Всеми ожидаемся карта The Airship в игре Among Us выйдет 31.03.2021 года, об этом сообщили разработчики в своем твиттер аккаунте. Пожалуйста, ознакомьтесь с постом.

TheAirship приближается. Эта новая карта – самая большая карта, включая: все новые задачи, разные стартовые комнаты, система предварительного счета. Разбуди свою команду, пришло время изгнать самозванцев!

Карта Дирижабль – новая и самая большая карта – она появится 31 марта 2021 года!

В этом бесплатном обновлении будут представлены все новые задачи, возможность выбирать комнату, в которой вы начинаете, лестницы, базовую систему учетных записей для модерации и многое другое.

Возможно, несколько новых бесплатных шляп в качестве благодарности за проявленное терпение.

Новая карта амонг ас: The Airship - Дирижабль выйдет 31 марта! Я серьезно, карта Аиршип уже готова!

Пару слов от разработчиков Among Us

Стремясь и  впредь быть максимально прозрачными в нашем процессе,  мы хотели  точно рассказать,  чем мы занимаемся и почему это заняло больше времени, чем мы хотели. 

Давайте начнем!  Я постараюсь изо всех сил объяснить все как можно короче, но, пожалуйста, помните, что в любой и любой  ситуации есть множество нюансов  ! 

  • Почему мы не выпустили карту как можно скорее? 

Я немного объяснил это в нашем последнем журнале разработчиков, но популярность среди нас была чем-то, чего никто не ожидал, и в конце 2020 года. (Спасибо за это !!) Мы уже сочли игру готовой и перешли к чему-то другому. И хотя может показаться странным, что на разработку игр ушло несколько месяцев, это вполне нормально, особенно для такой команды. Когда вы работаете в официальном качестве и вам нужно решать различные бизнес-задачи, необходимо учитывать больше юридических соображений, чем если бы это был всего лишь побочный проект или мод!

Кроме того, создать карту и обновления не так просто, как создать один из аспектов игры и перенести его на ПК. Поскольку наша игра кроссплатформенная, это означает, что ВСЕ должно работать на  максимально возможном количестве устройств. (Смартфоны всех типов и их различные версии ,  консоли и т. Д.) Вы могли заметить, что  большинство  модификаций игры  сосредоточено только на ПК, так  как это значительно упрощает разработку.  

Когда игра становится неожиданно популярной, это здорово, но она приносит с собой целый ряд других проблем, с которыми  мы были новичками, о  которых я расскажу ниже. При этом мы  чрезвычайно благодарны за  все  достигнутые успехи . Объяснение проблем – это всего лишь объяснение! Это не жалоба. Спасибо за то, что позволили нам быть частью вашей жизни.

  • Обслуживание 

В многопользовательских онлайн-играх много интересного, особенно в играх, в которых столько же игроков, сколько среди нас. Время отвлекается от других задач, потому что нам нужно потушить пожар где-то еще, например, когда серверы выходят из строя, мы получаем отчеты о хакерах и т. Д. Поскольку это означает, что это часто затрагивает миллионы игроков, это важные элементы, которые нам нужны немедленно перейти на фиксацию. Чем больше людей играет, тем больше вещей иногда может пойти не так!

  • Наем 

Почему бы просто не нанять кучу людей? Ну, например, мы хотим сохранить  тесную  студийную динамику – чем больше группа, тем больше у вас проблем с менеджментом, межличностных столкновений и просто общего уюта!  Если вы работали над групповым проектом, вы знаете, что иметь больше людей – не всегда хорошо. И также имеет значение, КТО эти люди. 

К тому же, когда у вас небольшая команда, найм очень отвлекает. Например – если лес,  наш один программист  в то время ,  должен  быть отнят от  работы на карте перебирать сотни резюме, интервью тонны программистов и настроить их сотрудник адаптационным, он занимает неделю  и неделю  из работа  И  100% наших возможностей программирования. 

31 марта выход карты дирижабль в амонг ас

Наконец, мы не хотим плохо относиться к членам нашей команды. Правильное оформление страховки, отпуска, адаптации и т. Д. Забота о людях всегда является приоритетом !  Сейчас мы команда из 5 человек, и мы надеемся, что и дальше будем оставаться маленькими и уютными, но скоро  появятся новые сотрудники.

При этом мы привлекли на помощь внешние группы. Это помогло серверам стабилизироваться, когда мы перешли на многопользовательскую игру. Играйте в Everyware, чтобы получить Switch за три месяца. Dual Wield обрабатывает все товары. Юридический, бухгалтерский учет и HR – все это новые партнерства, которые снизили нагрузку на управление Innersloth. Но все они чувствуют себя иначе, чем сотрудники, которые будут формировать образ работы среди нас и Innersloth в ближайшие годы.

  • Ежедневный бизнес.  Так. Много. Встречи. 

