Чтобы отпраздновать предстоящий релиз Star Wars: The Old Republic – Legacy of the Sith, Bioware продемонстрировала предварительный просмотр новейшего дополнения, раскрыв множество новых функций, локаций и персонажей, которых фанаты могут ожидать от обновления.

Начав с этого, Bioware представила довольно знакомый сеттинг, который понравится игрокам Knights of the Old Republic: Manaan. Эта океанская планета, где обитают виды рыб, известные как Селкат, играет ключевую роль в галактике, поскольку и Республика, и Империя соперничают за контроль над своей целебной жидкостью, Котле.

На протяжении многих лет Манаан оставался нейтральной стороной в войне между ситхами и джедаем, так как они боятся, что каждая сторона попытается украсть этот магический ресурс для себя. В Legacy of the Sith это уже не так, так как Империя вторглась с надеждой стать единственным культиватором Котле в галактике.

SWTOR, Манаан, Наследие ситхов

Битва за Манаан послужит основной историей для этого дополнения, хотя игроки также вернутся в январе для ежедневных газет. Любой, кто был поклонником «Звездных войн» достаточно долго, знает, какой потенциал имеет эта сюжетная линия, поскольку она предоставляет множество возможностей для драматических взаимодействий Светлой и Темной сторон с нейтральными уроженцами Селката.

Те, кто играет на стороне Империи, очевидно, встретят значительно большее сопротивление в расширении, поскольку именно они инициировали нападение. Это сделает вещи интересными с точки зрения боя, так как Selkath может появиться практически из любого места, так как вся местность окружена водой.

Эта сюжетная линия не будет единственным важным обновлением, которое поставляется вместе с Legacy of the Sith, так как совершенно новая Flashpoint и Operation перенесет Республику и Империю в два совершенно новых места.

Для Flashpoint игроки могут испытать отдаленную планету Элом впервые в истории «Звездных войн». Расположенная на территории в значительной степени неизведанную систему ситхов, эта снежная, холодная и отдаленная планета является домом для некоторых ужасающих секретов. В этом случае каждая сторона охотится на страшного Дарта Нулла: Лорда Ситхов, у которого все записи о себе были стерты с лица земли.

Наследие ситхов, Элом, SWTOR

По словам ситхов, Дарт Нулл сможет нанести ущерб галактике, если он сможет раскрыть секреты, которые скрыты среди древних руин планеты. Таким образом, обе стороны хотят попытаться остановить его, в то время как Темная сторона также надеется украсть эти секреты для себя.

Любой, кто играл в дополнение Onslaught, будет рад узнать, что эта история продолжает повествование, которое было создано еще в 2019 году, поскольку всегда импозантный Дарт Малгус снова играет ключевую роль в истории.

В несколько похожей ситуации новейшая операция Legacy of the Sith также сталкивает обе стороны с бывшими лоялистами Империи, поскольку ситхи и Республика одинаково боятся, над какими ужасами культ Разоблаченных работает глубоко в части астероида R-4. Эта группа одержима объединением Темной стороны силы с технологиями, надеясь вырастить свои силы таким экстремальным образом, что даже Империя боится того, что может произойти.

Творческий директор Star Wars: The Old Republic Чарльз Бойд описывает эту операцию как «космический ужас», заявляя, что команда хотела, чтобы игроки ненавидели, насколько жуткими, таинственными и темными являются окружающая среда из-за чистого страха.

Ужасы — это не то что действительно слишком часто исследовалось в «Звездных войнах», но визуальные эффекты, которые были продемонстрированы до сих пор, выглядят так же ужасающе, как и обещали. Просто посмотрите, как темно и клаустрофобия выглядит изображение прихожей ниже.

Наследие ситхов, астероид r-4, SWTOR

Наряду со всеми этими сюжетными элементами, Бойд также заявил, что вместе с обновлением Legacy of the Sith будет реализовано множество качественных решений, включая некоторые изменения в бою.

Мы обновляем несколько наших пользовательских интерфейсов в 7.0 и последующих годах. Некоторые из них предназначены для модернизации и обновления до 4k, в то время как другие должны учитывать боевые стили.

Мы меняем вещи на то, что называется боевыми стилями. Вы сможете выбрать из 8 стилей, которые ранее назывались продвинутыми классами. Если вы поклонник капитана Рекса из «Клона», теперь вы можете сражаться, например, в качестве стрелка. Если вы хотите быть мандалорским охотником за головами, теперь вы можете.

Вдобавок ко всему, у нас будет возможность для подписчиков иметь второй боевой стиль, доступный для них. Вы можете переключать стиль боя игроков за пределами боя в PvE. Надеюсь, это даст игрокам больше шансов создать персонажей, которых они себе представляли. Почти все ГСЧ также были удалены.

Введение боевых стилей, очевидно, является огромным делом, так как это позволяет гораздо больше варьировать и настраивать при создании персонажа. Второстепенный стиль подписчиков также великолепен, так как игроки смогут переключаться после сражений, чтобы сохранить свежесть.

Однако, прежде всего, тот факт, что почти все ГСЧ были удалены, всегда будет отличным. Хотя мне, безусловно, нравилось шлифовать и получать что-то хорошее от Operation или Flashpoint на протяжении всего моего времени, играя в Star Wars: The Old Republic, возможность построить своего персонажа в более упрощенном процессе будет творить чудеса для переживания истории, а также избегать повторения одних и тех же событий снова и снова.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии