В Baldur’s Gate 3 есть несколько персонажей и компаньонов Origin. У вас будет возможность играть за некоторых из этих персонажей, заводить с ними романтические отношения или привлекать их в свою группу. У каждого компаньона и каждого происхождения есть предмет или уникальный навык, который только они могут иметь в BG3, и мне пришлось много копать, чтобы разобраться в каждом из них.
Навыки и предметы, специфичные для происхождения и компаньона, в BG3.
Для каждого персонажа или компаньона Origin в Baldur’s Gate 3 есть уникальные предметы, способности или другие эксклюзивные предметы. Они доступны как в том случае, если вы играете за персонажа Origin (если доступно), так и в том случае, если в вашей группе есть этот конкретный компаньон. Остерегайтесь спойлеров к BG3 вплоть до Акта 3 включительно.
Астарион
Этот яркий мошенник обладает несколькими уникальными способностями, которые только он может получить во время любого прохождения Baldur’s Gate 3. После печально известной сцены укуса Астариона выясняется, что он является отродьем вампира. Это дает ему бессмертие и желание пить кровь, но не дает ему многих крутых вампирских способностей, которых можно было бы ожидать. К счастью, у него есть способность «Укус» ; он наносит дополнительный гарантированный урон всему, что не является конструктом или нежитью.

Как только Астарион выпьет кровь гуманоида за день, он получит положительный эффект счастья до длительного отдыха. Это усиление дает ему +1 к броскам атаки и проверкам способностей. Он может выпить у одного врага за бой, и это существо получает урон и становится Бескровным, что дает ему -1 к броскам атаки и проверкам способностей. Сюда входит и персонаж игрока, если вы позволите Астариону пить из вас.
В третьем акте, пытаясь освободить Астариона из хватки Казадора, у вас есть два варианта. Вы можете убить Казадора и освободить другое порождение вампиров, или вы можете заставить его вознестись и стать настоящим вампиром с богоподобными способностями. Он получает:
- Ascendant Bite: этот усиленный Укус наносит 6d6 некротического урона и исцеляет Астариона на 6d6.
- Misty Escape: Станьте облаком, которое нельзя атаковать, но которое не может говорить, атаковать или произносить заклинания.
- Дополнительный урон: получите дополнительный некротический урон 1d10 ко всем атакам оружием и рукопашным боем.
Темное побуждение
Dark Urge, безусловно, один из самых уникальных персонажей Origin, когда-либо встречавшихся в ролевых играх. Вы играете за человека без воспоминаний, у которого есть злые побуждения убивать людей ужасными способами. Но жажда крови — не единственное, что есть у Темного Побуждения; вы также получите одноразовое заклинание 9-го уровня, уникальное для предыстории Призрака. Существует также уникальный предмет, полученный в Акте 1, под названием Мантия Ловчего Смерти. Он дарует владельцу Саму Тень ; каждый раз, когда владелец убивает существо в бою, он становится невидимым на два хода.
Но, пожалуй, самая интересная часть прохождения Dark Urge — это трансформация. Если вы поддадитесь Темному порыву во втором акте и либо убьете Ночную Песнь, либо убьете Изобель, вы получите трансформацию, подобную Орину, под названием Убийца. Эта грубая, похожая на гигантского жука форма обладает уникальными атаками и собственным набором характеристик.
- Сила: 20, Ловкость: 14, Телосложение: 17, Интеллект: 10, Мудрость: 10, Харизма: 8.
- Как и при трансформации животных у друидов, вы теряете все обычные характеристики и способности. Вы сохраняете постоянные обновления.
- Атака в ближнем бою: наносит 4d6 плюс 5 урона. Эта атака вызывает болезнь у кровоточащих целей; целям, истекающим кровью и сбитым с толку, он наносит уязвимость ко всем типам урона.
- Мультиатака: наносит 1d4 урона по 4 раза. Каждый удар наносит дополнительный урон, если цель истекает кровью.
- Пусть начнется резня: крик, нацеленный на все в радиусе 12 метров. Накладывает эффект ошеломления.
- Безжалостный выпад: прыжок, наносящий 2d6 плюс 5, который может оглушить врагов, на которых вы приземлились.
- Роскошная кровавая баня: атака ближнего боя, которая наносит 2d10 урона и может вызвать кровотечение.
- Эта форма доступна один раз за длительный отдых.
Гейл
Гейл из Уотердипа — волшебник, которого вы можете подобрать в самом начале Акта 1. Внутри него есть сломанный кусок Плетения, и это дает ему уникальную способность взорвать себя. У него также есть гораздо более полезный постоянный положительный эффект для спасбросков и проверок Телосложения.
Халсин
Халсин — друид, которого нужно спасти в первом акте, и он последует за вашей группой во втором акте к «Восходу луны». Только Халсин обладает способностью принимать свою уникальную друидскую форму: бурого медведя. Кроме этого, у Халсина, похоже, нет каких-либо эксклюзивных предметов или других способностей.
