Inscryption – это уникальный взгляд на жанры игр сборщиков колод и хоррор, сочетающий оба и создающий увлекательную и интересную историю. Игра разделена на три акта, и если вы хотите избежать спойлеров, вам следует закончить первый акт, прежде чем читать дальше.

В конце первого акта игрок побеждает Леши и сбегает из хижины, по-видимому, победив Inscryption. Однако это не конец, а, скорее, начало 2-го акта. Акт 2, все еще будучи Inscryption, играет совершенно иначе и отличается совершенно другим художественным стилем. Вы можете увидеть основные различия в Акте 1 и Акте 2 Шифровки ниже.

Стиль

Это наиболее очевидное изменение в Акте 1 и Акте 2. Акт 1 является трехмерным и сильно ориентирован на ужасы с мрачной атмосферой. Кроме того, в нем гораздо меньше звука, чем во втором акте, что создает гораздо более зловещее ощущение. Акт 2 переходит в 2D-игру и становится значительно более красочным. Существует более широкий диапазон музыки, которая заставляет мир чувствовать себя более живым. Это, безусловно, самое радикальное изменение между Актом 1 и Актом 2 в Inscryption, которое может шокировать игроков.

Геймплей

Еще одно серьезное изменение – стиль игры. И хотя первый и второй акт являются играми для построения колоды, они сильно отличаются друг от друга. В первом акте есть система roguelike, в которой игроки собирают карты и пытаются дойти до конца, как и в других карточных играх roguelike, таких, как Slay the Spire. Акт 2 больше похож на ККИ, похожую на Покемонов. Аспекты рогаликов исчезли, и игрок собирает карты из колоды и даже может изменять колоду, в отличие от Акта 1. В Акте 2 у игроков больше механики, включая кровь и кости из Акта 1. Новая механика – это энергия, которую используют карты технологий, и драгоценные камни, которые магические карты используют. Основной игровой процесс остается тем же, в котором игрок должен нанести пять повреждений и снизить масштаб своего оппонента.

Мир

В первом акте мир очень ограничен, так как игрок заперт в хижине Лешего. Практически все NPC, с которыми взаимодействует игрок, – это Леший в маске или другие NPC, превращенные в карты. Акт 2, однако, представляет собой мир, состоящий из четырех разных регионов, в каждом из которых есть разные NPC, включая Леши, маски, которые он носит, и товарищей, которые раньше были картами в Акте 1. Оба акта по-прежнему содержат множество секретов, которые игрок может найти, только исследуя и пробуя глупые решения.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии