В тактической ролевой игре Wartales вы собираете группу товарищей, чтобы исследовать средневековый мир-песочницу, выполнять квесты и собирать добычу по мере повышения их уровня. Но суть игры заключается в пошаговой боевой системе, в которой вы управляете каждым компаньоном в стиле XCOM в серии стратегических сражений. Крайне важно создать группу, соответствующую вашему стилю игры, поэтому здесь мы рассмотрим все основные классы в Wartales и способы их использования.
Руководство по основным классам Руководство по основам боя Руководство по грубой технике Руководство по мечникам Руководство по воинам Руководство по рейнджерам Руководство по лучникам Руководство по копейщикам
Руководство по основным классам Wartales
В Wartales есть шесть основных классов. Лучник — ваш классический юнит дальнего боя, Рейнджер — ваш вор или убийца, Воины и Мечники могут быть танками или AOE DPS, Бруты — наносят урон по площади, а Копейщики — наносят специализированный урон . Каждая из них разбивается на три разные специализации, когда они достигают второго или третьего уровня, что позволяет вам лучше персонализировать своих компаньонов в соответствии с вашим стилем игры. Идеального сочетания не существует, так как если вы создадите правильную команду, могут преобладать многие боевые стили, в то время как местность и размер группы также являются важными факторами. Однако у каждого класса есть свои сильные стороны.

Основы боя в Wartales
Принимая во внимание первоначальную настройку и окружающую среду, для меня есть два ключевых элемента боя: порядок хода и взаимодействие. То, как работает порядок хода, позволяет вам определять угрозы и делать все возможное, чтобы битва разыгралась на ваших условиях. Вовлеченность строится на этом, так как вы объединяете лучшие матчи для достижения успеха, прикрывая эти сражения своими более тонкими дилерами урона. Если вы можете сделать это, вы должны быть на пути к победе каждый раз.
Гайд по Wartales Brute
Громила в тяжелых доспехах и с двуручной булавой — абсолютная машина для убийства, если вы умело расставляете свои войска. Они лучше всего работают, когда наносят удар по нескольким врагам, но их движение не самое лучшее, поэтому вам нужно быть точным, если вы хотите промахнуться и по своим союзникам! Средняя броня дает вам больше дальности, но также усложняет выживание. Идти в Авангард на втором уровне здесь хорошо, так как вы получаете навык «Неумолимый рывок». Это наносит урон по прямой, а также выводит вас из боя без штрафа.
Руководство фехтовальщика Wartales
Из мечников получаются отличные танки, как с мечом и щитом, так и с двуручным мечом. Вы хотите, чтобы они на передовой использовали такие навыки, как Воодушевление (защита союзников в радиусе 6 м), Защитная стойка (следующий удар по ним наносит -70% урона) и Насмешка. Очень медленные в тяжелых доспехах, но они действительно могут выдержать удар. Вы также можете использовать их по-разному, чтобы наносить больше урона или накладывать дебаффы, но я обнаружил, что варианты танкования в большинстве случаев больше подходят для Мечника.
Гайд воина Wartales
Воин — мастер на все руки, способный ходить как одной, так и двумя руками, используя топор в качестве своего любимого оружия. У них нет прочности Мечника или тотальных ударов молота, как у Брута. Но нахождение между ними делает их идеальными для помолвки. Их средняя броня делает щит надежным вариантом, тем более что они по-прежнему наносят ужасный урон одноручным топором, имея при этом большую скорость передвижения. Я предпочитаю билд «Берсеркер», так как атака «Буйство» добавляет «Ярость», давая вашему следующему удару дополнительные 50% урона.
Мне нравится смешивать три боевых класса исключительно для того, чтобы иметь возможность использовать любое крутое оружие, которое вы найдете на своем пути. Авы, мечи и булавы могут использоваться только каждым конкретным классом рукопашного боя, поэтому их смешивание гарантирует, что вы сможете использовать все лучшее оружие, с которым вы столкнетесь.
Гайд по рейнджерам Wartales
Я считаю Рейнджера лучшим классом в игре. Мне нравится иметь одного рейнджера в паре с каждым компаньоном, который у меня есть (см. выше). Затем они бродят по полю боя, сея хаос, добивая противников ударами в спину и ослабляя их ядом. Удостоверьтесь, что у вас есть хотя бы один Стратег, поскольку способность «Дымовая завеса» — одна из лучших способностей на начальном этапе, как только вы ее освоите. Он действует в радиусе 10 м и заставляет всех противников в этой области выйти из боя, давая вашим товарищам, которые были с ними в бою, атаку при возможности. В ограниченном пространстве это может быть разрушительным.
Рейнджеры также отлично подходят для борьбы с вражескими лучниками благодаря их высокой скорости передвижения. Уничтожение лучников является ключом к победе в бою, так как они часто имеют отбрасывание, которое может прервать бой, позволяя отряду сменить противника. Кроме того, у них часто просто есть удар с близкого расстояния, поэтому вашим рейнджерам не нужно беспокоиться о слабой броне. Поскольку рейнджеры наносят урон, основанный на ловкости, они отлично подходят для профессий вора и алхимика. Тинкер также хорошо подходит, так как повышает шанс критического удара.
Гайд по лучникам Wartales
Хотя я не в восторге от класса лучников, я бы не хотел группу, в которой его нет. Один из них необходим, если вы хотите управлять своими животными в бою, благодаря их навыку Beast Mastery пятого уровня. Если вы также станете Beastmaster на третьем уровне, вы также можете дать соседним животным возможность атаковать.
Лично я предпочитаю использовать Лучника, чтобы приводить в порядок ситуации, которые мне не нравятся. Лук с Яростным выстрелом (или навыком Охотника «Откатный выстрел») может прервать схватку, которая вам не нравится, отбросив врага на два метра назад. Но мой личный фаворит — брать Пехотинца на третьем уровне, что позволяет вам нацеливаться на девятиметровую область с помощью Заградительного огня и стрелять в первых трех врагов, которые войдут в нее. Это отлично подходит для сражений, где противник начинает с двух блоков, что дает вам больше времени, чтобы уничтожить один, пока лучник прикрывает место, откуда на вас будет идти второй черный.
Гайд по Wartales Spearman
Некоторым игрокам нравится Копейщик, но я не особенно в восторге. Их броня невелика, но они наносят большой урон. У них такая же способность, как и у лучников, выбивать врагов из неблагоприятных схваток и наносить при этом больший урон. Однако они должны быть гораздо ближе к действию. Также, как и лучник, они могут быть эффективны при блокировании узких мест, если вы разделили силы противника. Но их относительная мягкость действительно нуждается в подкреплении Лучником.
Вы, безусловно, можете построить боевую стратегию вокруг копейщиков благодаря их высокому урону. Как и Лучник, они убирают беспорядок в роли поддержки. Хотя тот факт, что они будут на передовой, но не будут задействованы, также делает их пригодными для лечения и усиления. Я предпочитаю их из-за лучшего радиуса действия Лучника, но я бы предпочел копейщика, а не второго Лучника.
Если вы ищете дополнительные руководства по Wartales, взгляните на мыло Wartales Bar of Soap, где его взять и что оно делает, или как получить бесплатных компаньонов в Wartales прямо здесь, в Volsiz!