Если вы обращали внимание на траекторию Apex Legends в течение последних двух лет, вы знаете, что Respawn давно мечтает вывести свой бесплатный шутер за рамки королевской битвы, и можете ли вы винить Это?

Благодаря первоклассной перестрелке, вдохновленной Titanfall, постоянно растущему составу игровых героев и глубокой вселенной, наполненной знаниями и интригами, основы Apex Legends уже давно переросли параметры своих корней королевской битвы. Выражаясь собственным языком, это живой сервис, который заслужил право выйти за пределы ринга.

А с 9-м сезоном Apex Legends Respawn, наконец, воплощает в жизнь эти мечты, представляя новый режим Арены, который, как ожидается, игроки будут цепляться с такой же страстью и рвением, как и основной опыт игры. Как объясняется в последнем трейлере нового сезона: «Игры Apex – это место, где коронованы чемпионы, но Арена – это место, где создаются легенды».

Apex эволюционировал

Игра Apex Legends

Лучше всего я могу описать Apex Legends Arena как нечто среднее между Counter-Strike: Global Offensive и режимом ликвидации Overwatch. Состязание двух отрядов из трех человек друг против друга на одной из пяти меньших карт (две из которых были специально созданы для режима, а остальные три взяты из существующих карт Battle Royale Apex), соревнование представляет собой целенаправленный бой на смерть, который требует терпения, точности и и командная работа для окончательного испытания.

«Первый прототип Arenas был фактически протестирован еще в сентябре 2019 года», – объясняет старший дизайнер Роберт Уэст. «Но игра играла несколько иначе, чем сегодня. Изначально это происходило в Кингс-Каньоне с 24 игроками, и происходило сразу четыре боя 3 на 3. Этот прототип был далек от совершенства, но он дал нам один момент ясности: интенсивный 3 на 3 матчи без третьих лиц казались потрясающими. Поэтому в течение года команда неустанно работала над каждой частью дизайна, всегда придерживаясь наших основных руководящих принципов: сделать его отличным от королевской битвы, выделить персонажей и предложить конкурентную глубину».

Эти принципы помогли Respawn удвоить интенсивность и интимность арен, что, проведя несколько раундов режима в предварительной версии 9 сезона, я могу от всего сердца засвидетельствовать. Каждая команда начинает матч на арене в своей собственной закрытой комнате возрождения и – в начале каждого раунда – имеет время, чтобы потратить ресурсы либо на покупку и обновление оружия, либо на инвестирование в способности героев.

Ни одно из этих вложений не переносится в следующий раунд, и каждый участник может потратить одинаковое количество ресурсов, независимо от того, выиграл он или проиграл в предыдущем раунде, обеспечивая равные условия игры, которые никогда не приводят к быстрой победе любой из сторон. Уэст говорит, что эти конструктивные особенности гарантируют, что умение и стратегия являются ключевыми переменными в соревновании, а не рандомизированная система добычи Apex Legends: «Вы не собираетесь молиться богам ГСЧ о лучшем оружии».

«Магазин позволяет игроку эффективно настраивать свое снаряжение в каждом раунде, решая, как потратить свои ресурсы на основе таких факторов, как состав их команды, состав вражеской команды, а также их собственный стиль игры и предпочтения в отношении оружия», – продолжает Уэст. «Арена отличается от королевской битвы, где бои происходят случайным образом, и вы обычно сражаетесь с определенным отрядом только один раз за матч. Вы узнаете, против кого вы сражаетесь, когда вы сражаетесь с одним и тем же отрядом раунд за раундом, реагируя на их игры и развитие вашей стратегии”.

Respawn планирует поддержать Arena новыми картами и функциями, которые появились после ее запуска в 9-м сезоне, демонстрируя видение студии как развивающегося турнира, который будет стоять рядом с основным режимом Battle Royale как постоянная составляющая опыта Apex. А еще лучше, директор игры Чад Гренье дразнит, что это только начало усилий Respawn по превращению Apex Legends в нечто большее, чем ее жанровое наследие: «Вы по-прежнему будете видеть некоторые инновации, и [мы] пробуем кое-что здесь и там. Мы действительно надеемся, что Apex может стать чем-то большим, чем просто королевская битва ».

Арена – лишь одна из нескольких новых функций, которые появятся в 9-м сезоне Apex Legends. В дополнение к новому режиму игроки могут ожидать радикальных изменений на карте Олимпа (вызванных паразитическим растением, медленно задыхающим парящий город гигантскими извилистыми корнями), новое оружие в виде лука Бочека, многочисленные изменения качества жизни и обновления баланса, а также новый игровой герой: Валькирия.

Дочь Вайпера, наемника, убитого главным героем Titanfall 2 Джеком Купером во время событий игровой кампании, Валькирия – жестокий пилот-истребитель, вооруженный реактивным ранцем, который меняет динамику сражений Apex Legends в качестве первого героя, способного к полету. Хотя на бумаге это может показаться чрезмерным, Respawn приложил все усилия, чтобы введение Валькирии в Apex Legends не полностью перевернуло тщательно сбалансированную конкурентную мету студии, как объясняет ведущий дизайнер игры Дэниел Кляйн.

«У вас ограниченное количество авиакеросина, и вам нужно не использовать реактивный ранец в течение длительного времени, чтобы топливо начало возвращаться. Таким образом, вы можете остаться без топлива, когда вам действительно нужно выбраться из сложной ситуации. Реактивные ранцы Валькирии также очень громкие. Поэтому всякий раз, когда вы их используете, вы открываете себя всем врагам на большой территории вокруг вас, и наши звукооператоры проделали потрясающую работу, чтобы прояснить, где находится Валькирия, на основе того, что за реактивный ранец. звучит так. Наконец, взлетая в воздух, вы по определению не находитесь за укрытием; все ваше тело открывается врагу, и вы летите по траектории, которую легко отследить. Так что, если противник направил на вас оружие, и вы возьмете в небо, полет будет недолгим!”

Несмотря на все эти ограничения, Кляйн недавно признал на Reddit, что Валькирия все еще может быть слишком сильной при запуске, что должно дать вам представление о том, насколько радикально она встряхнула для Apex Games. Но большое обновление заслуживает большого героя, и не заблуждайтесь, 9-й сезон Apex Legends – самое большое обновление игры с момента ее первого запуска. Гриер идет дальше, описывая сезон как «кульминацию почти двух лет экспериментов и инноваций».

«Мы продолжаем становиться все больше и больше. Это безумие. Мы вступаем в захватывающую новую главу в путешествии по Apex, и мы очень рады».