Forza Horizon 5 появилась на консолях Xbox и ПК и принесла на наши экраны еще одну дозу высокооктановых гонок в открытом мире. 

На этот раз фестиваль Horizon отправился в Мексику, привнеся поистине потрясающие пейзажи и не менее впечатляющие погодные эффекты. Таким образом, есть большая вероятность, что вам может быть интересно, в чем дело с поддержкой трассировки лучей Forza Horizon 5.

Вот что вам нужно знать.

Есть ли в Forza Horizon 5 поддержка трассировки лучей?

Да, трассировка лучей есть, но, к сожалению, она не реализована в игре, как вы могли ожидать. Вместо этого игроки смогут получить преимущества световых эффектов и отражений с трассировкой лучей только при просмотре автомобилей в режиме Forza Vista с места проведения фестиваля или дома, и только во время игры в «Режиме качества».

Когда вы путешествуете по игровому миру, трассировка лучей отключается. При этом в Forza Horizon 5 есть несколько совершенно фантастических отражений и световых эффектов, которые в любом случае оживят ее более 500 автомобилей, так что игра по-прежнему выглядит великолепно.

Учитывая, что вы будете перемещаться по оживленным мексиканским деревенским улицам или по обширным участкам пустыни, также будет довольно сложно остановиться и оценить эффекты трассировки лучей в стандартном игровом процессе Forza Horizon 5.

Объясняя, почему в игре нет трассировки лучей, когда вы просто едете, креативный директор игры Майк Браун сказал Trusted Reviews: «С каждым графическим эффектом, который вы включаете, вы эффективно выключаете что-то еще. К сожалению, даже с мощью следующего поколения есть пределы ».

Какими бы разочаровывающими ни были эти новости для некоторых игроков, мы можем только заверить вас, что игра по-прежнему выглядит превосходно при игре на Series X со скоростью 4K 60 FPS.

Аудио с трассировкой лучей

Тот факт, что трассировка лучей не используется для визуальных эффектов за пределами Forza Vista, не означает, что технология не используется другими способами для улучшения восприятия. В третьем эпизоде ​​игры Let’s Go! Браун и ведущий дизайнер звука Фрейзер Страчан объяснили, как эта технология используется для улучшения качества звука для игроков.

«Каждый материал в игре настроен с различным коэффициентом поглощения, который является своего рода акустическим термином, который, по сути, говорит, что если он бетон, он будет отскакивать больше, чем листва, которая фактически поглощает звук, поэтому это действительно динамично для мира. Вокруг тебя, сказал Страчан.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии