Онлайн-сообщество обеспокоено тем, что многопользовательский режим Elden Ring не до стандарта после бета-тестирования игры. Оправданы ли их опасения?

Бета-тестирование Elden Ring вышло в эфир в пятницу, 12 ноября 2021 года, и дало поклонникам первый четкий взгляд на многопользовательский и предвыборный геймплей Elden Ring. Как игра в стиле Souls, многопользовательская игра Elden Ring, будь то PvP или кооператив, интегрирована в основную кампанию игры.

Хозяин может свободно исследовать мир, призывая других игроков для поддержки в бою, когда это необходимо. Игроки, которые хотят участвовать в PvP, могут бросить вызов другим двойнику, используя игровой предмет, а затем подготовиться к битве, когда кто-то ответит на вызов.

Тем не менее основной формой PvP в мультиплеере Elden Ring является механика вторжения, которая работает аналогично той, которую можно увидеть в Demon’s S0uls, Dark Souls и Bloodborne. Это позволяет хищным игрокам войти в мир другого — без приглашения — а затем приступить к разрушению своего дня.

Скриншот Elden Ring, показывающий бой между двумя рыцарями

Бой Elden Ring удовлетворяет, но нуждается в нескольких настройках.

Мультиплеер Elden Ring: повторение ошибок Dark Souls?

Те, кто играл в закрытый сетевой тест, теперь высказали свои мысли в Интернете и пришли к выводу, что игра далека от готовности. Вы можете прочитать полную разбивку жалоб фанатов здесь, на Reddit, но большая часть из них связана с PvP-мультиплеером Elden Ring. Удивительно, но многопользовательская механика более ранних игр хорошо переведена, но есть проблемы, когда дело доходит до реального боя.

Некоторые фанаты опасаются, что печально известный удар в спину от оригинальной Dark Souls вернулся, что, по сути, позволяет игрокам выиграть бой одним хорошо отработанным ходом. Игроки также обеспокоены тем, что блокировка – это OP и что игроки, по-видимому, могут просто блокировать и наносить удары в спину через мультиплеер Elden Ring.

Оригинальный плакат Reddit объяснял: «Цель удара в спину состояла в том, чтобы наказать небрежно показав спину в середине боя. Это добавило большое количество глубины, так как игроки должны были знать о своих спинах и не могли небрежно размахивать своими атаками».

Кольцо Элден Синий Фантом в бою

Blue Phantoms предполагают, что Elden Ring будет иметь PvP, похожий на Dark Souls.

«Удар в спину» в Elden Ring

Они продолжили объяснять, почему это было проблемой в бета-версии Elden Ring, сказав: «В Elden Ring ЛЮБОЕ движение заставит вас пропустить удар в спину, даже если движение произносит заклинание, стоя на месте. Даже когда вы не хотите делать удар в спину, вы все равно получаете удар в спину, который делает вас уязвимым».

Это, по сути, превращает PvP-сражения в двух блокирующих игроков, пытающихся отстать друг от друга, а не в напряженную и разнообразную битву мечом / магией. Это может побудить игроков стремиться к одной и той же сборке, а не взаимодействовать со всем остальным, что может предложить игра.

Очевидные сбои и отсутствие в игре комбо ближнего боя также могут привести игроков по этому маршруту в попытке получить преимущество. Те, кто выбирает другой опыт, могут чувствовать себя уязвимыми в PvP, если они не следуют за толпой.

Карта кольца Элден

Открытый мир Элдена Ринга просто потрясающий, несмотря на то, что он темный и задумчивый.

Положительные моменты, когда дело доходит до обратной связи с Elden Ring

Хорошей новостью является то, что жалобы фанатов были конструктивными и взвешенными, предназначенными для обратной связи разработчика f0r от программного обеспечения, а не для атаки. В конце концов, это именно то, для чего предназначены бета-тесты.

Игры Souls имеют очень страстную фанатскую базу, и многие будут стремиться избежать проблем роста, которые испытывали Dark Souls 1 и 2. Поэтому эта обратная связь будет неоценима для From Software, поскольку они продолжают полировать мультиплеер Elden Ring. Большинство игр Souls часто немного неуклюжи при запуске, поэтому конструктивная обратная связь во время бета-тестирования, надеюсь, уменьшит любые возникающие проблемы.

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии