Monster Hunter Stories 2 предлагает шесть различных типов оружия, которые можно использовать и улучшать по желанию игрока. Шесть видов оружия: лук, большой меч, ружье, молот, охотничий рог и меч и щит. У каждого есть свои сильные и слабые стороны, которые мы обсудим ниже.

Лук

Лук – это колющее оружие с несколькими различными способностями и покрытиями. Этим оружием может быть сложнее владеть, так как игрокам приходится ждать дополнительных ходов, чтобы атаковать. Зарядка требует дополнительного раунда без стрельбы, но добавит дополнительную атаку к следующему ходу игрока.

Способности лука

  • Разбросанный выстрел: стандартный выстрел выпускает три снаряда. Заряженный выстрел с разбросом выпустит расширенный набор из трех снарядов.
  • Скорострельный выстрел: стандартный скорострельный выстрел стреляет более быстрыми снарядами. Заряженная версия будет стрелять шквалом стрел.
  • Пробивающий выстрел: Обычный пробивающий выстрел – это одиночный выстрел, наносящий больший урон. Заряженный пронзающий выстрел – это увеличенная стрела, которая лучше поражает части монстров.

Покрытия для лука

  • Паралич
  • Яд
  • Власть
  • Спать

Большой меч

Большой меч – мощное двуручное рубящее оружие, которое заряжается по мере того, как его способности используются с течением времени. Это оружие ориентировано исключительно на урон. При правильном владении игрокам не нужно слишком беспокоиться о получаемом уроне, так как они быстро пронесутся сквозь врагов.

Способности Большого Меча

  • Вырезание заряда: тяжелый урон, атака по одной цели. (Начисления на одно очко)
  • Charge Tackle: атака по одной цели. (Начисления на одно очко)
  • Заряженный удар  атака с большим уроном одному врагу. (Стоит одно очко заряда)
  • Guard: При активации уменьшает урон, получаемый за раунд.
  • True Wild Slash: наносит большой урон всем врагам (стоит два очка заряда)

Gunlance

Пронзающее дальнобойное оружие, которое лучше всего работает в длительных боях. Каждая атака Gunlance заряжает оружие, чтобы оно было лучше. Gunlance предлагает хорошую защиту по сравнению с другим выбором оружия, и его легче держать в запасе боеприпасов.

Способности Gunlance

  • Обстрел: атака с двумя ударами, которая предлагает игрокам выбор силы, скорости или технологии. (Стоит два патрона и увеличивает родство)
  • Пушка Wyrmsteak: многократная атака по одной цели. (Стоит пять патронов и увеличивает Родство)
  • Burst Fire: эта атака представляет собой гигантский AOE-взрыв, поражающий все цели в поле зрения. (Стоит восемь патронов и увеличивает Родство)
  • Tech, Power или Speed ​​Seal: атакующая способность, которая блокирует определенные типы атак от врагов. (Затраты на родство)
  • Печать стража: эта печать позволяет игроку снизить получаемый урон.
  • Защищать: отвлекает внимание врагов от товарищей по команде и на игрока.
  • Огонь Виверны: игроки могут атаковать всех активных врагов одновременно большим огненным шаром. (Стоит все родство)

Молот

Молот – двуручное дробящее оружие с тремя уровнями заряда и тремя различными типами: Blastfire Chaser, Sleepseal Chaser и Parapoison Chaser. По урону Молот похож на Большой Меч. Однако игрокам приходится использовать свои способности при любом уровне заряда, который у них есть в данный момент, что временами делает это немного расточительным.

Молотковые способности

  • Атака преследователя: это большая однократная атака, которая получает дополнительный урон, если у врага есть эффект статуса, соответствующий типу оружия. (Уровень заряда I или II)
  • Double Swing: Атака с двумя ударами, которая несколько сильнее, чем базовый урон Hammer. (Уровень заряда I)
  • Полный двойной удар  поражает всех врагов атакой с двумя ударами. (Уровень заряда II)
  • Метеоритный молот: большой удар по одной цели. (Уровень заряда II)
  • Spinning Meteor: тяжелый удар по одной цели. (Уровень заряда III)
  • Hammer Slammer: тяжелый удар по площади. (Уровень заряда III)
  • Абсолютное уклонение: предотвращает одну встречную атаку.

Охотничий рог

Есть четыре типа охотничьих рогов, которые дают доступ к различным способностям. К ним относятся «Музыка», «Мелодия», «Мелодия» и «Песня». Всем типам предоставляется способность Абсолютное уклонение. Охотничий рог является отличным оружием поддержки и в основном ориентирован на усиление, независимо от типа.

Способности типа музыки

  • «Храбрость»: восстанавливает здоровье в течение пяти ходов. (Стоит 10 баллов.)
  • Исцеление: лечит команду от негативных статусных эффектов. (Стоит 15 баллов.)
  • Evasion Riff: вся команда может избежать одной предстоящей атаки. (Стоит 35 баллов.)
  • Успокаивающие звуки: лечит всю команду игрока. (Стоит 20 баллов.)

Способности типа настройки

  • Кровосос: усиливает команду, чтобы исцелять от атак на пять ходов. (Стоит 30 баллов.)
  • Берсерк: увеличивает шанс критического удара для группы. (Стоит 10 баллов.)
  • Рывок вперед: усиливает урон стихийной атаки команды. (Стоит 10 баллов.)
  • Узы родства: усиливает заряд родства. (Стоит 15 баллов.)

Способности типа мелодии

  • Negate Poison: Команда становится невосприимчивой к яду на пять ходов. (Стоит 10 баллов.)
  • Negate Paralysis: Команда становится невосприимчивой к параличу на пять ходов. (Стоит 10 баллов.)
  • Negate Ailments: Команда становится невосприимчивой к аномальным статусам на пять ходов. (Стоит 25 баллов.)
  • Negate Sleep: Команда становится невосприимчивой ко сну на пять ходов. (Стоит 10 баллов.)

Способности типа песни

  • Железная защита: команда получает положительный эффект защиты от стихий. (Стоит 10 баллов.)
  • Пробуждение: команда получает ускорение атаки, защиты и критического удара на пять раундов. (Стоит 30 баллов.)
  • Взрыв: команда получает бафф стихийной атаки. (Стоит 10 баллов.)
  • Saver: Шанс не использовать предмет при использовании. (Стоит 15 баллов.)

Меч и щит

У этого типа оружия есть несколько различных типов, которые определяют, какие способности получит игрок. Типы: Не элементаль, Шок, Мороз, Клинок, Проливной и Печать дракона. Меч и Щит имеют более высокий шанс критического удара и большую защиту, чем другое оружие.

Способности меча и щита

  • Focus Slash: неэлементарная рубящая многоударная атака по одной цели. (Затраты на родство)
  • Шоковый удар: шокирующая и рубящая атака с несколькими ударами по одной цели. (Затраты на родство)
  • Frost Slash: замораживающая и рубящая многократная атака по одной цели. (Затраты на родство)
  • Blade Slash: лезвие и рубящая многократная атака по одной цели. (Затраты на родство)
  • Обильный удар  Обильная и рубящая атака с множеством ударов по одной цели. (Затраты на родство)
  • Dragonseal Slash: Dragonseal и рубящая многократная атака по одной цели. (Затраты на родство)
  • Страж: уменьшает урон от приближающейся атаки.
  • Counter Stance: уменьшает урон приближающейся атаки и счетчики для каждой атаки в течение хода.
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии