CoD Mobile 10 сезон быстро приближается, а портативная игра введет еще больше карт, оружия и режимов. Перед тем, как появится крупное обновление, вот ранний взгляд на полные заметки об исправлении и каждый новый фрагмент контента на пути.

С 9-м сезоном CoD Mobile, который заканчивается, мы находимся всего в нескольких днях от запуска 1-го сезона. Как обычно с бесплатной игрой, каждый месяц приносит кучу нового контента, и 10-й сезон не будет отличаться.

От обычного ассортимента карт и оружия до совершенно новых игровых функций и режимов, всегда есть что порадовать.

Перед 10-м сезоном CoD Mobile вот краткое изложение всего, что мы знаем до сих пор.

Содержание

  • Дата выхода CoD Mobile 10 сезона
  • Новое оружие CoD Mobile 10 сезона
  • Новые карты CoD Mobile 10 сезона
  • Навыки оператора CoD Mobile 10 сезона
  • CoD Mobile сезон 10 Scorestreaks
  • CoD Mobile сезон 10 Нежить Осада обновление

Дата выхода CoD Mobile Season 10 (10 сезон)

Официальная дата обновления CoD Mobile 10 сезона не привязана. Однако, основываясь на текущей временной шкале 9-го сезона, мы можем сделать обоснованное предположение, когда он может появиться.

Срок действия боевого пропуска 9-го сезона истекает в четверг, 18 ноября. Учитывая, что новые сезоны всегда следуют сразу, можно с уверенностью ожидать обновления CoD Mobile Season 10 в четверг, 18 ноября.

Мы будем держать вас в курсе событий, так как разработчики подтвердят дату выхода 10-го сезона.

CoD Мобильный сезон 9

CoD Mobile Season 9 почти закончился, а это означает, что 10-й сезон скоро будет у нас.

Новое оружие CoD Mobile 10 сезона

Четыре новых оружия CoD Mobile просочились через новейший тестовый сервер. Хотя некоторые из них могут быть безопасными ставками на обновление 10-го сезона, на данный момент стоит принять их с долей скептицизма. Некоторые из них, скорее всего, будут удерживаться в течение будущих сезонов, если они вообще когда-либо увидят свет. Четыре новых оружия CoD Mobile следующие:

    • Снайперская винтовка: СВД Драгунов
    • СМГ: P90
    • ЛМГ: ПКМ
    • Пусковая установка: сектор D13

Три из этих видов оружия представлены в Modern Warfare 2019, в то время как D13 Sector появился в Black Ops 3.

Геймплей Black Ops 3

Сектор D13 из Black Ops 3 может быть показан в CoD Mobile Season 10.

После этой первоначальной новости разработчики подтвердили, что по крайней мере два из вышеперечисленного оружия заблокированы в 10 сезоне.

И P90 SMG, и снайпер Dragunov должны появиться в следующем большом обновлении, хотя у первого есть новое имя.

Новый SMG 10-го сезона теперь называется CBR4 и будет доступен через уникальный сезонный вызов.

CoD Мобильное оружие 10 сезона

Наша первая официальная дразнилка нового оружия, поступающего в CoD Mobile Season 10.

Хотя теперь у нас есть подтверждение, всегда есть шанс, что оставшиеся два будут объявлены в ближайшие дни. Мы будем держать вас в курсе всех последних.

Новые карты 10 сезона CoD Mobile

Хотя это еще рано, одна предстоящая карта уже была подтверждена для CoD Mobile Season 10. Вакансия от Modern Warfare 2019 официально находится на пути, так как небольшая карта оставляет свой след в портативном опыте.

Впервые появившись в 2007 году, популярная карта с тех пор несколько раз переделывалась. Порт CoD Mobile, похоже, берет за собой итерацию Modern Warfare 2019 года.

Учитывая недавние закономерности, есть большая вероятность, что по крайней мере еще одна карта также может быть в стадии разработки. Мы будем держать вас в курсе любых новых дополнений.

