Что вы делаете, когда вам нужен уникальный звук? Очевидно, разбить пианино. По крайней мере, по мнению команды 343 Industries. В новом видео студия показала, как разработчики Halo Infinite разбили пианино вдребезги, чтобы создать уникальные звуковые эффекты. Как ни странно, это не самая странная вещь, сделанная для получения игрового звука.

На видео видно, как команда 343 Industries получает свою уникальную музыку, разбивая пианино молотками и другими тупыми предметами. Но это было не просто вслепую, команда также поделилась тем, как они использовали сабвуфер на самом пианино до того, как началось разрушение, чтобы использовать его как резонатор. Потом стало немного странно, посмотрите сами.

Halo Infinite | Sounds of Zeta Halo – Forerunner Interior

Чтобы получить больше, чем обычные звуки, которые можно было бы ожидать от разрушения невинного пианино, занимающегося своими делами, команда также приложила сухой лед к различным частям сломанного пианино, чтобы издать звуки, описываемые как: пение, рев, визг.

Но последний пост в блоге был посвящен не только разбиванию пианино и созданию аудио-арта, он также показал, как команда решила и другие звуковые пожелания. В последнем сообщении блога Halo Waypoint к звукорежиссеру Сотаро Тодзима присоединились несколько других ключевых членов команды разработчиков, чтобы поговорить немного подробнее об этой части процесса создания.

“Мы начали собирать и оценивать отзывы игроков сразу после выпуска Halo 5” – сказал Тодзима. “Вся наша команда изучила все отзывы, подробно обсудила каждый пункт, а затем приступила к определению наших звуковых целей для Halo Infinite.”

“Мы получили множество отличных отзывов и предложений, но наиболее важные выводы для нас и наши ключевые цели для Halo Infinite – это воссоздать унаследованную сущность Halo и усилить волнение и влияние сражений Halo. Поставив эти основные цели, наша команда страстно работала над воплощением нашего видения, поскольку наши партнерские команды, работающие в студии, воплощают в жизнь Halo Infinite”.