Дело в том, что мы студия и ~ корпорация ~ то, что мы фактически не можем складывать вещи вместе и выпускать их, не думая о некоторых других влияющих факторах сейчас. (Даже небольшие обновления!) Это было проще, когда мы были всего лишь группой из трех человек, и от нас было не так много требований, но теперь все изменилось, и нам нужно следовать более жесткому процессу, так как в него вовлечено ооочень много других людей. Включите тот факт, что для этих вещей часто требуются встречи, которые занимают несколько часов, несколько раз в течение недели, и что какое-то время один наш программист также делал все неигровые / бизнес-вещи, которые много значили.

Вы также могли заметить, как много фальшивых товаров среди нас. Для этого нам пришлось обратиться за помощью к юристу, но законы об интеллектуальной собственности таковы, что единственные, кто имеет право разговаривать с юристами и принимать меры к закрытию, – это официально Innersloth. Это определенно группируется в огромное количество встреч, которые мы проводим, и те соображения, которые нам необходимо учитывать. Мы хотим поощрять фан-арт и полностью приветствуем его! Но мы не хотим, чтобы корпорации использовали преимущества или кого-то грабили.  

Честно говоря,  мы тоже немного устали! Поскольку компания «Среди нас» взорвалась так поздно в 2020 году, это означало, что мы  не смогли  провести нормальный зимний отпуск, и иногда мы можем работать довольно поздно, разбираясь с вещами. Это совсем не то, чем можно гордиться, тем более что в игровой индустрии часто возникают проблемы с кранчем, которых мы хотим избежать. Но мы стараемся быть прозрачными с вами, и мы хотим  лучше относиться к этому.   

Карта 

  • Задачи программирования 

Учитывая все обстоятельства, программирование было одной из самых простых частей. (Вы поймете, почему, когда прочтете дальше.) Мы уже сделали три карты, поэтому, если бы все, что нам нужно было сделать, это сделать карту для ПК и мобильных устройств и выпустить ее, мы могли бы закончить ее в прошлом году. Но это не могло быть так хорошо, как мы хотели, и это испортило бы запуск Switch, поэтому мы сильно остановились, чтобы улучшить запуск Switch.

  • Утверждения 

Теперь, когда мы находимся (и приближаемся к большему количеству) консолей, есть фактический процесс утверждения, который мы  должны  пройти с ними.  Мы не можем просто потушить обновление в течение двух дней  больше ! 

  • Аккаунты и приоритеты  

Самым важным для нас во время взрыва «Среди нас» было обеспечение безопасности, модерация и отчетность. Мы считаем своей обязанностью создавать позитивное, здоровое сообщество. Спасибо нашему сообществу за отличное отношение друг к другу в играх! При этом мы очень хорошо понимали, что все еще существует проблема модерации, которую нам необходимо решить, и это стало нашим приоритетом.

Правильная система модерации чрезвычайно сложна и требует много времени. Это не так просто, как просто иметь кнопку «сообщить» и иметь алгоритм, который забанит кого-то после определенного количества сообщений. Есть о чем подумать:

  1. Серверы, на которых размещены учетные записи: учетные записи должны размещаться на серверах. Какие сервера и где? Как вы обеспечиваете их  безопасность,  чтобы ваши учетные записи не были взломаны? 
  2. Конфиденциальность. Соблюдаются ли ваши условия использования для аккаунтов принципам конфиденциальности? С уважением относятся ли они к личной информации?  
  3. Юридические .  Соответствуют ли аккаунты законам всего мира?  
  4. Модерация : О чем следует сообщать? Сколько обрабатывается алгоритмами? Когда дело доходит до модерации, часто бывает МНОГО нюансов. Куда отправлять вещи человеку ?  Как можно предотвратить ложные сообщения?  
  5. Программирование: Хорошо. Кто-то  должен  заставить эту систему работать! 

Из-за этих соображений (и не только!) Учетные записи заняли больше времени, чем ожидалось. МОЖНО было запустить Дирижабль раньше аккаунтов, но мы не хотели этого делать. Было бы неправильно запускать новую карту, раздумывать и делать вид, будто нет проблем с токсичностью. Итак, эти две вещи нужно было запускать вместе.

  • Ошибки / Качество 

Пока карта была закончена, в ней были совершенно недопустимые ошибки. Мы хотели убедиться, что исправили самые большие из них (по крайней мере, которые смогли найти). И имейте в виду, что на каждой платформе есть свои уникальные ошибки ! 

Уф. Вы действительно все это прочитали? Горжусь тобой!  Я надеюсь, что это помогло немного лучше понять нашу ситуацию,  а также покажет вам, почему мы  так  благодарны всем за то, что они были чрезвычайно терпеливы с нами, когда мы узнали все это. Мы никогда не  хотим ничего скрывать от вас, когда вы оказали нам такую ​​поддержку. Поэтому,  когда эта карта, наконец, выйдет, мы очень надеемся, что она вам понравится, и мы продолжим делать все возможное для вас! 

Оригинальный пост на английском языке доступен здесь.