Игроки Call of Duty Warzone 2 могут столкнуться с проблемами голосового чата или неработающего микрофона. Это может очень раздражать игроков, особенно когда они играют со своими друзьями. Таким образом, важно знать, как решить эту проблему. Поэтому эта статья посвящена тому, как исправить проблему с неработающим голосовым чатом и микрофоном в COD Warzone 2.

COD Warzone 2: как исправить проблему с неработающим голосовым чатом и микрофоном

1) Выберите правильный канал голосового чата и включите звук лобби

  1. Вы должны сначала нажать «Параметры», чтобы открыть параметры быстрого меню и перейти на вкладку «Каналы».
  2. Затем вам нужно выбрать правильный канал голосового чата, на котором находится ваша группа. Вы можете зайти в Party Channels и убедиться, что вы не подключены к неправильному каналу. Точно так же вы можете просто выбрать подходящий для вас канал голосового чата и подключиться.
  3. После подключения к каналу вы можете нажать треугольную кнопку, чтобы установить для параметра «Голос» значение «Все лобби». Вы также должны убедиться, что вы не отключены. Точно так же вы можете отключить или включить звук, нажав кнопку R3.

2) Внесите изменения в настройки звука в игре

  1. Вам нужно перейти в настройки игры, а затем в аудио. Здесь вы должны установить для параметра «Основная громкость» значение 100 и прокрутить вниз до раздела «Голосовой чат». В разделе «Голосовой чат» вы должны включить параметр «Голосовой чат», включить параметр «Близкий чат» и выбрать гарнитуру для параметра «Устройство голосового чата».
  2. Если вы не слышите других игроков, вы также можете уменьшить порог записи с открытого микрофона до 10-15. Также рекомендуется уменьшить громкость голосового чата примерно до 30, поскольку значение по умолчанию, равное 100, слишком велико. Точно так же вы также можете проверить свой микрофон и установить уровень микрофона здесь.
  3. Затем вы можете перейти в раздел «Каналы» и установить для параметра «Голосовой канал игры» значение «Все лобби». После этого вам нужно вернуться на страницу настроек и перейти в раздел «Учетная запись и сеть». Здесь вам нужно зайти в раздел «Онлайн» и включить кроссплатформенную связь.

3) Внесите изменения в настройки звука и микрофона PlayStation 5 —

  1. Вам нужно перейти на главный экран PlayStation 5 и перейти в Центр управления. Здесь вам нужно перейти в раздел «Звук» и настроить устройство вывода на правильное устройство. Здесь же можно настроить уровень громкости.
  2. Точно так же вам нужно перейти к опции «Микрофон» в Центре управления и установить опцию «Микрофон» на гарнитуру.
  3. Затем вам нужно отключить звук и перейти к настройке уровня микрофона, чтобы настроить микрофон.

4. Включить звук в лобби «Королевской битвы» —

Вы можете запустить игру и перейти в лобби Battle Royale. Здесь вы, возможно, случайно отключили звук всех игроков в лобби. Вы можете включить их, нажав кнопку L2.

Это была статья о том, как исправить голосовой чат, а также проблему с неработающим микрофоном в Call of Duty Warzone 2. В дополнение к этой статье вы также можете ознакомиться с другими статьями об игре, подписавшись на Volsiz.

Добавить комментарий