Battlefield 2042 – это новое поколение многопользовательских шутеров. Серия пережила цикл творческого застоя и появилась с поистине завораживающим предложением: 128 игроков могут свободно буйствовать на передовой в самых больших и самых разнообразных песочницах, которые разработчик DICE когда-либо создавал. Battlefield 2042 – это революционная игра, сочетающаяся с передовыми технологиями и созданная как платформа для будущего развития, чтобы доказать, что у стрелков еще есть возможность проложить путь за пределы королевской битвы к более захватывающим и захватывающим горизонтам.

«То, что мы создаем с Battlefield 2042, – это настоящая эволюция франшизы Battlefield. Это современный многопользовательский шутер, и это возвращение к тотальной войне, ставшее возможным благодаря технологическому скачку – идеальное сочетание Frostbite, следующего … gen tech и инновационные подходы, разработанные командой, – говорит Оскар Габриэльсон, генеральный директор DICE. «2042 предоставил нам свободу создавать непревзойденный игровой процесс, не похожий ни на что другое во франшизе».

Battlefield известен своей многопользовательской игрой, соблазнительно тактическими боями и способностью находить четкий баланс между конфликтами, которые происходят на суше, в воздухе и на море. Так было с тех пор, как Battlefield 1942 ознаменовал дебют сериала в 2002 году, когда DICE, как утверждает Габриельсон, «создала песочницу для многопользовательского шутера в большем масштабе, чем когда-либо прежде». В Battlefield 2042 студия переосмысливает свое первоначальное видение серии, опираясь на двадцатилетний опыт разработки и технологические инновации, чтобы обеспечить тотальную войну, которую вы никогда раньше не видели.

«2042 – это новое поколение Battlefield», – говорит Даниэль Берлин, директор по дизайну. «Мы оглянулись на все, что мы сделали, и постарались извлечь лучшее из каждой части – и мы пробовали многое в прошлом, верно? Но в Battlefield 2042 мы хотим извлечь лучшее из серию и действительно довести песочницу до максимума».

DICE не решались показывать слишком много деталей на этой ранней стадии, но мы уже начинаем собирать их воедино. Непостижимый баланс Battlefield 2 и безудержная бойня Bad Company 2. Способ, которым Battlefield 3 сочетал в себе современный сеттинг и революционные изменения, которые определяли Battlefield 4, выводит разрушение за пределы пули, высекающей дыры в гипсокартоне. Эти элементы являются основой опыта Battlefield 2042, основой для расширений и экспериментов с очень конкретным фокусом.

«Во всех этих играх всегда оставалось верным одно, – говорит Габриельсон, – многопользовательская игра – это то, что мы в DICE делаем лучше всего». Одиночные кампании для игр Battlefield (не считая Bad Company 2) разочаровали, плохие копии больших и открытых многопользовательских песочниц, в которых так комфортно играть в серии. DICE замедляет развитие более широкого мира и повествования с помощью сезонной модели боевого пропуска, которая, по мнению Берлина, обеспечит «постоянное расширение и развитие Battlefield 2042».

«Это позволяет нам сосредоточиться», – говорит он мне. «Мы действительно хотим раздвинуть масштабы здесь и предоставить нам три ключевых многопользовательских режима. Это решение позволило нам сосредоточить наши усилия и действительно внести ряд улучшений в качество жизни, и это действительно важно для нас. Мы по-прежнему сможем представить убедительное повествование в мире, который мы создаем, и, как вы увидите, мир и повествование будут развиваться через живую службу и глазами специалистов”.

Классы и настройка

классы батлфилд 2042

Специалисты представляют одно из самых заметных изменений в устоявшейся игре. Действие Battlefield 2042 происходит в мире, страдающем от нехватки жизненно важных предметов снабжения и ресурсов, что ведет к краху общества в том виде, в каком мы его знаем. По мере обострения кризиса США и Россия втягивают остатки мира в полномасштабную войну, вынуждая непатриатичных граждан несостоявшихся государств выбирать сторону и бороться за то, чтобы их голоса были услышаны.

классы battlefield 2042

DICE считает, что эта предыстория помогает объяснить решение избавиться от традиционных классов в Battlefield – мы просто рады видеть эксперимент в студии. При запуске будет доступно десять специалистов по Battlefield 2042 , причем «классы теперь рассматриваются как категория», как выразился Берлин, с «несколькими специалистами, сгруппированными в зависимости от того, какой игровой процесс они предоставляют».

DICE считает, что это изменение способа обработки классов Assault, Engineer, Recon и Support обеспечит большую гибкость. “Любой специалист может использовать любое оружие; они больше не заперты за классами. Так что, если вы хотите играть более штурмовым персонажем, теперь вы можете экипировать снайперскую винтовку или дробовик, если хотите поиграть с таким видом. вместо оружия », – говорит ассоциированный продюсер Мари Бустгаард Гранлунд. «Дизайн [каждого специалиста] основан на классах, которые были у нас в предыдущих играх, но они более специализированы со своими особенностями и гаджетами».

Ферас Мусмар, заместитель директора по дизайну, говорит, что это позволит вам выбрать предпочтительный стиль игры, не наказывая за эксперименты. «В прошлом мы заметили, что игроки были заблокированы на основе системы классов, чтобы получить оружие, относящееся к этому классу. После того, как они вложили средства в определенный класс, переход на другой вернул бы их к нулю. В Battlefield 2042 каждый раз, когда вы прогрессируете, вы разблокируете оборудование, которое можете использовать со всеми разными специалистами ».

Берлин говорит, что ключевым моментом было то, что игроки могли «изобретать творческие решения проблем, которые они находят на поле боя». Мы уже видим это по-разному. Такие специалисты, как ориентированный на штурм Маккей, могут использовать гаджет с захватным крюком для создания новых маршрутов обхода, в то время как черта боевого хирурга Falck, ориентированная на поддержку, позволяет им восстанавливать здоровье павших товарищей по команде. У каждого специалиста есть своя роль, своя уникальная черта и специализированный гаджет, которые побудят вас сыграть в нее.

Учитывая, что любой класс может владеть любым видом оружия, DICE признала, что это была прекрасная возможность поэкспериментировать с более радикальной настройкой в ​​виде новой системы Plus Battlefield 2042, которая позволит вам «менять конфигурацию оружия на лету». . Мы еще не получили реального представления о том, как это будет работать на практике, хотя Берлин обещает, что вы сможете «быстро изменить свой прицел, ствол, тип боеприпасов и крепление под стволом» вашего оружия, пока как вы можете заставить его накрыть и вытащить радиальное колесо.

Еще неизвестно, успеете ли вы повозиться с конфигурацией вашего оружия. DICE расширяет сферу действия и масштаб песочницы, наполняя каждую из своих обширных карт более широким разнообразием типов окружающей среды, целей и возможностей, чем мы видели в Battlefield раньше. Большая часть этого нововведения будет реализована в трех различных многопользовательских режимах: в All-Out Warfare войдут неизменно популярные игровые режимы Conquest и Breakthrough, а два других опыта будут представлены позже в этом году (и нет, это не включает режим Battlefield 2042 Battle Royale).

Игроки на ПК, PS5 и Xbox Series X будут сражаться на том, что, по утверждению DICE, будет крупнейшими картами в истории Battlefield, специально созданными для использования возможностей выбора и творчества для 128 игроков. Две армии из 64 игроков, сражающиеся друг с другом в ярких битвах, с большим количеством инструментов, чем когда-либо прежде: настройка оружия, гаджеты и особенности, динамическое разрушение и торнадо в реальном времени, вингсьюты и зиплайны, и даже возможность запрашивать наземные транспортные средства на спрос – список можно продолжать и продолжать. Чтобы представить это изменение в некоторой перспективе, карты Battlefield 2042 на PS4 и Xbox One будут уменьшены, чтобы поддерживать в общей сложности 64 игрока (стандарт Battlefield на 20 лет), и все это кажется таким маленьким по сравнению.

Берлин стремится подчеркнуть, что не только количество ботинок на земле помогает продавать масштаб тотальной войны, но и то, что вы можете увидеть и сделать, когда окажетесь в ней: «Дело не только в том, чтобы иметь больше игроков или больше дел, потому что это может стать слишком хаотичным, а это не то, что мы хотим. Когда вы играете, особенно на больших картах, таких как «Песочные часы», может возникнуть ощущение, будто на карте несколько карт».

В какие игры Вы играете?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии