Darkest Dungeon 2 – это продолжение брутальной пошаговой ролевой игры, выпущенной в 2016 году.

С возвращением новой игры многие механики и эстетика, а также некоторые серьезные изменения. В объявлении, сделанном одновременно с выпуском игры в раннем доступе, Red Hook Games подробно описывает свои решения при разработке Darkest Dungeon 2, и почему они выбрали эти новые функции.

Darkest Dungeon 2 происходит в том же мире, что и его предшественник, но использует другой подход к игровому циклу в стиле roguelike.  Фанатам оригинала могут не понравиться некоторые из этих изменений, но игра находится в раннем доступе, и Red Hook Games намерена прислушаться к отзывам фанатов, чтобы создать ранний доступ, аналогичный оригинальным играм. Вы можете увидеть эти изменения ниже.

Точность

Одно изменение в Darkest Dungeon 2, которое должно порадовать фанатов, это удаление системы точности. В Darkest Dungeon игроки могут пропускать атаки из-за ГСЧ, что может сильно расстраивать. В Darkest Dungeon 2 атаки всегда будут попадать, если только у врага нет баффа или у члена группы нет дебаффа. Это делает игру более справедливой и позволяет игроку использовать стратегию, не беспокоясь о том, что ГСЧ его облажает.

Близость

Это совершенно новая система в Darkest Dungeon 2, которая влияет на взаимодействие персонажей. Каждый персонаж будет высказывать свое мнение на протяжении всей игры, и игроку придется поддерживать хорошие отношения со своей группой, если он надеется выжить. Отрицательное сродство может привести к серьезным негативным последствиям и событиям, в то время как положительное может иметь важное значение во время кризиса.

Продолжительность кампании

И Darkest Dungeon, и его сиквел представляют собой roguelike-игры, но обрабатывают эту механику по-разному. В первой игре у игроков будет ротационный набор персонажей, которыми они должны будут управлять, и городской центр, который они смогут модернизировать. В Darkest Dungeon 2 игроки могут использовать только своих персонажей до четырех человек. В то время как в оригинале поощрялись более длительные пробеги, в Darkest Dungeon 2 были гораздо более короткие кампании и пробеги.

Графика

Возможно, самое простое изменение – это переход от 2D к 3D. Darkest Dungeon 2 берет красивый и мрачный художественный стиль первой игры и искусно переработал его. Он сочетает в себе 3D-модели с великолепным нарисованным от руки фоном для создания уникального внешнего вида. Это изменение графики придает Darkest Dungeon 2 новый облик, основанный на оригинальной игре, и позволяет ей стоять самостоятельно.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии