. Moonbreaker должен взглянуть либо на время матча, либо на время поворота и установить более сильную связь между ними.

Чтобы узнать больше о Moonbreaker, ознакомьтесь со статьей Все, что входит в набор Moonbreaker Founder’s Pack — оно того стоит? и есть ли у Moonbreaker поддержка контроллера? на Волсизе.

Добавить комментарий