Никогда не поздно передумать… После того, как игрокам были отправлены очень плохие сигналы о важности однопользовательских игр в EA, издатель изменил свое мнение.

Однопользовательские игры снова нравятся EA

В последние годы нельзя сказать, что EA очень успокаивает нас по поводу места одиночных игр в своей стратегии. Между закрытием Visceral Games и вызвавшим споры твитом издатель только еще больше запятнал свой имидж. И это даже если бы Electronic Arts смогла подписать сольные игры, такие как необходимая It Takes Two или очень хорошая Star Wars Jedi Fallen Order, два приложения, которые доказали компании, что всегда можно добиться успеха, не проходя многопользовательскую игру.

Во время последней встречи с инвесторами Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, нашел время, чтобы коснуться этой щекотливой темы. Для него однопользовательские игры по-прежнему являются очень важной частью бизнеса.

Мы знаем, что у наших игроков есть фундаментальные мотивы: вдохновение, побег, соревнование, самосовершенствование и созидание. Те вещи, которые объединяют нас как игроков, создание миров, создание персонажей и рассказывание историй, действительно важны для реализации этих мотивов. Мы считаем, что однопользовательские игры — очень и очень важная часть нашего каталога. Мы изучаем наше сообщество игроков, смотрим на то, как они проводят свое время и насколько эти мотивы могут быть удовлетворены или нет. И затем мы стремимся расширить это, добавив новые онлайн-игры, новые многопользовательские игры и новые однопользовательские игры.

Star Wars Jedi Survivor и однопользовательская FPS Apex Legends свидетельствуют об этом повороте.

… но сервисные игры весят больше на чаше весов

Однако Крис Су, финансовый директор EA, смягчает это заявление. Одиночные игры — это хорошо, но многопользовательские приложения все же лучше подходят для монетизации в долгосрочной перспективе.

Эндрю хорошо это объяснил, но когда мы думаем о влиянии модели на финансовую ситуацию, первое, что нужно иметь в виду, это то, что игровой сервис в течение года по-прежнему составляет более 70% нашего бизнеса. Это проверенный, очень надежный и регулярный источник дохода, который останется основным двигателем нашего PNL (Прибыли и убытки, примечание редактора: отчет о прибылях и убытках) в долгосрочной перспективе.

Через Твинфинит.

Что касается приобретения Electronic Arts, то издатель также дал ответ.

Добавить комментарий