Новый CoD Mobile Сезон 10 Навык оператора: Ящик с боеприпасами

CoD Mobile Season 10, похоже, добавляет новый навык оператора в микс. Подобно тому, как Field Upgrade работает в основных записях CoD, Ящик боеприпасов скоро позволит игрокам CoD Mobile пополнять запасы своей команды.

Сбросив ящик с боеприпасами на карту, вы и ваши товарищи по команде можете снова получить максимум боеприпасов. Кроме того, стрельба по коробке также может повредить близлежащих врагов, как только вы закончите с ней. 

Новый CoD Mobile Сезон 10 Scorestreak: Энергетический шторм

Также в прямом эфире последней тестовой сборки CoD Mobile находится совершенно новый Scorestreak. Известная как Энергетический Шторм, эта разрушительная разблокировка отбрасывает огромный луч энергии в определенную точку на карте, повреждая все, что в непосредственной близости.

В настоящее время неизвестно, сколько очков вам понадобится, чтобы использовать эту серию в игре. Несмотря на то, что обновление 10-го сезона быстро приближается, у нас наверняка будут конкретные детали в ближайшем будущем. 

CoD Мобильный сезон 10 Нежить Осада обновление

Undead Siege является одним из новых дополнений к CoD Mobile, но, несмотря на то, как недавно он появился, новый вариант уже на пути. Undead Siege Hell Mode был замечен в последней тестовой сборке, что является вероятным признаком того, что он появится в обновлении 10 сезона.

Мы не уверены, как именно этот режим может работать, хотя он звучит как более сложный вариант для мастеров Undead Siege.

Не забудьте часто проверять, так как мы будем держать вас в курсе всех последних деталей в преддверии CoD Mobile Season 10.

Боевой пропуск 10 сезона CoD Mobile

На настоящее время мало что известно о Боевом пропуске CoD Mobile Season 10. Хотя у нас может быть ранний взгляд на одного ключевого оператора, возглавляющего новое обновление.

CoD Мобильный сезон 10 Оператор

Первый взгляд на новейшего персонажа CoD Mobile Season 10.

Описанная как «невыплачивый странник, который не служит никому, кроме себя», пугающая новая фигура, похоже, прибывает в 10 сезоне. Хотя в настоящее время неизвестно, будет ли этот персонаж доступен через Боевой пропуск или через Lucky Draws.

Полные заметки об обновлении CoD Mobile 10 сезона

МУЛЬТИПЛЕЕР:

  • Новые карты
    • Первоначально представленный в COD: Modern Warfare, Vacant теперь доступен на мобильных устройствах!
    • Воины столкнутся с совершенно другим ритмом боя на карте, в котором в закрытой зоне ведется интенсивный ближний бой, а на открытой площадке — смертельный дальний бой. В соответствии с вашим собственным стилем боя, выбор правильного действия и маршрута будет в центре внимания освоения этой карты.
  • Новый навык оператора – ящик для боеприпасов
    • Теперь вы можете разместить ящик с боеприпасами, который может пополнять боеприпасы и тактическое снаряжение для всей команды. Когда он будет разрушен, это вызовет взрывной ущерб.
  • Новый игровой режим – Управление
    • В течение нескольких раундов игроки по очереди выходят в атаку, а защитники атакуют и защищают очки. Товарищи по команде делят время воскрешения, и команда, которая достигает количества победных раундов, побеждает первой.
  • Повтор MVP
    • Запущена новая функция воспроизведения MVP, которая заменит исходную функцию последнего попадания. Повтор MVP покажет два замечательных килл-шота игроков, которые выиграли MVP в этой игре.

Оптимизация карты

  • Хакни

    Ярд
    • Мы оптимизировали освещение Hackney Yard в целом, а также оптимизировали перила за пределами точки А, чтобы решить проблему аномального восхождения.
  • Нук-Таун
    • Материал некоторых деревянных досок в NukeTown не соответствует исключениям блокировки пуль, что приводит к меньшему повреждению, вызванному пулями, проникающими в эти деревянные доски. Таким образом, мы исправили это, и ущерб теперь соответствует ожиданиям.
  • Ховецский лесопилка
    • Хэллоуин закончился, и лесопилка Ховец вернулась к дневному времени. В то же время мы также добавили анимационный эффект водяного колеса у потока.

Другая оптимизация

  • Режим – Выплаты S&D
    • Теперь вы можете потратить деньги на покупку пользовательского рюкзака оружия в игре. Мы оптимизировали систему игровых денег и пересмотрели целевое количество игр. Теперь количество победных целевых игр изменено на 6 игр.
  • Перк – Гун Хо
    • Исправлена проблема, из-за которой, когда Gung-Ho оснащен, он зависает при стрельбе бедра из разрывного пистолета во время движения.
  • Мастерство оператора – Буря
    • Мы модифицировали метод удара Бури, теперь ударяя по земле или стене, также распространяя молнию на ближайшего врага на небольшой площади.
  • Score Streak – БПЛА
    • Красные точки врагов теперь оптимизированы так, чтобы они отображались синхронно с эффектами сканирования.

Настройка пользовательского интерфейса

  • Оптимизирован интерфейс навыков оператора при загрузке и добавлена функция скина, вы можете изменить внешний вид навыков оператора здесь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой область покрытия некоторых полос оценки, таких как Cluster Strike, на мини-карте не соответствовала фактическому диапазону после настройки коэффициента масштабирования мини-карты.

Пресс-релиз новостей

  • Проблема, из-за которой некоторые игроки не могли включить функцию отправки сообщений в IOS, теперь исправлена.

Королевская битва:

  • Новые эффекты лутбоксов
    • Лутбокс в BR будет отображать соответствующие цветовые эффекты предмета высочайшего качества в коробке, и мы считаем, что это позволит игрокам быстрее находить высококачественную добычу в ожесточенных боях и повысить эффективность поиска.
  • Новый режим игры – Война-Затемнения
    • Режим войны теперь доступен в Blackout.

Настройка режима игры

  • Алькатрас – Регулировка механизма
    • Белые и зеленые вложения больше не будут обновляться на этой карте.
    • Классы и оранжевые вложения могут отображаться в поле третьего уровня.
    • Увеличьте количество классов и водителей классов в эйрдропе.
  • Alcatraz – ротация обновления класса
    • Классы, которые можно забрать в Алькатрасе, были обновлены. Последний список ротации:
    • Мастер ловушек, Хакер, Полтергейст, Рефиттер, Отчаянный, Накачанный

Настройка пользовательского интерфейса

  • Исправлена проблема, из-за которой виртуальный джойстик мог срабатывать при использовании защитной колоды и рулетки тактического снаряжения.
  • Исправлена проблема, из-за которой функция замены навесного оборудования при заполнении рюкзака не была доступна для увеличения прицела.
  • Мы оптимизировали логику комплектации и управления рюкзаком: продвинутые аксессуары, которые были заменены, больше не будут приоритетными в рюкзаке.
  • Добавлена анимация HUD при использовании брони.

Br Боевая корректировка

  • Исправлена проблема, которая предотвращала возгорепросы при автоматическом подъеме.

Корректировка карты BR

  • Оптимизация столкновения растительности в Затемнениях, снижение ситуации, когда транспортные средства и десантируются на дереве.

Регулировка SE

  • Оптимизировано звуковое исполнение при использовании Kinetic Armor Overcharger.

Оптимизация действий

  • Оптимизированы действия вингсьюта при посадке игроков на землю.

