На протяжении переплетенного повествования Pentimet, приключенческой игры от Obsidian Entertainment, игроки столкнутся с убийством в землях Баварии 16-го века с ограниченным временем для сбора информации, что побудит их найти секретную библиотеку за потайной дверью склепа. Полезная локация не только для событий первого акта игры. Открытие секретной двери склепа позволяет игрокам собирать детали для других головоломок, с которыми главный герой Андреас Малер может столкнуться позже. В зависимости от фона, который игроки выбрали для Андреаса, поиск библиотеки может быть проще благодаря взаимодействию с людьми, живущими в этом районе, когда игроки путешествуют по городу.

Основной способ обнаружить секретную дверь склепа и библиотеку за ней — поговорить с семьей Лаки, следовать за ним в течение его рабочего дня и прикоснуться к ключу на статуе под церковью ночью. У игроков есть выбор, с какими неигровыми персонажами они взаимодействуют в течение дня, так как большая часть времени, которое Андреас проводит, определяется действиями, в которых игрок непосредственно решает участвовать. Андреас о потайной двери, которую он нашел под церковью в склепе, что дает игрокам идеальную отправную точку.

Как открыть секретную дверь склепа в Penmention

Предположим, по какой-то причине у игроков грубое взаимодействие с Счастливчиком, которое мешает разговору с ним или его семьей. В этом случае они также могут следовать его распорядку во время работы, чтобы наблюдать, как он случайно находит местонахождение секретной двери. В церкви есть секция, называемая склепами для захоронений, со статуей, изображающей религиозную символику, в самом дальнем правом углу этой камеры. Андреас может продолжить исследование этой выдающейся структуры, делая дополнительные выводы о ее значении, если у игроков есть связи в сюжетной ролевой игре, которая может быть выбрана под названием « Исследование теологии» или « Тема оккультизма».

Глядя на статую, игроки могут навести курсор на ключ, который держит главная фигура на изображении, а затем выбрать его с помощью подтверждающего ввода. Игроки должны быть осторожны, посещая церковь только ночью, чтобы сделать это, так как попытка доступа к этой секретной области может вызвать гнев проживающего там духовенства. Дверь склепа открывается после выбора ключа, что позволяет игрокам исследовать двух подозреваемых в убийстве, а также детали, необходимые для решения головоломки приора Ференца Волвеля. Новые варианты диалога для Матильды и Сесилии открываются благодаря найденным здесь фактам, разветвляя повествование дальше и увеличивая шансы на разгадку истории и тайн, стоящих за Пентиментом.

Добавить комментарий