Джахейра
У старшего друида, которого вы встретите во втором акте в таверне «Последний свет», по имени Джахейра, есть оружие, которое обычно нельзя найти до третьего акта. Она носит с собой Сильванский ятаган, оружие с заклинателем ближнего боя (вместо модификатора ловкости, затронутая сущность добавляет свой модификатор заклинательной способности к броскам атаки).
Карлах
Карлах наделена уникальной варварской яростью, которая окутывает ее пламенем, и у нее есть способность пожирать монеты души, чтобы нанести дополнительный урон 1d4 своим атакам.
Лаэ’зель
Лаэ’зель — могущественный воин, и ее стартовое снаряжение — тому подтверждение. У нее есть полупластинка Гитьянки, которая дает владельцу КД 15. Это намного лучше, чем любая другая броня в первом акте, и вы, вероятно, не будете ее заменять в ближайшее время. Лаэ’зель получает не только броню; у нее также есть Серебряный Меч, который можно получить в зависимости от выбора игрока. Серебряный меч имеет:
- Soulbreaker: Возможно оглушение при ударе.
- Гитборнское псионическое оружие: наносит дополнительный 1d6 психического урона, когда его держит гитианки.
- Гитборнское псионическое сопротивление: если человек, владеющий Серебряным Мечом, является гитом, он имеет преимущество в спасбросках интеллекта, мудрости и харизмы, сопротивление психическому урону и не может быть очарован.
- Зачарование оружия +3
Минск
Минск — легендарный герой Baldur’s Gate, которого можно добавить в вашу группу в третьем акте. У него есть особый знакомый призыв под названием « Призыв Бу», который в качестве бонусного действия приводит в бой его миниатюрного гигантского космического хомяка. У этого маленького помощника есть атака ближнего боя, которая наносит поразительный урон.
Минтара
Минтара — клятвенная Лолс эльфийка-дроу, которая хочет убить всех в Роще друида в первом акте. Ее можно не только уговорить присоединиться к вашей группе, но она также является вариантом для романтических отношений. Возможно, она и паладин, но на ней потрясающая стелс-броня, которую также можно снять с ее мертвого тела. Этот низший эльф также обладает уникальной способностью под названием «Клеймо души» в качестве бонусного действия ; это увеличивает скорость передвижения цели на 1,5 м, и ее следующая атака оружием наносит дополнительный огненный урон 2d4+1. Клеймение души заканчивается после успешной атаки оружием.
Сердце Тени
В зависимости от того, убьет ли Теневое Сердце Ночную Песнь или нет, в BG3 у нее будет две разные формы. И Темный Юстициарий Теневое Сердце, и Селунит Теневое Сердце имеют эксклюзивное оружие, но они немного отличаются друг от друга. Темное Сердце Тени также получает особую броню Темного Юстициара, когда убивает Даму Айлин.
Темное Сердце Тени получит Половинку Темного Юстициара. У него есть «Тень Шар» (преимущество при проверках скрытности, когда он скрыт), « Защита Шар» (когда у владельца активен Щит Веры, уменьшает весь входящий урон на два, а затем поражает любого, кто наносит урон владельцу некротической энергией 1d4), преимущество в спасбросках против мошенничества и КД равен 17. Любой, кто его носит, также получает заклинание Эгида Шар, заклинание, которое увеличивает КД владельца на 2 до длительного отдыха.
Кроме того, Темное Сердце Тени получает оружие « Копье вечера Шар», копье, которое дает иммунитет к слепоте и имеет зачарование оружия +3. У него также есть Благословение Шар, которое дает владельцу преимущество в спасбросках, когда он скрыт, и наносит дополнительный урон скрытым врагам. На нем также есть заклинание тьмы для носителя.
Что касается более светлой стороны вещей, Селунит Теневое Сердце получит два разных оружия: Глефу Лунного Света и Копье Ночи Селунэ. Глефа имеет радиус действия, светится и имеет зачарование оружия плюс два. Копье намного лучше; этот предмет дает преимущество в проверках спасбросков мудрости и восприятия, темновидении и зачаровании оружия плюс три. На этом оружии также есть два заклинания: Лунный луч (наступательное заклинание) и Лунная частица (заклинание танцующих огней).
Дикий
Уилл, несмотря на то, что он человек и чернокнижник, обладает врожденным мастерством владения рапирным оружием. Это соответствует его Происхождению, даже если это не имеет особого смысла для его класса. В зависимости от выбора, сделанного Карлахом и Мизорой, он также может заработать Адскую мантию. Он имеет Огненный щит: Теплый (заклинание воплощения 4-го уровня), AC +1 и дает сопротивление урону от огня.
Чтобы узнать больше о Baldur’s Gate 3, ознакомьтесь с Руководством по сборке рейнджера Baldur’s Gate 3 «Лучшая статистика и подкласс на Volsiz».