Клановые войны

За последние три сезона мы заметили, что некоторые бойцы не получили достаточно жетонов в обмен на награды сезона, которые они заслуживают. Чтобы оптимизировать участие каждого, мы внесли следующие коррективы в награды:

  • Количество токенов, получаемых каждую неделю, будет значительно увеличено (фактически, мы увеличили количество токенов для еженедельных вознаграждений в версии 12.0)
  • Токены будут сброшены при обновлении сезона. При этом в магазине будут перечислены только предметы, которые ограничены этим сезоном, а награды предыдущего сезона будут удалены. Поэтому вы гарантированно потратите свои жетоны до конца сезона!
  • Солдатам, которые еще не получили свои любимые награды, не нужно беспокоиться. Награды из предыдущих сезонов вернутся в игру в других формах в Clan Wars из следующей версии.
  • Корректировка кадра команды: Теперь рамка будет выдаваться в соответствии с окончательным рангом команды, когда командная битва урегулирована в прошлом сезоне и длится целый сезон. Рамка больше не будет меняться в соответствии с рангом еженедельного поселения.

Корректировка баланса

Мультиплеер и Королевская битва

  • Коротышка

Даже после раунда ослабления, коротышка по-прежнему имеет сильное доминирование на близком расстоянии, став единственным вариантом для вторичного оружия, и даже вытеснив использование высокопроизводительных пистолетов-пулеметов. Эта регулировка уменьшает урон, регулирует интервал стрельбы и отдачу, а также сокращает дистанцию до одного выстрела.

  • Одиночные повреждения: 28-20-17-15 -> 28-14-13-12
  • Немного улучшенная отдача: база 3.57 -> 6, макс 6 -> 12
  • Восстановление отдачи: 9 -> 8

600-мс ТТК текущей версии серьезно не соответствует сегодняшней средней силе, поэтому мы увеличили ближний урон MW11, сократили ближний ТТК до 400 мс, а самый короткий ТТК до 200 мс.

  • Диапазон урона: 20-25-30 -> 9-20-25-30
  • Урон: 26-20-17-16 -> 35-26-20-17-16
  • Коэффициент повреждения головы: 1,4 -> 1,75
  • Соотношение повреждений грудной клетки и живота: 1 -> 1,15

Четыре очереди и пять очередей предъявляют более высокие требования к прицельным способностям игрока, а сложность использования огнестрельного оружия относительно высока.

Поэтому мы немного снизили интервал серийной передачи, увеличили емкость магазина и улучшили коэффициент отказоустойчивости во время использования.

  • Интервал серийной съемки: 0,2 -> 0,16
  • Емкость магазина по умолчанию: 36 -> 40
  • Увеличенный объем магазина: 44 -> 52
  • Halberd Mag: Емкость магазина: 40 -> 50
  • Повреждения груди и рук: 0 ~ 40 м: 24 -> 26. На 40m: 21 -> 23

При смене версии, даже если Type25 оснащается останавливающей силой перезарядки, близкого расстояния ТТК не имеет существенного преимущества.

Поэтому мы увеличили его скорострельность и повреждения брюшной полости, улучшили боеспособность ближнего боя, а также увеличили урон от перезарядки останавливающей силы, не влияя на оригинальный ТТК МП, тем самым увеличивая его эффект подавления.

  • Уменьшить горизонтальную отдачу на 30% и вертикальную отдачу на 20%
  • Скорострель: RPM 790 -> 857
  • Повреждения живота: 24 -> 26
  • Остановка перезарядки мощности
  • Вертикальная отдача: +8%-> +20%
  • Горизонтальная отдача: +0%-> +15%
  • Урон: 25-23-20-19-16 -> 28-24-21-19-16
  • Удалите время перезагрузки debuff.

Нынешний большой разброс Man-O-war, более медленная скорострельная скорость и трудно контролируемая отдача делают фактический ТТК отличающейся от теоретического значения, а воздействие, вызванное пустым орудием, слишком велико.

Так, мы немного скорректировали траекторию движения первых 6 пуль, чтобы сделать ее более устойчивой, и немного снизили разброс, чтобы избежать чрезмерных недостатков дальнобойного боя.

  • Регулировка вертикальной отдачи
  • Уменьшение распространения пули ADS: около 5%

В начале проектирования MX9 есть надежда, что игроки смогут получить сильную способность подавления на близком расстоянии, умело освоив способность позиционирования и управления отдачей в высокоскоростном движении. Однако более высокие повреждения основания и более плавная кривая отдачи MX9 не затрудняют точное попадание в верхнюю часть тела.

Эта корректировка немного уменьшает базовый урон, регулирует кривую отдачи и выдвигает более высокие требования к способности игрока позиционировать.

  • Базовый урон: 30-24-16-15 -> 25-21-18-16
  • Увеличенная горизонтальная отдача

Чтобы адаптироваться к hp Payout S &D, повреждение груди, живота и рук немного увеличивается, чтобы гарантировать, что DLQ33 может убить цель с полной броней при попадании в эти части, и эта корректировка не изменит TTK в режиме MP.

  • Повреждения грудной клетки, живота и рук: 135 -> 150
  • Перк-Ускорение Убить

После того, как дробовик оснащен перком Speed Up Kill, бонус скорости, полученный при уничтожении врага, слишком высок. Чрезвычайно высокая скорость и эксплуатация приведут ко многим ситуациям, когда один человек убивает несколько человек.

Таким образом, бонус скорости движения перка сохраняется, бонус скорости бега удаляется, способность быстрого движения во время перезарядки (и болта) сохраняется, и ограничиваются такие операции, как скользящая лопата, которые связаны со скоростью движения.

  • Бонус за скорость передвижения: 10%-> 0%
  • Регулировка отдачи полуавтоматического оружия

Во время фазы восстановления отдачи винтовки стрелка и снайперской винтовки игроки могут перемещать камеру под определенным углом, чтобы прервать процесс восстановления отдачи, чтобы быстро целиться в новые цели. По сравнению с опытным сервером диапазон движения объектива, необходимый для того, чтобы вступить в силу, увеличен.

  • Регулировка баланса пусковой установки

Лаунчеры всегда находились в относительно неловком положении в CODM, мы надеемся, что их можно будет использовать в тактических целях в конкретных сценариях и не злоупотреблять в игре одновременно.

Разделяя свою мобильность и повреждения, мы надеемся, что каждая пусковая установка будет больше сосредоточена на своем собственном позиционировании.

  • Исправлена проблема, из-за которой взрывное повреждение пускового оружия вдавалось в силу после задержки.
  • Оружие, ранее затронутое этой проблемой: War Machine, Sparrow, FHJ-18, SMRS, Thumper, AMR с Explosive Mag.

FHJ18 является заклятым врагом Score Streaks и автомобиля, мы надеемся, что он сможет работать наиболее стабильно перед лицом этих гигантов.

  • Начальная скорость полета: 30 м / с -> 60 м / с, максимальная скорость не изменилась.

SMRS является универсалом и может легко иметь дело с людьми или транспортными средствами, но его производительность против транспортных средств в режиме MP слишком плоха. Прямой удар в режиме BR оказывает слишком большое давление на противника. Мы хотим, чтобы он был более сбалансированным.

  • Урон от прямого попадания в МП: 160 -> 300
  • Дальность взрыва в МП: 3,5 м -> 2,1 м, дальность летального исхода остается в основном неизменной.
  • Урон от прямого попадания в BR: 300 -> 290
  • Начальная скорость полета в БР: 120м/с -> 80м/с, максимальная скорость не изменилась.

Стумпер

Мы всегда очень осторожно относились к силе Thumper. Пусковая установка с параболической траекторией может опрокинуть многие существующие тактики. Однако, похоже, что способность Тампера убивать вражеских игроков не оправдала ожиданий, и даже имеет некоторые слабые стороны перед лицом Score Streaks и транспортных средств.

  • Урон от прямого попадания в МП: 130 -> 160
  • Минимальный урон в МП: 10 -> 1
  • Дальность взрыва в МП: 4 м -> 3,5 м, дальность летального исхода увеличилась примерно на 30%

Мультиплеер

  • Карта – Терминал

Диваны в ресторане аэропорта и места в самолете — это бункеры, на которые защитник в значительной степени полагается. У нападающего нет контрмер против него. Мы скорректировали модели и столкновения этих бункеров, надеясь оптимизировать опыт противостояния здесь.

  • Карта – Тунис

Игроки теперь могут бросать смертоносное и тактическое снаряжение из потолочного окна через винный погреб.

  • Перк – Мученичество

Немного сократить время задержки взрыва.

  • Perk – Быстрое исправление

Исправлена проблема, из-за которой при срабатывании эффекта Quick Fix hp будет по-прежнему восстанавливаться после повреждения. А функция, которая восстанавливает здоровье после убийства, будет срабатывать каждые 2 секунды.

  • Тактический – газовая граната

Уменьшают скорость замедления, немного уменьшают диапазон действия.

  • Серия очков – Ястреб X3

Немного уменьшите спред обжига.

  • Навыки оператора – блок K9

Увеличьте скорость движения K9 Unit.

Королевская битва

  • Нова Газ

Nova Gas изменена, чтобы вычесть только hp, но не броню, и повреждения были скорректированы.

  • Регулировка усадки безопасной зоны

Отложите первое время сжимания безопасной зоны, чтобы замедлить ранний ритм.

Уменьшен урон HP за пределами первых трех безопасных зон в Blackout и Isolated.

  • Регулировка движения персонажа

Уменьшите скорость плавания и увеличьте скорость движения ADS в воде.

Оптимизация матча/ранга:

  • Мультиплеер
    • Добавлено больше сцен отображения для предварительно квалифицированных 5000 специальных наград.
    • Оптимизированы правила расчета квалификационных баллов для квалификации МП. Яростные проигравшие теперь потеряют меньше квалификационных очков.
    • Оптимизировано время ожидания во время ночного матча, чтобы игра могла начаться быстрее.
    • Оптимизировано отображение квалификационного времени. Теперь вы можете увидеть время начала и окончания сезона в отборочном зале в любое время.
    • Исправлена проблема слишком долгого ожидания начала квалификации МП при определенных ненормальных условиях.
    • Теперь, если вы присоединитесь к игре в середине режима MP и потерпите поражение в конце, это не повлияет на победную серию.
  • Королевская битва
    • Оптимизирована функция деления пула соответствия в режиме BR и сглажена сложность каждого соответствующего пула.
    • Оптимизировано отображение квалификационного времени. Теперь вы можете увидеть время начала и окончания сезона в отборочном зале в любое время.

Другие настройки системы

  • Функция назначения

Объединяйтесь с другом в 5 играх, чтобы разблокировать: Когда этот друг находится в игре, вы можете пригласить его / ее объединиться после того, как он / она закончит эту игру.

  • Функция похвалы

Хвалите своих друзей или противников после игры, поощряйте отличных товарищей по команде или хвалите своих противников.

  • Настройка FOV

Доступна настройка Fov, где игроки могут самостоятельно настраивать fov перспективы от первого лица.

  • Функция предварительной загрузки шейдера

Теперь игроки могут перезагружать шейдер в настройках звука и графики, что может помочь игрокам получить более плавный игровой опыт.

  • Настройка MEMC

Теперь проигрыватели могут включать MEMC в настройках звука и графики. Мы рекомендуем игрокам, которые хотят испытать более высокую частоту кадров, но чье устройство склонно слышать и отбрасывать кадры, попробовать включить эту опцию.

В настоящее время MEMC поддерживает только режим BR, а частота кадров установлена на «Max» или выше. Кроме того, на время он поддерживает только некоторые телефоны Android, а последующие версии постепенно станут популярными.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии