Первое сезонное событие Overwatch 2 уже здесь, и споры вокруг экономической модели снова разгораются. Как и многие сервисные игры, FPS от Blizzard запустила выпуск Хэллоуина, а также новые наряды и другие косметические предметы. Проблема в том, что все они доступны в магазине OW 2, а их цена вызывает у игроков рвотные позывы.

Событие Хэллоуина и его скины с завышенной ценой
С 25 октября по 8 ноября 25 миллионов игроков в Overwatch 2 смогут ощутить вкус PVE на Хэллоуинском событии. Больше никаких лутбоксов, чтобы попробовать и выиграть новые наряды, ничего в боевом пропуске, все происходит в магазине, к большому разочарованию фанатов. Все покупается за монеты Overwatch, новую внутриигровую валюту, которую ужасно сложно получить, не засунув руку в кошелек. Этот новый процесс возмущает игроков по двум пунктам: цена и невозможность купить одежду по отдельности.
Берите пример со звезды: Кирико. Его скин на Хэллоуин действительно можно получить только через монетизированный пакет из 2600 монет или около 26 евро. Не могу получить его каким-либо другим способом или по отдельности, и все же пакет в настоящее время «в продаже» и в противном случае стоил бы 3700 монет OW. « У меня было бы намного меньше проблем с монетизацией Overwatch 2, если бы все наряды можно было покупать отдельно за 1900 монет. Это только у некоторых так. С этим скином Кирико, застрявшим в наборе за 26 долларов, я знаю, что они делают и почему», — объясняет игрок.
Бизнес-модель Overwatch 2 проблематична
Как отмечают некоторые фанаты, цены Blizzard кажутся «не связанными с Overwatch 2» и его бесплатной моделью. « Вы бы заработали намного больше денег, если бы скины были доступны для индивидуальной покупки», — говорит один фанат, разочарованный необходимостью платить больше, чем необходимо. Другие фанаты жалуются на отсутствие качественного бесплатного контента и, следовательно, на интерес к игре во время сезонных событий.
Overwatch 1 и его система лутбоксов позволили вам выиграть множество контента, просто играя. Конечно, это было случайно, но это побудило игроков попробовать событие Хэллоуина и вознаградило их так, что фанаты сочли более щедрым. « Почему бы не использовать боевой пропуск, основанный на событиях? — спрашивает другой человек. Платный или бесплатный, он действительно позволил бы получить больше контента более здоровым способом.
Мы знали, что смена экономической модели обязательно будет сопровождаться микротранзакциями, но никто из ветеранов игры не мог представить, что Blizzard так сильно подтолкнет их к покупке. Напоминается, что расчет, например, показал, что для разблокировки контента первой игры потребуется три столетия, Теперь также необходимо будет учитывать сезонные скины и их цены в наборах, которые жалят.