Мультиплеер Halo Infinite уже несколько дней работает в рамках «бета-версии» раннего доступа. Запущенный рано, чтобы отпраздновать 20-летие оригинального Xbox, многопользовательский компонент был высоко оценен за его классический экшен на арене и отточенный игровой процесс.

Увы, это не совсем идеально, и хотя я, возможно, немного придираюсь здесь, после 15-20 часов, сыгранных в многопользовательской секции до сих пор, есть ряд областей, где есть достаточно места для улучшений в многопользовательской игре Halo Infinite, поэтому давайте поговорим о них.

Улучшенная прогрессия боевого пропуска

Способы многопользовательской игры Halo Infinite могут быть лучше, улучшают прогрессию боевого пропуска

Если есть один аспект многопользовательской игры Infinite, который чувствует, что он действительно подводит его прямо сейчас, это прогресс Battle Pass.

Разработчик 343 Industries решил, что только ежедневные и еженедельные испытания будут приносить вам опыт, который способствует повышению уровня вашего боевого пропуска. В игре или любые медали, которые вы зарабатываете, не учитываются.

В то время как Джон Юнишек, менеджер сообщества 343 Industries, объявил, что будет добавлен новый вызов «Play 1 Game» и еженедельная сложность испытаний будет набрана, чтобы облегчить их завершение в конце этой недели, все еще не кажется, что этого будет достаточно, чтобы насытить сообщество.

Понятно, почему тоже. Игроки уже выложили около 10 долларов за Battle Pass, а прогресс настолько медленный и неблагоднадеживающий, что достижение высшего уровня до конца сезона кажется непреодолимой задачей на данный момент.

Надеюсь, что изменения, которые появятся позже на этой неделе, помогут исправить это, но я все же предпочел бы, чтобы наш счет в игре и медали обеспечили еще немного дополнительного опыта для нашего прогресса Battle Pass.

Возможность просмотра задач в игре

Говоря о задачах, ежедневные и еженедельные задачи Halo Infinite для игроков не всегда так просты или просты для запоминания, как вы могли бы надеяться.

Даже если вы можете их запомнить, иногда вы просто можете проверить, сколько убийств вы должны получить с помощью винтовки Commando, или сколько вражеских вертолетов вам нужно уничтожить, пока задача не будет завершена.

Возможность быстро проверять свои проблемы и прогресс в игре, безусловно, поможет игрокам сосредоточиться на том, чтобы вытащить их, чтобы повысить уровень своего боевого пропуска. Я не могу сосчитать, сколько раз я забывал, что я должен пытаться сделать в пылу игры, чтобы выполнить задачу, и в конечном итоге не добился никакого прогресса в ней.

Конечно, конечно, я мог бы записать их или сделать фотографию, но я все об удобстве возможности быстро нажать кнопку «Меню» и быстро увидеть свой прогресс.

Воспроизведение игры в конце матчей

Есть ли лучшее чувство, чем снимать коллатерал со снайпером? Или, может быть, получить Overkill, уничтожив всю вражескую команду в быстрой последовательности? Нет. Нет, нет, и вы должны иметь возможность поделиться своими профессиональными навыками с другими в своей игре.

Ряд многопользовательских онлайн игр делают это уже некоторое время. У Overwatch есть Play of the Game, Игры Call of Duty делают это уже некоторое время, и, учитывая, насколько невероятно квалифицировано сообщество Halo, кажется, что Infinite, безусловно, должно иметь что-то подобное.

Я имею в виду, посмотрите на этот абсолютно безумный трюк Grappling Hook и скажите мне, что вы не хотели бы видеть больше из них, появляющихся в конце ваших игр, а не несколько скучный экран отчета после матча, который вы можете вызвать, когда вы все равно ищете свою следующую игру? Я знаю, я знаю, что я прав.

Более совершенные плейлисты

Как мультиплеер Halo Infinite может быть лучше, более изысканными плейлистами

В течение этого периода раннего доступа к «бета» для многопользовательской игры Halo Infinite у игроков нет целой тонны свободы, когда дело доходит до того, в каких игровых режимах они играют. Вы либо выбираете режим 4v4 Arena, либо выбираете опцию 12 v 12 Big Team Battle. В этих режимах есть ассортимент реальных типов игр и карт, которые выбираются случайным образом.

Это означает, что если ИИ испытывает кошмар, вы можете в конечном итоге играть в один и тот же игровой режим снова и снова или играть в одни и те же несколько карт неоднократно. Не говоря уже о том, что вы можете играть в режиме «Запас» в BTB, и никто этого не хочет.

В следующем месяце с официальным выпуском игры было бы здорово увидеть, что Infinite получит более изысканные плейлисты. Хотите просто играть в Slayer / Team Slayer независимо от того, 4v4 или 12v12? Он должен быть там. Не хотите играть в Oddball? У вас должна быть возможность удалить его из потенциальных режимов игры в ротации для вашего плейлиста.

Я полагаю — и очень надеюсь — что ограниченные возможности для игроков являются частью стресс тестирования серверов 343 Industries и обеспечения того, чтобы время подбора игроков было сведено к минимуму с меньшим количеством игроков. Но для того, чтобы мультиплеер Infinite процветал, игрокам нужна свобода тонко настраивать то, во что они играют, как они могли это делать в предыдущих записях серии.

Больше карт и режимов игры

Как мультиплеер Halo Infinite может быть лучше, больше карт и режимов игры

Как и в нашем предыдущем пункте — и на данный момент, похоже, весьма вероятно, что это произойдет — это потребность в большем количестве карт и игровых режимов в многопользовательской игре Halo Infinite, которая будет официально запущена в следующем месяце.

Прямо сейчас есть только три карты Big Team Battle на выбор, и все они довольно похожи. Также нет игрового режима Lone Wolves, нет Team SWAT, и, самое главное, нет Grifball или Infection, абсолютных GOATs игровых режимов Halo.

Хотя карты могут появиться не так скоро, 343 Industries отметила в блоге Halo Waypoint, что команда готова «определить возможности для добавления или удаления плейлистов» на основе данных об использовании и статистики.

Насколько частыми будут эти изменения и как быстро они произойдут, еще предстоит увидеть, но я надеюсь увидеть некоторые изменения и улучшения до конца 1-го сезона в мае 2022 года.

Что бы вы хотели видеть улучшенным в мультиплеере Halo Infinite перед официальным запуском в следующем месяце? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии