Обновление Escape from Tarkov 12.11 1 июля 2021 года: разработчики наконец-то выпустили полные примечания к патчу для обновления 0.12.11, которое включает в себя расширение Factory, нового босса Scav Tagilla, новое оружие, новые моды, поддержку NVIDIA Reflex и многое другое. Вы можете найти полные примечания к патчу чуть ниже.
Обновлено 30 июня 2021 года: выпущены официальные примечания к патчу для последнего обновления. Однако в настоящее время разработчики заявили только об исправлении ошибок. Все новые функции будут опубликованы позже. Вы можете проверить исправления ошибок для обновления 0.12.11 ниже.
Исправлено:
- В некоторых случаях игроки не появлялись даже после успешного сопоставления и возвращались в главное меню.
- Совершенно бесшумное движение Штурмана и его охраны.
- Игрок зависал на пустом экране после нажатия кнопки «Назад» на экране лечения после рейда.
- Развитие навыка «Ремесло» разошлось между клиентом и серверной частью после завершения производства.
- Инвентарь и анимация рук игрока зависали, когда игрок пытался переместить патрон из патронника оружия в его руках в полную стопку боеприпасов.
- Разница в действиях персонажа при переключении между нажатием и удержанием клавиш. Сильный и слабый броски гранаты теперь работают одинаково: нажатие клавиши, бросок при отпускании клавиши, и не зависит от настроек прицеливания.
- Моды, заблокированные за квестом, не разблокировались на экране покупки для предустановок даже после завершения квеста.
Норма расхода воздушного фильтра оказалась выше необходимой. - В момент сборки оружия в меню предустановок — к оружию будет применен отдельный мод оружия, даже если на оружии уже был такой мод.
- Таймер производства в убежище, который был частично обрезан.
- В библиотеке не ускорены навыки «Ремесло» и «Управление убежищем».
- Анимация захвата болта будет заменена анимацией заряжания рукоятки заряжания.
- Попадания в защиту шеи ухудшали состояние самого шлема, а не состояние защиты шеи.
- Приклады «Сайга 12» и «ПП-9 Клин» складывались при быстром падении рюкзака.
- Инвентарь и анимация рук игрока зависали, если игрок одновременно открыл дверь ключом и бросил гранату.
- Экран передачи из scav накладывается на экран главного меню после перезапуска игры на экране передачи.
- Игрок не мог пройти боком через дверной проем.
- Не работали фильтры на еду и лекарства в тайнике игрока.
- Квест «Каратель. Часть 4» что можно было сделать без жилета.
- Прогресс движения «Сила», «Выносливость» и «Скрытность» не учитывался должным образом во время рейда.
- Во время рейда не учитывался прогресс в освоении оружия.
- Анимация пустой руки персонажа на расстоянии.
- Игрок с пустыми руками не мог уронить рюкзак.
- Неправильная чувствительность механического прицела на ACOG.
- Счетчик оставшегося времени работы генератора не был синхронизирован между канистрами с горючим и самим генератором.
- Наблюдатель не мог увидеть гранату в упавшем рюкзаке, если игрок кладет ее в рюкзак прямо из рук.
- Наблюдатель не увидел гранату, которую игрок бросил на землю, прямо у него из рук.
- Сортировка лотов по времени вывоза на барахолке не работала.
- Прицельная сетка на прицеле MRS располагалась ниже совмещения на Vector и UMP.
- Звуки дыхания не воспроизводились, если игрок израсходовал выносливость с опущенным козырьком.
- Игрок будет приседать, пытаясь спрятать квестовые предметы из положения лежа.
- Изменение параметра «Видимость теней» во время рейда не применялось.
- Анимация зависания рук игрока после переподключения к серверу в момент броска гранаты.
- Кнопка «Применить» на экране лечения после рейда была активна, даже если не был выбран тип лечения.
- Игрок не выходил из режима ADS при заряжании пистолета.
- Аптечки, которые убрали негативный эффект с неприоритетной конечности и оставили без лечения приоритетную конечность.
- Руки замирают при перезарядке некоторых видов оружия через контекстное меню.
Комиссия за выставление на барахолку ножа культиста с неполным запасом яда. - Дискретное движение тени от удаленных объектов на высоких настройках.
- Возможность заряжать оружие неизученными боеприпасами.
- Окно редактирования маркера карманной карты не закрывалось после загрузки в рейд.
- Лампа не сломалась для других игроков, если ее сломать холодным оружием.
- Невозможно заполнить предметы перетаскиванием при покупке у продавца.
- Зависание игры при экипировке предмета из письма во время передачи предметов через кнопку «получить все».
- При переустановке оптического прицела с дополнительным рефлекторным прицелом прицельная кратность не переключается.
- Измените значок положения персонажа, когда открываете инвентарь лежа.
- Исправление эффектов источников света (мерцание, блики).
- Резкая смена модели оружия в руках персонажа при переключении на другое оружие.
- Недоступность добычи на полке, в красной комнате.

Различные исправления звука.
- Исправления различных проблем, связанных с использованием оружия и снаряжения.
- Исправления различных ошибок в торговле и торговых услугах.
- Мелкие исправления в характеристиках персонажей.
- Исправления различных проблем и эксплойтов на локациях.
- Исправлены некоторые проблемы со звуком.
- Некоторые исправления и улучшения графики.
- Исправлены некоторые ошибки сервера.
- Исправлены некоторые проблемы с серверной частью.
- Исправления некоторых элементов интерфейса игры.
- Исправлены некоторые ошибки в локализации.
- Исправлены некоторые ошибки в оффлайн рейдах.
Оптимизация:
- Оптимизация физики.
- Различные оптимизации графики.
- Различные оптимизации сервера.
Оригинальный пост от 26 марта
Escape from Tarkov ждет много интересных обновлений в будущем.
Никита, управляющий директор BattleState games, в своем недавнем подкасте, организованном IRedSeven, рассказал, что в будущем Escape from Tarkov претерпит множество изменений. Он также упомянул, что в игре будут разные типы обновлений и изменений. Итак, вот все, что вам нужно знать.
- Будет представлена стойка с низким уровнем готовности. Как мы знаем, в настоящее время всегда доступна позиция высокой готовности. В позиции высокой готовности есть очень короткий промежуток времени, чтобы открыть прицел и произвести точные выстрелы. Как известно, это нереально. Таким образом, будет введена стойка с низким уровнем готовности, которая облегчит патрулирование. Стойке с низкой готовностью потребуется больше времени для открытия прицела по сравнению со стойкой с высокой готовностью. В стойке с высокой степенью готовности будет истощено больше выносливости по сравнению со стойкой с низкой готовностью.
- В обновлении патча будет представлено гораздо больше оружия. Никита сказал, что возможностей будет вдвое больше.
- Подтверждено, что в игру будет добавлено больше сошек, особенно для легких пулеметов. Эта функция позволит вам лучше обращаться с оружием.
- Задержка выхода из строя оружия, перегрев и индивидуальная установка.
- Квесты сюжетной линии будут иметь новые обновления. Это будет комбинация некоторой текущей и некоторой новой механики. Это действительно будет сюрпризом из-за новых сюжетных заданий.
- Никита также упомянул, что «Побег из Таркова» — это только начало всей истории. В будущем во вселенной Escape from Tarkov будет разработана хардкорная однопользовательская игра. Поскольку мы убедились, что BattleState является экспертом в рассказывании нам историй, мы будем ждать, чтобы в этот режим сыграли в будущем.
- Будут представлены расширенные анимации, такие как попадание по противнику дверью, скользкая поверхность, когда вы находитесь под землей, бессознательное состояние и т. Д.
- Будет добавлен режим стримера, который скроет ваш ник и код сервера. Также предусмотрен расширенный режим с некоторыми специальными значками и т. Д.
- Будет представлена рукопашная атака с применением оружия. Будет 3 уровня для стрельбы с разными дистанциями.
- Звук дождя будет уменьшен во время рейда и экрана загрузки.
- Новый 9-мм пистолет (ПЛ-15) от Калашникова и Новый 9-мм автомат (СТМ-9).
- Может случиться так, что терапевты не работают всю неделю, что оставит ваш игровой процесс на вашей репутации трейдера.
- Цены на одежду будут увеличены.
- На новой игровой арене появится Esports Standard (услуга 120 тиков)
- На карту будет добавлено больше повязок.
- Скаф Гай будет крутым парнем с большим оружием ближнего боя.